Павлова Татьяна Александровна - Заведующий сектором

Должностной регламент

Должностной регламент

государственного гражданского служащего Чувашской Республики,

замещающего должность государственной гражданской службы Чувашской

Республики заведующего сектором методологии и контроля в сфере осуществления закупок Министерства экономического развития, промышленности

и торговли Чувашской Республики

 

I. Общие положения

 

1.1. Должность государственной гражданской службы Чувашской Респуб­лики заведующего сектором методологии и контроля в сфере осуществления закупок Министерства экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики (далее соответственно – заведующий сектором, Министерство) учреждается в Министерстве с целью обеспечения деятельности сектора методологии и контроля в сфере осуществления закупок (далее – сектор) в соответствии с Положением о секторе, утвержденным приказом Министерства от 24.02.2016 № 38/1.

1.2. В соответствии с подразделом 3 раздела 3 Реестра должностей государственной гражданской службы Чувашской Республики, утвержденного Указом Президента Чувашской Республики от 1 сентября 2006 г. № 73, должность «заведующий сектором» относится к категории «специалисты» ведущей группы должностей и имеет регистрационный номер (код) 3-3-3-17.

1.3. Область профессиональной служебной деятельности государственного гражданского служащего Чувашской Республики (далее – гражданский служащий):

регулирование экономики, регионального развития, деятельности хозяйствующих субъектов и предпринимательства (далее – область деятельности).

1.4 Вид профессиональной служебной деятельности гражданского служащего:

содействие экономическому развитию регионов.

1.5. Заведующий сектором назначается на должность и освобождается от должности министром экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики (далее – министр) и непосредственно подчиняется министру, первому заместителю министра, курирующему сектор (далее – первый заместитель министра).

1.6. В период отсутствия (отпуск, командировка, временная нетрудоспособность) заведующего сектором его должностные обязанности в соответствии с приказом Министерства исполняет главный специалист-эксперт сектора с его письменного согласия.

 

II. Квалификационные требования

Для замещения должности заведующего сектором устанавливаются базовые и профессионально-функциональные квалификационные требования.

2.1. Базовые квалификационные требования:

2.1.1. Гражданский служащий, замещающий должность заведующего сектором, должен иметь высшее образование.

2.1.2. Для должности заведующего сектором стаж гражданской службы составляет не менее двух лет или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее четырех лет, за исключением случаев, указанных в абзаце втором настоящего подпункта.

Для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома – не менее одного года стажа гражданской службы или работы по специальности.

2.1.3. Заведующий сектором должен обладать следующими базовыми знаниями и умениями:

1) знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);

2) знаниями основ:

Конституции Российской Федерации;

федеральных законов «О системе государственной службы Российской Федерации», «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции»;

3) знаниями и умениями в области информационно-коммуникационных технологий.

2.1.4. Умения гражданского служащего, замещающего должность заведующего сектором, должны включать:

1) общие умения:

умение мыслить системно (стратегически);

умение планировать и рационально использовать служебное время и достигать результата;

коммуникативные умения;

умение управлять изменениями.

2) управленческие умения:

умение руководить подчиненными, эффективно планировать, организовывать работу и контролировать ее выполнение;

умение оперативно принимать и реализовывать управленческие решения.

2.2. Профессионально-функциональные квалификационные требования:

2.2.1. Гражданскому служащему, замещающему должность заведующего сектором, квалификационные требования к специальностям, направлениям подготовки не устанавливаются.

