Буторова Марина Михайловна - Начальник отдела

Должностной регламент

Должностной регламент

государственного гражданского служащего Чувашской Республики,

замещающего должность государственной гражданской службы Чувашской Республики начальника отдела доходов и развития отраслей экономики Министерства экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики

  

  1. Общие положения

 

1.1. Должность  государственной гражданской службы Чувашской Республики начальника отдела доходов и развития отраслей экономики Министерства экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики (далее также -  начальник отдела, Министерство) учреждается с целью организации деятельности отдела доходов и развития отраслей экономики (далее – отдел) в соответствии с Положением об отделе, утвержденным приказом Министерства от 23 декабря 2014 г. № 393.

1.2. В соответствии с подразделом 1 раздела 3 Реестра должностей государственной гражданской службы Чувашской Республики, утвержденного Указом Президента Чувашской Республики от 1 сентября 2006 г. № 73, должность «начальник отдела» относится к категории «руководители» главной группы должностей и имеет регистрационный номер (код) 3-1-2-12.

1.3. Область профессиональной служебной деятельности государственного гражданского служащего Чувашской Республики (далее – гражданский служащий):

регулирование экономики, регионального развития, деятельности хозяйствующих субъектов и предпринимательства (далее – область деятельности).

  • Виды профессиональной служебной деятельности гражданского служащего:

прогнозирование социально-экономического развития;

регулирование в сфере разработки государственных программ и документов стратегического развития;

содействие экономическому развитию Чувашской Республики;

оценка регулирующего воздействия.

1.5. Начальник отдела назначается на должность и освобождается от должности министром экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики (далее – министр) и непосредственно подчиняется министру, заместителю министра, курирующему отдел (далее - заместитель министра).

1.6. В период отсутствия (отпуск, командировка, временная нетрудоспособность) начальника отдела его должностные обязанности исполняет консультант отдела на основании приказа Министерства.

 

  1. Квалификационные требования

 

Для замещения должности начальника отдела устанавливаются базовые и профессионально-функциональные квалификационные требования:

2.1. Базовые квалификационные требования:

2.1.1. Гражданский служащий, замещающий должность начальника отдела, должен иметь высшее образование не ниже уровня специалитета, магистратуры.

2.1.2. Для должности начальника отдела стаж государственной гражданской службы составляет не менее четырех лет или работы по специальности, направлению подготовки, не менее пяти лет.

2.1.3. Начальник отдела должен обладать следующими базовыми знаниями и умениями:

1) знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);

2) знаниями основ:

Конституции Российской Федерации;

федеральных законов «О системе государственной службы Российской Федерации», «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции»;

3) знаниями и умениями в области информационно-коммуникационных технологий.

2.1.4. Умения гражданского служащего, замещающего должность
начальника отдела, должны включать:

1) общие умения:

- умение мыслить системно (стратегически);

- умение планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата;

- коммуникативные умения;

- умение управлять изменениями;

2) управленческие умения:

- умение руководить подчиненными, эффективно планировать, организовывать работу и контролировать ее выполнение;

- умение оперативно принимать и реализовывать управленческие решения.

2.2. Профессионально-функциональные квалификационные требования:

2.2.1. Гражданскому служащему, замещающему должность начальника отдела, квалификационные требования к специальностям, направлениям подготовки не устанавливаются.

2.2.2. Гражданский служащий, замещающий должность начальника отдела, должен обладать следующими профессиональными знаниями в сфере законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики:

Бюджетный кодекс Российской Федерации;

Налоговый кодекс Российской Федерации;

Федеральный закон от 28 июня 2014 г. № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации»;

Постановление Правительства Российской Федерации от 14 ноября 2015 г. № 1234 «О порядке разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации» (вместе с «Правилами разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период»);

распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 апреля 2019 г. № 768-р «Об утверждении стандарта развития конкуренции в субъектах Российской Федерации»;

приказ Минэкономразвития России от 22 сентября 2015 г. № 669 «Об утверждении методики оценки стандартных издержек субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, возникающих в связи с исполнением требований регулирования»;

приказ Минэкономразвития России от 26 марта 2014 г. № 159 «Об утверждении Методических рекомендаций по организации и проведению процедуры оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и экспертизы нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации»;

Закон Чувашской Республики от 4 марта 2016 г. № 4 «О проведении оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Чувашской Республики и экспертизы нормативных правовых актов Чувашской Республики»;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 ноября 2012 г.      № 532 «О проведении оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Чувашской Республики»;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 2 декабря 2013 г.       № 482 «Об утверждении Порядка проведения экспертизы нормативных правовых актов Чувашской Республики, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности»;

распоряжение Главы Чувашской Республики от 9 ноября 2016 г. № 425-рг «Об утверждении плана мероприятий («дорожной карты») по содействию развитию конкуренции в Чувашской Республике и целевых показателей эффективности его выполнения».

