Ильин Олег Венальевич - Консультант

Должностной регламент

ДОЛЖНОСТНОЙ РЕГЛАМЕНТ

государственного гражданского служащего Чувашской Республики, замещающего должность государственной гражданской службы Чувашской Республики консультанта отдела государственно-частного партнерства Министерства экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики

 

  

I. Общие положения

 

1.1. Должность государственной гражданской службы Чувашской Республики консультанта отдела государственно-частного партнерства Министерства экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики (далее также – консультант, Министерство) учреждается в Министерстве с целью организации деятельности отдела государственно-частного партнерства (далее – отдел) в соответствии с Положением об отделе, утвержденным приказом Министерства от 23.12.2014 № 387.

1.2. В соответствии с подразделом 3 раздела 3 Реестра должностей государственной гражданской службы Чувашской Республики, утвержденного Указом Президента Чувашской Республики от 1 сентября 2006 г. № 73, должность «консультант» относится к категории «специалисты» ведущей группы должностей и имеет регистрационный номер (код) 3-3-3-18.

1.3. Область профессиональной служебной деятельности государственного гражданского служащего Чувашской Республики (далее соответственно – области деятельности, гражданский служащий):

регулирование экономики, регионального развития, деятельности хозяйствующих субъектов и предпринимательства.

1.4. Виды профессиональной служебной деятельности гражданского служащего:

проектное финансирование и инвестиционная политика;

развитие института государственно-частного партнерства;

регулирование в сфере государственных инвестиций и инвестиционной деятельности.

1.5. Консультант назначается на должность и освобождается от должности министром экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики (далее – министр) и непосредственно подчиняется начальнику отдела.

1.6. В период отсутствия (отпуск, командировка, временная нетрудоспособность) консультанта его должностные обязанности распределяются начальником отдела между сотрудниками отдела.

 

 

II. Квалификационные требования

 

Для замещения должности консультанта устанавливаются базовые и профессионально-функциональные квалификационные требования.

2.1. Базовые квалификационные требования:

Гражданский служащий, замещающий должность консультанта должен иметь высшее образование.

  1. 1.2. Для должности консультанта стаж гражданской службы составляет не менее двух лет или стаж работы по специальности, направлению подготовки, не менее четырех лет, за исключением случаев, указанных в абзаце втором настоящего подпункта.

Для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течении трех лет со дня выдачи диплома - не менее одного года стажа гражданской службы или работы по специальности.

2.1.3. Консультант должен обладать следующими базовыми знаниями и умениям:

1) знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка):

2) знаниями основ: Конституции Российской Федерации; федеральных законов «О системе государственной службы Российской Федерации», «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции»;

3) знаниями и умениями в области информационно-коммуникационных технологий.

2.1.4. Умения гражданского служащего, замещающего должность
консультанта, должны включать:

общие умения:

мыслить системно (стратегически);

планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата;

коммуникативные умения;

управлять изменениями.

2.2. Профессионально-функциональные квалификационные требования:

2.2.1. Гражданскому служащему, замещающему должность начальника отдела, квалификационные требования к специальности(ям), направлению(ям) подготовки не устанавливаются.

2.2.2. Гражданский служащий, замещающий должность консультанта, должен обладать следующими профессиональными знаниями в сфере законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики:

Федеральный закон от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» в части взаимосвязи муниципальной службы и государственной гражданской службы;

Федеральный закон от 21 июля 2005 г. № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях»;

Федеральный закон от 13 июля 2015 г. № 224-ФЗ «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

Федеральный закон от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления»;

Федеральный закон от 17 августа 1995 г. № 147-ФЗ «О естественных монополиях»;            Федеральный закон от 26 декабря 1995 г. № 208-ФЗ «Об акционерных обществах»;

Федеральный закон от 25 февраля 1999 г. № 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений»;

Федеральный закон от 10 июля 2002 г. № 86-ФЗ «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)»;

Федеральный закон от 22 июля 2005 г. № 116-ФЗ «Об особых экономических зонах в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;