2.2.2. Гражданский служащий, замещающий должность заведующего сектором, должен обладать следующими профессиональными знаниями в сфере законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики:

1)                 «Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)» от 26.01.1996 № 14-ФЗ;

2)                 «Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» от 30.12.2001 № 195-ФЗ;

3)                 Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

4)                 Федеральный закон от 18.07.2011 № 223-ФЗ (ред. от 13.07.2015) «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;

5)                 Постановление Правительства Российской Федерации от 04.09.2013 г. № 775 «Об установлении размера начальной (максимальной) цены контракта при осуществлении закупки товара, работы, услуги, при превышении которой в контракте устанавливается обязанность поставщика (подрядчика, исполнителя) предоставлять заказчику дополнительную информацию»;

6)                 Постановление Правительства Российской Федерации от 17.10.2013 № 929 «Об установлении предельного значения начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), при превышении которого не могут быть предметом одного контракта (одного лота) лекарственные средства с различными международными непатентованными наименованиями или при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями»;

7)                 Постановление Правительства Российской Федерации от 21.11.2013 № 1043 «О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов закупок товаров, работ, услуг»;

8)                 Постановление Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1063 «Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом»;

9)                 Постановление Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1085 «Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

10)             Постановление Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1086 «Об утверждении Правил формирования перечня лекарственных средств, закупка которых осуществляется в соответствии с их торговыми наименованиями, и о внесении изменения в Положение о Правительственной комиссии по вопросам охраны здоровья граждан»;

11)             Постановление Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1088 «Об утверждении Правил проведения совместных конкурсов и аукционов»;

12)             Постановление Правительства Российской Федерации от 24.12.2013 № 1224 «Об установлении запрета и ограничений на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок товаров, работ (услуг) для нужд обороны страны и безопасности государства»;

13)             Постановление Правительства Российской Федерации от 26.12.2013 № 1292 «Об утверждении перечня товаров (работ, услуг), производимых (выполняемых, оказываемых) учреждениями и предприятиями уголовно-исполнительной системы, закупка которых может осуществляться заказчиком у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)»;

14)             Постановление Правительства Российской Федерации от 10.02.2014 № 89 «Об утверждении Правил осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд»;

15)             Постановление Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 № 341 «О предоставлении преимуществ организациям инвалидов при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в отношении предлагаемой ими цены контракта» (вместе с «Правилами предоставления преимуществ организациям инвалидов при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в отношении предлагаемой ими цены контракта»);

16)             Постановление Правительства Российской Федерации от 14.07.2014 № 649 «О порядке предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы преимуществ в отношении предлагаемой ими цены контракта»;

17)             Постановление Правительства Российской Федерации от 14.07.2014 № 656 «Об установлении запрета на допуск отдельных видов товаров машиностроения, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

18)             Постановление Правительства Российской Федерации от 11.08.2014 № 791 «Об установлении запрета на допуск товаров легкой промышленности, происходящих из иностранных государств, и (или) услуг по прокату таких товаров в целях осуществления закупок для обеспечения федеральных нужд, нужд субъектов Российской Федерации и муниципальных нужд»;

19)             Постановление Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 № 99 «Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям»;

20)             Постановление Правительства Российской Федерации от 05.02.2015 № 102 «Об установлении ограничения допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

21)             Постановление Правительства Российской Федерации от 17.03.2015 № 238 «О порядке подготовки отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций, его размещения в единой информационной системе и внесении изменения в Положение о Межведомственной комиссии по отбору инвестиционных проектов, российских кредитных организаций и международных финансовых организаций для участия в программе поддержки инвестиционных проектов, реализуемых на территории российской федерации на основе проектного финансирования»;

22)             Постановление Правительства Российской Федерации от 05.06.2015 № 555 «Об установлении порядка обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и форм такого обоснования»;

23)             Постановление Правительства Российской Федерации от 05.06.2015 № 554 «О требованиях к формированию, утверждению и ведению плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также о требованиях к форме плана-графика закупок товаров, работ, услуг»;

24)             Постановление Правительства Российской Федерации от 29.10.2015 № 1168 «Об утверждении Правил размещения в единой информационной системе в сфере закупок планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