2.2.3. Иные профессиональные знания начальника отдела должны включать:

основные прогнозы социально-экономического развития, в том числе на долгосрочный период, включая методологическое и экспертное обеспечение;

основные направления бюджетной политики на текущий год и плановый период;

основные направления и приоритеты государственной политики в области долгосрочной бюджетной политики;

основы государственной политики в области социально-экономического развития;

основные аспекты региональной политики, управления и экономического развития;

методология комплексного анализа инвестиционных проектов в целях их реализации с использованием механизмов государственной поддержки; 

порядок формирования доходной и расходной частей региональных и местных бюджетов, порядок зачисления налоговых и неналоговых доходов в бюджеты всех уровней бюджетной системы.

2.2.4. Гражданский служащий, замещающий должность начальника отдела, должен обладать следующими профессиональными умениями:

анализ влияния политики в бюджетной, налоговой сферах на социально-экономическое развитие;

подготовка проектов нормативных правовых актов;

экономический анализ проектов нормативных правовых актов и действующих нормативных правовых актов в целях выявления в них положений, способствующих возникновению необоснованных издержек субъектов предпринимательской деятельности. 

2.2.5. Гражданский служащий, замещающий должность начальника отдела, должен обладать следующими функциональными знаниями:

- понятие нормы права, нормативного правового акта, правоотношений и их признаки;

- понятие проекта нормативного правового акта, инструменты и этапы его разработки;

- понятие официального отзыва на проекты нормативных правовых актов: этапы, ключевые принципы и технологии разработки;

- классификация моделей государственной политики;

- задачи, сроки, ресурсы и инструменты государственной политики;

- понятие, процедура рассмотрения обращений граждан.

- порядок разработки прогноза социально-экономического развития Российской Федерации и Чувашской Республики;

- порядок проведения органами исполнительной власти Чувашской Республики и органами местного самоуправления оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов;

- порядок проведения оценки фактического воздействия нормативных правовых актов;

- порядок проведения экспертизы нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности.

2.2.6. Гражданский служащий, замещающий должность начальника отдела, должен обладать следующими функциональными умениями:

- разработка, рассмотрение и согласование проектов нормативных правовых актов и других документов;

- подготовка официальных отзывов на проекты нормативных правовых актов;

- подготовка методических рекомендаций, разъяснений;

- подготовка аналитических, информационных и других материалов;

- организация и проведение мониторинга применения законодательства.

- организация просвещения гражданских служащих по вопросам применения законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики в сфере проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Чувашской Республики, экспертизы нормативных правовых актов Чувашской Республики, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, развития конкуренции;

- проведение анализа и подготовка прогноза экономической ситуации в курируемых видах экономической деятельности;

- проведение экспертизы проектов нормативных правовых актов.

 

III. Должностные обязанности

 

3.1. Начальник отдела должен:

исполнять основные обязанности государственного гражданского служащего, установленные Федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции», иными федеральными законами, и должностные обязанности, установленные настоящим должностным регламентом;

соблюдать ограничения, связанные с государственной гражданской службой, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами;

не нарушать запреты, связанные с государственной гражданской службой, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами;

соблюдать требования к служебному поведению государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами;

соблюдать законодательство Российской Федерации о государственной тайне;

соблюдать Кодекс этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Чувашской Республики в Министерстве;

соблюдать требования нормативных правовых актов и актов Министерства, устанавливающих порядок работы с персональными данными.

3.2. Кроме того, исходя из задач и функций отдела, начальник отдела:

В сфере экономической политики Министерства

3.2.1. Подготавливает либо участвует в подготовке (анализирует, осуществляет экономическую экспертизу) проектов федеральных законов, законов Чувашской Республики, а также указов и распоряжений Главы Чувашской Республики, постановлений и распоряжений Кабинета Министров Чувашской Республики, других нормативных правовых актов и документов, разрабатываемых Министерством;

3.2.2. Разрабатывает предложения руководству Министерства по повышению эффективности проводимой экономической политики в сфере развития курируемых видов экономической деятельности, внедрения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Чувашской Республики, экспертизы нормативных правовых актов Чувашской Республики, в том числе составляющих государственную тайну; оценки фактического воздействия нормативных правовых актов Чувашской Республики, организации антимонопольного комплаенса в министерстве;