Закон РСФСР от 26 июня 1991 г. № 1488-I «Об инвестиционной деятельности в РСФСР»;

приказ Минэкономразвития России от 20 ноября 2013 г. № 690 «Об утверждении Методических указаний по разработке и реализации государственных программ Российской Федерации»;

приказ Минэкономразвития России от 14 декабря 2013 г. № 741 «Об утверждении методических указаний по подготовке стратегического и комплексного обоснований инвестиционного проекта, а также по оценке инвестиционных проектов, претендующих на финансирование за счет средств Фонда национального благосостояния и (или) пенсионных накоплений, находящихся в доверительном управлении государственной управляющей компании, на возвратной основе»;

методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов от 21 июня 1999 г. № ВК 477;

Закон Чувашской Республики от 12 апреля 2005 года № 11 «О государственной гражданской службе Чувашской Республики»;

Закон Чувашской Республики от 4 июня 2007 г. № 14 «О противодействии коррупции»;

Закон Чувашской Республики от 25 мая 2004 г. № 8 «О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Чувашской Республике»;

Закон Чувашской Республики от 23 июля 2001 г. № 38 «О вопросах налогового регулирования в Чувашской Республике, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению субъектов Российской Федерации»;

Указ Президента Чувашской Республики от 28 июля 2003 г. № 77 «О государственной регистрации нормативных правовых актов органов исполнительной власти Чувашской Республики»;

Указ Главы Чувашской Республики от 30 декабря 2016 г. № 203 «О дополнительных мерах поддержки реального сектора экономики Чувашской Республики»;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 апреля 2011 г. № 166 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг»;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. № 597 «Об утверждении Порядка предоставления и получения документов и информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных услуг в Чувашской Республике»;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 17 января 2006 г.    № 8 «О порядке подготовки и внесения проектов постановлений и распоряжений Кабинета Министров Чувашской Республики»;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 ноября 2005 г. № 288 «О Типовом регламенте внутренней организации деятельности министерств и иных органов исполнительной власти Чувашской Республики»;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 13 июня 2012 г. № 235 «Вопросы Министерства экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики»;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 9 декабря 2010 г. № 428 «Об утверждении Правил формирования и реализации республиканской адресной инвестиционной программы и Порядка оценки эксплуатационных расходов будущих периодов инвестиционных проектов, финансирование которых осуществляется в рамках республиканской адресной инвестиционной программы»;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 12 июля 2017 г. № 267 «Об утверждении Порядка отбора инвестиционных проектов, неотъемлемой частью которых является строительство (реконструкция) объектов капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктуры»;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 27 апреля.2016 г. № 152 «Об утверждении Правил предоставления на конкурсной основе субсидий на возмещение части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров, за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики и о внесении изменения в постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 13 января 2005 г. № 3»;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 13 января 2005 г. № 3 «О Совете по инвестиционной политике»;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 24 ноября 2006 г. № 293 «О нефинансовых мерах государственной поддержки инвестиционной деятельности в Чувашской Республике»;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 июня 2007 г. № 160 «О порядке оценки эффективности предоставления государственной поддержки реализации инвестиционных проектов и проектов развития общественной инфраструктуры».

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики  от 08.10.2013 №406 «Об Инвестиционной стратегии Чувашской Республики до 2020 года»;

распоряжение  Главы Чувашской Республики от 22 октября 2013 г. № 252-рг «О составе Совета по улучшению инвестиционного климата при Главе Чувашской Республики»

распоряжение  Кабинета Министров Чувашской Республики от 01.07.2015 №388-р «План мониторинга реализации «дорожной карты» внедрения Стандарта деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в Чувашской Республике на 2015-2018 годы»

распоряжение  Кабинета Министров Чувашской Республики  от 03.09.2015 №524-р план мероприятий «дорожной карты» по внедрению в Чувашской Республике лучших практик Национального рейтинга состояния инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации.