25)             Постановление Правительства Российской Федерации от 29.10.2015 № 1169 «О порядке проведения мониторинга соответствия планов закупки товаров, работ, услуг, планов закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств, изменений, внесенных в такие планы, оценки соответствия проектов таких планов, проектов изменений, вносимых в такие планы, требованиям законодательства Российской Федерации, предусматривающим участие субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке, порядке и сроках приостановки реализации указанных планов по результатам таких оценки и мониторинга»;

26)             Постановление Правительства Российской Федерации от 16.11.2015 № 1236 «Об установлении запрета на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

27)             Постановление Правительства Российской Федерации от 30.11.2015 № 1289 «Об ограничениях и условиях допуска происходящих из иностранных государств лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

28)             Распоряжение Правительства Российской Федерации от 31.10.2013 № 2019-р «О перечне товаров, работ, услуг, в случае осуществления закупок которых заказчик обязан проводить аукцион в электронной форме (электронный аукцион)»;

29)             Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 15.05.2014 № 154 «Об утверждении Порядка формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Чувашской Республики»;

30)             Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 15.05.2014 № 156 «Об утверждении Порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Чувашской Республики»;

31)             Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 24.12.2014 № 460 «Об определении случаев осуществления банковского сопровождения контрактов, предметом которых являются поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения нужд Чувашской Республики»;

32)             Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 09.09.2015 № 328 «Об утверждении Порядка формирования, утверждения и ведения плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Чувашской Республики».

33)             Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 27.07.2016 № 303 «Об установлении размера начальной (максимальной) цены контракта при осуществлении закупок для обеспечения нужд Чувашской Республики, муниципальных нужд, при превышении которого цена закупаемых лекарственных препаратов не может превышать их предельную отпускную цену, указанную в государственном реестре предельных отпускных цен производителей на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов».

2.2.3. Иные профессиональные знания заведующего сектором должны включать:

1) основные направления и приоритеты государственной политики в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее – закупка) для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

2) основные функции и структуру Министерства;

3) порядок планирования закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

4) порядок осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);

5) порядок и сроки проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

6) порядок заключения (исполнения, расторжения) контракта;

7) методы определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

2.2.4. Гражданский служащий, замещающий должность заведующего сектором, должен обладать следующими профессиональными умениями:

1) оперативного и качественного выполнения поставленных задач;

2) эффективного планирования служебной деятельности;

3) анализа и прогнозирования деятельности в порученной сфере;

4) взаимодействия со структурными подразделениями органов государственной власти и местного самоуправления, организациями по вопросам своей деятельности;

5) эффективного сотрудничества с коллегами;

6) подготовки служебных документов;

7) составление протоколов об административных правонарушениях.

2.2.5. Гражданский служащий, замещающий должность заведующего сектором, должен обладать следующими функциональными знаниями:

1) понятие нормы права, нормативного правового акта, правоотношений и их признаки;

2) понятие проекта нормативного правового акта, инструменты и этапы его разработки;

3) понятие официального отзыва на проекты нормативных правовых актов: этапы, ключевые принципы и технологии разработки;

4) понятие, процедура рассмотрения обращений граждан;

5) защита прав и интересов участников закупок;

6) порядок обжалования действий (бездействия) заказчика;

7) ответственность за нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

2.2.6. Гражданский служащий, замещающий должность заведующего сектором, должен обладать следующими функциональными умениями:

1) разработка, рассмотрение и согласование проектов нормативных правовых актов и других документов;

2) подготовка официальных отзывов на проекты нормативных правовых актов;

3) подготовка методических рекомендаций, разъяснений;

4) подготовка аналитических, информационных и других материалов;

5) организация и проведение мониторинга применения законодательства;

6) осуществление контроля в сфере закупок.

 

III. Должностные обязанности

 

3.1. Заведующий сектором должен:

исполнять основные обязанности государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции», иными федеральными законами, и должностные обязанности, установленные настоящим должностным регламентом;

соблюдать ограничения, связанные с государственной гражданской службой, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами;

не нарушать запреты, связанные с государственной гражданской службой, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами;

соблюдать требования к служебному поведению государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами;

соблюдать Кодекс этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Чувашской Республики в Министерстве;

соблюдать законодательство Российской Федерации о государственной тайне.