3.2.3. Разрабатывает предложения для органов исполнительной власти Чувашской Республики к проектам федеральных законов и законов Чувашской Республики, Указов и распоряжений Главы Чувашской Республики, постановлений и распоряжений Кабинета Министров Чувашской Республики, касающихся развития отдельных видов экономической деятельности реального сектора экономики, формирования доходной части бюджета, ценовой и тарифной политики, оказания государственной поддержки хозяйствующим субъектам, оценке регулирующего воздействия вышеназванных проектов, экспертизе нормативных правовых актов, оценке фактического воздействия нормативных правовых актов Чувашской Республики;

3.2.4. Готовит аналитические материалы для руководства Министерства по вопросам оценки регулирующего воздействия, экспертизы нормативных правовых актов, оценке фактического воздействия нормативных правовых актов;

3.2.5. Готовит ежегодный доклад о развитии и результатах оценки регулирующего воздействия в Чувашской Республике;

3.2.6. Осуществляет координацию вопросов содействия развитию конкуренции;

3.2.7. Готовит ежегодный доклад о состоянии и развитии конкурентной среды на рынках товаров, работ и услуг Чувашской Республики;

3.2.8. Консультирует органы исполнительной власти Чувашской Республики, органы местного самоуправления по разработке прогнозов развития отдельных видов экономической деятельности реального сектора экономики и муниципальных образований, организаций, государственных программ Чувашской Республики, подпрограмм государственных программ Чувашской Республики, программ социально-экономического развития муниципальных образований, развития организаций и по вопросам налогообложения, применению механизма оценки регулирующего воздействия, экспертизы нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, оценке фактического воздействия нормативных правовых актов Чувашской Республики;

3.2.9. Консультирует гражданских служащих министерства, других органов исполнительной власти Чувашской Республики. органов местного самоуправления по вопросам, входящим в компетенцию отдела;

3.2.10. Разрабатывает проекты необходимых решений для руководства Министерства по устранению выявленных недостатков и закреплению положительных тенденций в развитии отдельных видов экономической деятельности реального сектора экономики, формирования доходной части бюджета;

3.2.11. Разрабатывает предложения в Стратегию социально-экономического развития Чувашской Республики, стратегии и концепции развития отдельных видов экономической деятельности реального сектора экономики республики для предоставления в отдел экономического анализа и прогнозирования Министерства и органам исполнительной власти Чувашской Республики;

3.2.12. Разрабатывает предложения для руководства Министерства по вопросам мобилизационной подготовки в курируемых видах экономической деятельности реального сектора экономики республики;

3.2.13. Разрабатывает предложения для отдела экономического анализа и прогнозирования по прогнозам социально-экономического развития республики;

3.2.14. Разрабатывает проекты ответов на обращения граждан, организаций, органов исполнительной власти и органов местного самоуправления по вопросам налогообложения хозяйствующих субъектов;

3.2.15. Разрабатывает предложения о деятельности государственных и казенных унитарных предприятий, акционерных обществ, находящихся в ведении Минсельхоза Чувашии, для подготовки решений балансовой комиссии;

3.2.16. Проводит комплексные целевые проверки на предмет выявления допущенных нарушений в сферах, где наиболее высоки коррупционные риски по отдельным видам государственной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства;

3.2.17. Проводит экспертную оценку инвестиционных и инновационных проектов, реализуемых в курируемых видах экономической деятельности реального сектора экономики, для отдела инновационного развития экономики и отдела государственно - частного партнерства Министерства;

3.2.18. Проводит экспертную оценку инвестиционных и инновационных проектов, реализуемых в курируемых видах экономической деятельности, для органов исполнительной власти Чувашской Республики;

3.2.19. Участвует в управлении хозяйственных обществ с участием Чувашской Республики, при наличии соответствующего решения в качестве представителя государства;

3.2.20. Согласовывает проекты нормативных правовых актов по вопросам, не входящим в сферу деятельности отдела, в соответствии с поручением руководства Министерства;

3.2.21. Участвует в работе межведомственных комиссий по отдельным вопросам развития экономики, созданных решениями Кабинета Министров Чувашской Республики и  органов исполнительной власти Чувашской Республики;

3.2.22. Участвует в работе Коллегии Госслужбы Чувашии по конкурентной политике и тарифам по рассмотрению вопросов по установлению тарифов для организаций коммунального комплекса, оказывающих услуги в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, теплоснабжения, утилизации (захоронения) твердых коммунальных отходов и электроснабжающих организаций;

3.2.23. Организует просвещение гражданских служащих министерства по вопросам проведения оценки регулирующего воздействия нормативных правовых актов Чувашской Республики;