2.2.3. Иные профессиональные знания консультанта должны включать:

принципы государственно-частного партнерства;

 знание практики реализации проектов государственно-частного партнёрства (муниципально-частного партнёрства);

знание методик оценки инвестиционной привлекательности проекта (чистая приведенная стоимость, простой период окупаемости, дисконтированный период окупаемости, внутренняя норма доходности, коэффициенты покрытия долга);

знание методик оценки бюджетной эффективности (показатели дисконтированной бюджетной эффективности, индекс бюджетной эффективности, период окупаемости проекта для бюджета, дисконтированный период окупаемости проекта для бюджета);

основные механизмы финансирования инвестиционных проектов государственно-частного партнерства/муниципально-частного партнерства;

понятие и состав инструментов проектного финансирования;

понятие рынка капитала и его инструментарий;

особенности применения механизмов государственно-частного партнерства в различных отраслях экономики;

методы финансово-экономического анализа предприятий;

понятие финансовых показателей предприятий;

понятие инвестиционной политики;

меры государственной поддержки, направленные на содействие реализации инвестиционных проектов;

критерии оценки социально-экономической эффективности инвестиционных проектов;

понятие иностранных инвестиций; понятие иностранного инвестора; порядок согласования сделок, предусмотренный Федеральным законом от 29 апреля 2008 г. № 57-ФЗ.

2.2.4. Гражданский служащий, замещающий должность консультанта, должен обладать следующими профессиональными умениями:

экспертиза проектов нормативных правовых актов;

 экспертиза проектов государственно-частного партнёрства;

мониторинг реализации концессионных соглашений, соглашений о государственно-частном партнёрстве, муниципально-частном партнёрстве в Российской Федерации;

подготовка ежегодного доклада о состоянии сферы государственно-частного партнёрства в Российской Федерации;

работа с государственной автоматизированной информационной системой (ГАС «Управление»);

составление прогнозных форм финансовой отчётности инвестиционных проектов (денежные потоки проекта, налоговые и иные обязательные платежи применительно к выбранной юридической схеме проекта);

разработка матрицы рисков проекта государственно-частного партнерства;

разработка алгоритмов, моделей, схем по проекту государственно-частного партнерства;

разработка и проведение презентаций и видеоконференций по проекту государственно-частного партнерства, в том числе на иностранном языке;

рассмотрение инвестиционных проектов и координация сопровождения инвестиционной деятельности;

взаимодействие с иностранными инвесторами по различным сферам деятельности Минэкономразвития России;

подготовка предложений по совершенствованию нормативно-правового регулирования инвестиционной деятельности и привлечения иностранных инвестиций;

подготовка аналитических справок о состоянии инвестиционной деятельности в Чувашской Республике;

рассмотрение обращений предпринимателей и граждан в сфере инвестиционной политики и привлечения инвестиций, а также защиты прав инвесторов;

подготовка справочных материалов для руководства по различным сферам деятельности отдела, ведение деловой переписки;

умение осуществлять финансово-экономический анализ предприятия;

умение разрабатывать планы реализации инвестиционных проектов.

2.2.5. Гражданский служащий, замещающий должность консультанта, должен обладать следующими функциональными знаниями:

понятие проекта нормативного правового акта, инструменты и этапы его разработки;

понятие, процедура рассмотрения обращений граждан;

принципы предоставления государственных услуг.

2.2.6. Гражданский служащий, замещающий должность консультанта, должен обладать следующими функциональными умениями:

разработка, рассмотрение и согласование проектов нормативных правовых актов и других документов;

подготовка официальных отзывов на проекты нормативных правовых актов;

подготовка методических рекомендаций, разъяснений;

подготовка аналитических, информационных и других материалов.

 

 

III. Должностные обязанности

 

3.1. Консультант должен:

исполнять основные обязанности государственного гражданского служащего, установленные статьей 15 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее также – Федеральный закон);

соблюдать ограничения, связанные с гражданской службой, установленные статьей 16 Федерального закона;

не нарушать запреты, связанные с гражданской службой, установленные статьей 17 Федерального закона;

соблюдать требования к служебному поведению государственного гражданского служащего, связанные с гражданской службой, установленные статьями 18, 20 и 20.1 Федерального закона, статьями 8 и 8.1, 9, 11 и 12, 12.3 Федерального закона «О противодействии коррупции»;

соблюдать Кодекс этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Чувашской Республики в Министерстве;

соблюдать требования нормативных правовых актов и актов Министерства, устанавливающих порядок работы с персональными данными.