3.2. Кроме того, исходя из задач и функций Министерства заведующий сектором

3.2.1        Руководит деятельностью сектора, обеспечивает выполнение стоящих перед ним задач, функций, распределяет обязанности между сотрудниками сектора;

3.2.2        Разрабатывает должностные обязанности работников сектора и вносит их на утверждение Министру;

3.2.3        Разрабатывает и представляет руководству министерства предложения по улучшению работы сектора, о назначении и освобождении работников сектора, повышении их квалификации, а также о поощрении и наложении дисциплинарных взысканий;

3.2.4        Обеспечивает выполнение поручений руководства и плана работы сектора;

3.2.5        Разрабатывает предложения к проектам нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Чувашской Республики по вопросам реализации контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее – закупка) для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

3.2.6        Обеспечивает разработку проектов законов Чувашской Республики, указов и распоряжений Главы Чувашской Республики, постановлений и распоряжений Кабинета Министров Чувашской Республики по вопросам реализации контрактной системы в сфере закупок для обеспечения нужд Чувашской Республики;

3.2.7        Обеспечивает разработку предложений по решению возникающих вопросов в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

3.2.8        Обеспечивает разработку проектов стратегий, планов действий Кабинета Министров Чувашской Республики, а также прогнозных и аналитических материалов по вопросам реализации контрактной системы в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

3.2.9        Обеспечивает разработку аналитических материалов и обобщает имеющуюся информацию о реализации контрактной системы в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд в виде докладов для Кабинета Министров Чувашской Республики, а также в случае необходимости для органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти Чувашской Республики;

3.2.10    Обеспечивает подготовку для Кабинета Министров Чувашской Республики и органов прокуратуры информации, аналитических материалов о реализации контрактной системы в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе на основе мониторинга и анализа цен на товары, работы, услуги при осуществлении закупок;

3.2.11    Обеспечивает проведение оценки соответствия проектов планов закупки товаров, работ, услуг, проектов планов закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств, проектов изменений, вносимых в такие планы, и мониторинг соответствия утвержденных планов закупки товаров, работ, услуг, планов закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств, изменений, внесенных в такие планы, годовых отчетов о закупке товаров, работ, услуг у субъектов малого и среднего предпринимательства, годовых отчетов о закупке инновационной продукции, высокотехнологичной продукции (в части закупки у субъектов малого и среднего предпринимательства) требованиям законодательства Российской Федерации, предусматривающим участие субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке;

3.2.12    Осуществляет методологическое сопровождение деятельности заказчиков, осуществляющих закупки для обеспечения нужд Чувашской Республики;

3.2.13    Обеспечивает работу координационного органа Кабинета Министров Чувашской Республики по вопросам контроля за эффективностью осуществления закупок для обеспечения нужд Чувашской Республики, информационно-аналитическое и организационно-техническое обеспечение деятельности которого возложено на Министерство. Готовит доклады, формирует протоколы. Осуществляет организационно-техническую деятельность комиссии;

3.2.14    Обеспечивает проведение плановых и внеплановых проверок в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, в отношении специализированных организаций в рамках осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд в части соблюдения требованиям Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательства о контрактной системе в сфере закупок)

3.2.15    Обеспечивает подготовку проектов обязательных для исполнения предписаний об устранении выявленных нарушений заказчикам в случаях, предусмотренных законодательством о контрактной системе в сфере закупок;

3.2.16    Возбуждает дела об административных правонарушениях, выявленных в ходе проведения плановых и внеплановых проверок. Для принятия соответствующих решений направляет материалы по делу об административном правонарушении министру, первому заместителю министра;

3.2.17    Обеспечивает участие в проведении совместных проверок по предложениям органов прокуратуры и государственного финансового контроля;