В сфере обеспечения деятельности отдела Министерства

3.2.24. Разрабатывает план работы и мероприятий отдела, предложения в план работы Министерства;

3.2.25. Проводит меры по совершенствованию стиля и методов работы, повышению экономических знаний и деловой квалификации работников отдела;

3.2.26. Представляет руководству министерства предложения по поощрению работников отдела и наложению взысканий;

3.2.27. Отвечает перед руководством министерства за качественное ведение работниками делопроизводства, сохранность документов, технических средств, состояние помещений и рабочих мест, соблюдение работниками нормативных правовых актов министерства;

3.2.28. Контролирует состояние трудовой дисциплины в отделе и соблюдение работниками отдела правил Служебного распорядка;

3.2.29. Исполняет функции руководителя практики по прохождению в отделе практики студентами образовательных организаций;

3.2.30. Исполняет иные обязанности в пределах своей компетенции;

3.2.31. Выполняет отдельные поручения заместителя министра, министра. В случае получения прямых поручений от министра должен приступить к их выполнению, поставив в известность заместителя министра.

В сфере противодействия коррупции

3.2.32. Представляет представителю нанимателя сведения о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

3.2.33. Представляет представителю нанимателя ежегодно в сроки, установленные для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера,  сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по каждой сделке по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), совершенной им, его супругой (супругом) и (или) несовершеннолетними детьми в течение календарного года, предшествующего году представления сведений (далее - отчетный период), если общая сумма таких сделок превышает общий доход данного лица и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих отчетному периоду, и об источниках получения средств, за счет которых совершены эти сделки;

3.2.34. Уведомляет представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений;

3.2.35. Принимает меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов;

3.2.36. В письменной форме уведомляет своего непосредственного заместителя министра о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, как только ему станет об этом известно;

3.2.37. В письменной форме уведомляет представителя нанимателя о выполнении иной оплачиваемой работы, если это не повлечет за собой конфликт интересов.

 

IV. Права

 

4.1. Основные права начальника отдела установлены статьей 14 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

4.2. Кроме того, начальник отдела имеет право:

представлять интересы Министерства в других государственных органах, организациях и учреждениях;

получать от гражданских служащих Министерства информацию и материалы для исполнения должностных обязанностей;

докладывать руководству Министерства обо всех выявленных недостатках в работе в пределах своей компетенции;

вносить предложения руководству Министерства и начальникам структурных подразделений Министерства по совершенствованию работы, связанной с выполнением изложенных в настоящем должностном регламенте должностных обязанностей;

принимать участие в проведении совещаний, семинаров и других организационных мероприятий Министерства;

контролировать выполнение поручений, данных на заседаниях рабочих, консультативных и иных совещательных органов, созданных при Министерстве;

устно запрашивать у органов исполнительной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления, юридических и физических лиц необходимую информацию и материалы, необходимые для исполнения должностных обязанностей;

участвовать в работе межведомственных, балансовых комиссий и рабочих групп Министерства и иных органов исполнительной власти Чувашской Республики;

знакомиться с внутренними документами Министерства, регламентирующими его должностные обязанности по занимаемой должности;

осуществлять иные права, предоставляемые для решения вопросов, входящих в его компетенцию.

 

  1. Ответственность гражданского служащего за неисполнение

(ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей

 

5.1. Начальник отдела несет предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность за:

неисполнение либо за ненадлежащее исполнение возложенных на него должностных обязанностей;

несоблюдение ограничений, невыполнение обязательств и требований к служебному поведению, нарушение запретов, которые установлены законодательством Российской Федерации;

разглашение сведений, составляющих государственную тайну и иную охраняемую федеральным законом тайну, служебной информации, конфиденциальной информации, в том числе персональных данных, ставших известными гражданскому служащему в связи с исполнением им должностных обязанностей;

несоблюдение требований нормативных правовых актов и актов Министерства, устанавливающих порядок работы с персональными данными, в связи с исполнением им должностных обязанностей.

5.2. За совершение дисциплинарного проступка, то есть за неисполнение или ненадлежащее исполнение гражданским служащим по его вине возложенных на него должностных обязанностей, применяются следующие дисциплинарные взыскания: замечание, выговор, предупреждение о неполном должностном соответствии, увольнение с гражданской службы по предусмотренным законодательством основаниям.

5.3. За несоблюдение гражданским служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами, налагаются следующие взыскания: замечание, выговор, предупреждение о неполном должностном соответствии, увольнение с гражданской службы в связи с утратой представителем нанимателя доверия к гражданскому служащему.