3.2. Кроме того, исходя из задач и функций отдела, консультант:

3.2.1. Проводит экспертизу и готовит заключения о целесообразности заключения инвестиционных  соглашений (договоров), разрабатывает для Кабинета Министров Чувашской Республики проекты соглашений (договоров) с кредитно-финансовыми институтами (организациями), страховыми и лизинговыми компаниями, организациями, с  органами местного самоуправления по привлечению в экономику Чувашской Республики инвестиций, сотрудничеству в инвестиционной сфере и по вопросам государственно-частного партнерства и контролирует их выполнение.

3.2.2. Осуществляет взаимодействие с заинтересованными органами исполнительной власти Чувашской Республики, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, инвестопроводящими структурами и другими организациями.

3.2.3. Осуществляет прогнозно-аналитическую деятельность развития инвестиционного потенциала республики и муниципальных образований.

3.2.4. Проводит консультации для органов местного самоуправления по:

- разработке среднесрочных прогнозов  по разделу «Инвестиции»;

- формированию территорий опережающего развития;

3.2.5. Обеспечивает организационную поддержку форумов, конференций, конгрессов, семинаров по вопросам, касающимся инвестиционной политики, государственно-частного партнерства.

3.2.6. Обеспечивает организационную поддержку реализации инвестиционных проектов, в том числе на региональных и международных форумах, выставках и организует подготовку материалов для участия инвестиционных проектов организаций республики в инвестиционных форумах различного уровня.

3.2.7. Разрабатывает для Кабинета Министров Чувашской Республики, руководства Министерства аналитические материалы по вопросам развития  инвестиционной деятельности в Чувашской Республике, включая анализ деятельности инвестопроводящих структур (банков, лизинговых структур, страховых организаций; агентств по привлечению инвестиций и т.п.).

       3.2.8. Мониторинг и координация деятельности АУ «Фонд развития промышленности и инвестиционной деятельности в Чувашской Республике»  Министерства экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики по вопросам инвестиционного взаимодействия.

        3.2.9. Разрабатывает для органов государственной власти и органов местного самоуправления предложения по формированию информационных ресурсов в инвестиционной, экономической и социальной сферах в территориальном разрезе с целью создания системы мониторинга, анализа и прогнозирования инвестиционной деятельности для повышения инвестиционного имиджа Чувашской Республики.

       3.2.10. Разрабатывает долгосрочные, среднесрочные и краткосрочные прогнозы социально-экономического развития по разделу «Инвестиции».

       3.2.11. Готовит для представителей государства в органах управления хозяйственных обществ с долей участия Чувашской Республики, отнесенных по своей сфере деятельности к вопросам, относящимся к компетенции Отдела, заключения о финансовом состоянии и платежеспособности организаций, а также предложения по вопросам повестки дня совета директоров (наблюдательного совета) указанных обществ.

       3.2.12. Проводит открытый конкурс по отбору кредитной организации для оказания финансовых услуг по заключению договора о предоставлении кредита с инвестором, которому  предоставляется государственная гарантия в целях обеспечения его долговых обязательств перед кредитной организацией (включая сумму основного долга и начисленные кредитором проценты), которые в дальнейшем предусматривается погашать за счет средств республиканского бюд­жета Чувашской Республики.

      3.2.13. Осуществляет контроль за реализацией инвестиционных проектов, одобренных Советом по инвестиционной политике и рекомендованных Кабинету Министров Чувашской Республики к предоставлению государственной поддержки, а также инвестиционных проектов, реализуемых на условиях государственно-частного партнерства, и ежеквартально готовит для Совета по инвестиционной политике информацию о фактическом ходе реализации инвестиционных проектов.