3.2.18    Совместно с отделом правовой и кадровой политики Министерства обеспечивает предоставление подлежащей передаче в правоохранительные органы информации о выявлении признаков состава преступления в результате проведения плановых и внеплановых проверок;

3.2.19    Совместно с отделом правовой и кадровой политики Министерства обеспечивает предоставление материалов для передачи в службу судебных приставов в случае неисполнения заказчиком, контрактной службой, контрактным управляющим, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченным органом, уполномоченным учреждением, специализированной организацией и их должностными лицами постановления о назначении административного наказания, вынесенного должностным лицом Министерства;

3.2.20    Обеспечивает подготовку материалов и документов (ответов) на поступившие в Министерство обращения, письма граждан и организаций по вопросам, курируемым сектором;

3.2.21    Рассматривает обращения заказчиков об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в порядке, установленном законодательством о контрактной системе в сфере закупок;

3.2.22    Обеспечивает выполнение функций по ведению раздела «Федеральная контрактная система» на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

3.2.23    Организует проведение совещаний, конференций, семинаров по вопросам, касающимся реализации контрактной системы в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

3.2.24    Осуществляет действия, предусматривающие использование средств криптографической защиты информации и средств электронной подписи документов, при размещении информации в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов раздела «Реестр жалоб, плановых и внеплановых проверок, их результатов и выданных предписаний»;

3.2.25    Осуществляет внутренний финансовый контроль по направлениям деятельности сектора;

3.2.26    Выполняет иные обязанности государственного гражданского служащего Чувашской Республики в пределах своей компетенции.

В сфере противодействия коррупции

3.2.27    Представляет представителю нанимателя сведения о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (в случае замещения должности государственной гражданской службы Чувашской Республики в Министерстве, при замещении которой в отчетном периоде осуществлялось исполнение либо временное исполнение должностных обязанностей по должностям в Министерстве указанным в перечне должностей государственной гражданской службы Чувашской Республики в Министерстве экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики, при замещении которых государственные гражданские служащие Чувашской Республики обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей);

3.2.28    Представляет представителю нанимателя ежегодно в сроки, установленные для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по каждой сделке по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), совершенной им, его супругой (супругом) и (или) несовершеннолетними детьми в течение календарного года, предшествующего году представления сведений (далее - отчетный период), если общая сумма таких сделок превышает общий доход данного лица и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих отчетному периоду, и об источниках получения средств, за счет которых совершены эти сделки (в случае замещения должности государственной гражданской службы Чувашской Республики в Министерстве, при замещении которой в отчетном периоде осуществлялось исполнение либо временное исполнение должностных обязанностей по должностям в Министерстве указанным в перечне должностей государственной гражданской службы Чувашской Республики в Министерстве экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики, при замещении которых государственные гражданские служащие Чувашской Республики обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей);

3.2.29    Уведомляет представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений;

3.2.30    Принимает меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов;

3.2.31    В письменной форме уведомляет своего непосредственного начальника о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, как только ему станет об этом известно;

3.2.32    Предварительно уведомляет представителя нанимателя о выполнении иной оплачиваемой работы, если это не повлечет за собой конфликта интересов.

 

IV. Права

 

4.1. Основные права заведующего сектором установлены статьей 14 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

4.2. Кроме того, заведующий сектором имеет право:

участвовать в рассмотрении вопросов, касающихся деятельности сектора;

пользоваться системами связи и коммуникации;

на материально-техническое, документационное, транспортное и социальное обеспечение;

знакомиться с внутренними документами Министерства, регламентирующими его обязанности по занимаемой должности;

осуществлять иные права, предоставляемые для решения вопросов, входящих в его компетенцию.