 

  1. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения

 

6.1. Вопросы, по которым начальник отдела вправе самостоятельно принимать управленческие и иные решения:

возврат документов, подготовленных гражданскими служащими Министерства на переоформление;

самостоятельный выбор метода проверки документов;

подготовка экспертных заключений, входящих в компетенцию Министерства;

подписание номенклатуры дел отдела;

организация совещаний, в том числе с представителями других органов государственной власти Чувашской Республики и организаций, для решения возложенных на отдел задач;

уведомление руководства министерства для принятия им соответствующего решения;

запрос документов, требуемых для исполнения им должностных обязанностей.

6.2.  Вопросы, по которым начальник отдела обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения:

отклонение документов, представленных гражданскими служащими Министерства, в случае их несоответствия законодательству Российской Федерации и законодательству Чувашской Республики;

подготовка исходящей документации и документов внутреннего обращения по вопросам, относящимся к сфере ведения отдела;

консультирование физических и юридических лиц по вопросам, входящим в должностные обязанности начальника отдела;

визирование документов.

VII. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий вправе или обязан участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений

 

7.1. Начальник отдела в соответствии со своей компетенцией вправе участвовать в подготовке (обсуждении) следующих проектов:

нормативных правовых актов Чувашской Республики;

нормативных правовых актов и актов Министерства.

7.2. Начальник отдела в соответствии со своей компетенцией обязан участвовать в подготовке (обсуждении) следующих проектов:

нормативных правовых актов, разрабатываемых отделом и органами исполнительной власти Чувашской Республики;

писем и обращений министра, заместителя министра.

 

VIII. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения

проектов управленческих и иных решений, порядок согласования

и принятия данных решений

 

Начальник отдела осуществляет подготовку и рассмотрение проектов управленческих и иных решений, согласование и принятие данных решений в соответствии с правилами делопроизводства в Министерстве, регламентом внутренней организации деятельности Министерства.

 

  1. Порядок служебного взаимодействия

гражданского служащего в связи с исполнением им

должностных обязанностей с гражданскими служащими

того же государственного органа, гражданскими служащими

иных государственных органов, другими гражданами,

а также с организациями

 

Начальник отдела осуществляет служебное взаимодействие с гражданскими служащими Министерства, гражданскими служащими иных государственных органов,  гражданами и организациями в связи с исполнением своих должностных обязанностей в порядке, установленными  Общими принципами служебного поведения государственных служащих, утвержденными Указом Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 г. № 885, требованиями к служебному поведению, установленными статьей 18 Федерального закона, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики и нормативными правовыми актами Министерства.

 

  1. Перечень государственных услуг, оказываемых гражданам

и организациям в соответствии с административным регламентом

государственного органа

 

Начальник отдела государственные услуги не оказывает.

 

  1. Показатели эффективности и результативности

профессиональной служебной деятельности

гражданского служащего

 

11.1. Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности начальника отдела оценивается по количественным и качественным показателям подготовленных и рассмотренных служебных документов, изученных материалов, наличию жалоб на результаты исполнения должностных обязанностей, своевременности и качеству выполнения возложенных на него задач.

11.2. Эффективность профессиональной служебной деятельности начальника отдела оценивается по следующим показателям:

выполняемому объему работы и интенсивности труда, способности сохранять высокую работоспособность в экстремальных условиях, соблюдению служебной дисциплины;

своевременности и оперативности выполнения поручений;

качеству выполненной работы (подготовке документов в соответствии с установленными требованиями, полному и логичному изложению материала, грамотному составлению документа, отсутствию стилистических и грамматических ошибок);

профессиональной компетентности (знанию нормативных правовых актов, широте профессионального кругозора, умению работать с документами);

способности четко организовывать и планировать выполнение порученных заданий, умению рационально использовать рабочее время, расставлять приоритеты;

творческому подходу к решению поставленных задач, активности и инициативе в освоении новых компьютерных и информационных технологий, способности быстро адаптироваться к новым условиям и требованиям;

осознанию ответственности за последствия своих действий.

11.3. Результативность профессиональной служебной деятельности начальника отдела оценивается по выполнению показателей, указанных в пункте 11.2 настоящего должностного регламента.

11.4. Оценка осуществляется в соответствии с Положением о порядке премирования, выплаты материальной помощи, единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска, единовременного поощрения, ежемесячного денежного поощрения и ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия государственной гражданской службы Чувашской Республики государственным гражданским служащим Чувашской Республики, замещающим должности государственной гражданской службы Чувашской Республики в Министерстве.

Буторова Марина Михайловна
Начальник отдела

Отдел доходов и развития отраслей экономики
(8352) 565-229
2329
mineconom05@cap.ru