       3.2.14. Обеспечивает качественную и своевременную подготовку предложений, информации и ответов на поручения Главы Чувашской Республики, Государственного Совета Чувашской Республики, Кабинета Министров Чувашской Республики по вопросам, относящимся к компетенции Отдела.

        3.2.15. Рассматривает в установленном порядке поступившие в Министерство обращения и письма граждан, организаций по вопросам инвестиционной политики, развития территорий, реализации инвестиционных проектов на условиях государственно-частного партнерства и готовит ответы на них.

         3.2.16. Осуществляет отбор инвестиционных проектов для реализации на условиях государственно-частного партнерства на территории Чувашской Республики и представляет их на утверждение в Совет по инвестиционной политике.

          3.2.17. Вносит предложения по формированию статей расходов республиканского бюджета Чувашской Республики в целях исполнения принятых решений о подготовке и реализации проектов государственно-частного партнерства.

          3.2.18. Осуществляет возложенные на него функций в пределах своей компетенции, взаимодействует с федеральными органами государственной власти, исполнительными органами государственной власти Чувашской Республики, органами местного самоуправления Чувашской Республики, структурными подразделениями Министерства, а также с организациями, расположенными на территории Чувашской Республики, независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, а также представителями бизнеса, включая экспертные и консультационные организации.

         3.2.19. Готовит предложения по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Чувашской Республики по направлениям отдела

государственно-частного партнерства.

         3.2.20. Выполняет иные обязанности в пределах своих полномочий.

3.2.21. Выполняет отдельные поручения начальника отдела государственно-частного партнерства, министра. В случае получения прямых поручений от министра должен приступить к их выполнению, поставив в известность начальника отдела.

3.2.22. Осуществление мониторинга оценки комплексного показателя «Уровень развития сферы государственно-частного партнерства в субъектах Российской Федерации» на основе оценки значений составляющих его факторов в соответствии с методикой, утвержденной Приказом Минэкономразвития России от 15.05.2014 № 266, и контроль за заполнение данных по проектам ГЧП органами исполнительной власти Чувашской Республики и органами местного самоуправления Чувашской Республики для подведения Центром развития ГЧП итогов рейтинга российских регионов по уровню развития государственно-частного партнерства

 

В сфере противодействия коррупции

           3.2.23. Уведомляет представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений.

3.2.24. Принимает меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов.

3.2.25. В письменной форме уведомляет своего непосредственного начальника о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, как только ему станет об этом известно.

3.2.26. Предварительно уведомляет представителя нанимателя о выполнении иной оплачиваемой работы, если это не повлечет за собой конфликта интересов.

 

IV. Права

 

4.1. Основные права консультанта установлены статьей 14 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

 4.2. Кроме того, консультант отдела имеет право:

представлять интересы Министерства в других государственных органах, организациях и учреждениях;

получать от гражданских служащих Министерства информацию и материалы для исполнения должностных обязанностей;

принимать участие в проведении совещаний, семинаров и других организационных мероприятий Министерства;

устно запрашивать у органов исполнительной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления, юридических и физических лиц необходимую информацию и материалы, необходимые для исполнения должностных обязанностей;

участвовать в работе комиссий и рабочих групп Министерства и иных органов исполнительной власти Чувашской Республики;

знакомиться с внутренними документами Министерства, регламентирующими его обязанности по занимаемой должности.

 

 

V. Ответственность гражданского служащего за неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей

 

 

5.1. Консультант несет предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность за:

неисполнение либо ненадлежащее исполнение возложенных на него должностных обязанностей;

несоблюдение ограничений, невыполнение обязательств и требований к служебному поведению, нарушение запретов, установленных законодательством Российской Федерации;

разглашение служебной информации, конфиденциальной информации, в том числе персональных данных, ставших известными гражданскому служащему в связи с исполнением им должностных обязанностей.

5.2. За совершение дисциплинарного проступка, то есть за неисполнение или ненадлежащее исполнение гражданским служащим по его вине возложенных на него должностных обязанностей, применяются следующие дисциплинарные взыскания: замечание, выговор, предупреждение о неполном должностном соответствии, увольнение с гражданской службы по предусмотренным законодательством Российской Федерации основаниям.

5.3. За несоблюдение гражданским служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами, налагаются следующие взыскания: замечание, выговор, предупреждение о неполном должностном соответствии, увольнение с гражданской службы в связи с утратой представителем нанимателя доверия к гражданскому служащему.

VI. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения

 

6.1. Вопросы, по которым консультант отдела вправе самостоятельно принимать решения:

уведомление начальника отдела для принятия им соответствующего решения;

запрос документов, требуемых для исполнения им должностных обязанностей.

6.2. Вопросы, по которым консультант обязан самостоятельно принимать решения:

подготовка исходящей документации и документов внутреннего обращения по вопросам, относящимся к сфере ведения отдела;

визирование документов.

 

 

VII. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий вправе или обязан участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений

 

7.1. Консультант отдела в соответствии со своей компетенцией вправе участвовать в подготовке (обсуждении) следующих проектов:

нормативных правовых актов Чувашской Республики;

нормативных правовых актов и актов Министерства.

7.2. Консультант отдела в соответствии со своей компетенцией обязан участвовать в подготовке (обсуждении) следующих проектов:

нормативных правовых актов, разрабатываемых отделом и органами исполнительной власти Чувашской Республики;

писем и обращений министра, заместителя министра.

 

VIII. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений

 

Консультант осуществляет подготовку и рассмотрение проектов управленческих и иных решений, согласование и принятие данных решений в соответствии с правилами делопроизводства в Министерстве, регламентом внутренней организации деятельности Министерства.

 

IХ. Порядок служебного взаимодействия гражданского служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей с гражданскими служащими того же государственного органа, гражданскими служащими иных государственных органов, другими гражданами, а также с организациями

 

Консультант осуществляет служебное взаимодействие с гражданскими служащими Министерства, гражданскими служащими иных государственных органов,  гражданами и организациями в связи с исполнением своих должностных обязанностей в порядке, установленными  Общими принципами служебного поведения государственных служащих, утвержденными Указом Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 г. № 885, требованиями к служебному поведению, установленными статьей 18 Федерального закона, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики и нормативными правовыми актами Министерства.

 

X. Перечень государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям в соответствии с административным регламентом

 

   Консультант государственные услуги не оказывает.

 

XI. Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности гражданского служащего

 

11.1. Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности консультанта оценивается по количественным и качественным показателям подготовленных и рассмотренных служебных документов, изученных материалов, наличию жалоб на результаты исполнения должностных обязанностей, своевременности и качеству выполнения возложенных на него задач.

11.2. Эффективность профессиональной служебной деятельности консультанта оценивается по следующим показателям:

выполняемому объему работы и интенсивности труда, способности сохранять высокую работоспособность в экстремальных условиях, соблюдению служебной дисциплины;

своевременности и оперативности выполнения поручений;

качеству выполненной работы (подготовке документов в соответствии с установленными требованиями, полному и логичному изложению материала, юридически грамотному составлению документа, отсутствию стилистических и грамматических ошибок);

профессиональной компетентности (знанию нормативных правовых актов, широте профессионального кругозора, умению работать с документами);

способности четко организовывать и планировать выполнение порученных заданий, умению рационально использовать рабочее время, расставлять приоритеты;

творческому подходу к решению поставленных задач, активности и инициативе в освоении новых компьютерных и информационных технологий, способности быстро адаптироваться к новым условиям и требованиям;

осознанию ответственности за последствия своих действий.

11.3. Результативность профессиональной служебной деятельности заместителя начальника отдела оценивается по показателям, указанным в пункте 11.2 настоящего должностного регламента.

11.4. Оценка осуществляется в соответствии с Положением о порядке премирования, выплаты материальной помощи, единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска, единовременного поощрения, ежемесячного денежного поощрения и ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия государственной гражданской службы Чувашской Республики государственным гражданским служащим Чувашской Республики, замещающим должности государственной гражданской службы Чувашской Республики в Министерстве.

Консультант

Отдел государственно-частного партнерства
(8352) 565-237
2370