 

V. Ответственность гражданского служащего за неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей

 

5.1. Заведующий сектором несет предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность за:

неисполнение либо ненадлежащее исполнение должностных обязанностей;

несоблюдение ограничений, невыполнение обязательств и требований к служебному поведению, нарушение запретов, установленных законодательством Российской Федерации;

разглашение сведений, составляющих государственную тайну и иную охраняемую федеральным законом тайну, служебной информации, конфиденциальной информации, ставших известными гражданскому служащему в связи с исполнением им должностных обязанностей.

5.2. За совершение дисциплинарного проступка, то есть за неисполнение или ненадлежащее исполнение гражданским служащим по его вине возложенных на него должностных обязанностей, применяются следующие дисциплинарные взыскания: замечание, выговор, предупреждение о неполном должностном соответствии, увольнение с гражданской службы по предусмотренным законодательством Российской Федерации основаниям.

5.3. За несоблюдение гражданским служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами, налагаются следующие взыскания: замечание, выговор, предупреждение о неполном должностном соответствии, увольнение с гражданской службы в связи с утратой представителем нанимателя доверия к гражданскому служащему.

 

VI. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения

 

6.1. Вопросы, по которым заведующий сектором вправе самостоятельно принимать управленческие и иные решения:

уведомление министра (лица, исполняющего его обязанности), первого заместителя министра для принятия им соответствующего решения;

запрос документов, требуемых для исполнения им должностных обязанностей.

6.2. Вопросы, по которым заведующий сектором обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения:

подготовка исходящей документации и документов внутреннего обращения по вопросам, относящимся к сфере ведения сектора;

визирование документов.

 

VII. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий вправе или обязан участвовать в подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений

 

7.1. Заведующий сектором вправе участвовать в подготовке:

нормативных правовых актов Чувашской Республики;

нормативных правовых актов и актов Министерства.

7.2. Заведующий сектором обязан участвовать в подготовке:

нормативных правовых актов, разрабатываемых сектором и органами исполнительной власти Чувашской Республики;

писем и обращений министра, первого заместителя министра.

 

VIII. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений

 

Заведующий сектором осуществляет подготовку и рассмотрение проектов управленческих и иных решений, согласование и принятие данных решений в соответствии с правилами делопроизводства в Министерстве, регламентом внутренней организации деятельности Министерства.

 

IX. Порядок служебного взаимодействия гражданского служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей с гражданскими служащими того же государственного органа, гражданскими служащими иных государственных органов, другими гражданами, а также с организациями

 

Заведующий сектором осуществляет служебное взаимодействие с гражданскими служащими Министерства, гражданскими служащими иных государственных органов,  гражданами и организациями в связи с исполнением своих должностных обязанностей в порядке, установленными  Общими принципами служебного поведения государственных служащих, утвержденными Указом Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 г. № 885, требованиями к служебному поведению, установленными статьей 18 Федерального закона, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики и нормативными правовыми актами Министерства.

 

X. Перечень государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям в соответствии с административным регламентом государственного органа

 

Заведующий сектором государственные услуги не оказывает.

 

XI. Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности гражданского служащего

 

11.1. Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности заведующего сектором оценивается по количественным и качественным показателям подготовленных и рассмотренных служебных документов, изученных материалов, наличию жалоб на результаты исполнения должностных обязанностей, своевременности и качеству выполнения возложенных на него задач.

11.2. Эффективность профессиональной служебной деятельности заведующего сектором оценивается по следующим показателям:

выполняемому объему работы и интенсивности труда, способности сохранять высокую работоспособность в экстремальных условиях, соблюдению служебной дисциплины;

своевременности и оперативности выполнения поручений;

качеству выполненной работы (подготовке документов в соответствии с установленными требованиями, полному и логичному изложению материала, юридически грамотному составлению документа, отсутствию стилистических и грамматических ошибок);

профессиональной компетентности (знанию нормативных правовых актов, широте профессионального кругозора, умению работать с документами);

способности четко организовывать и планировать выполнение порученных заданий, умению рационально использовать рабочее время, расставлять приоритеты;

творческому подходу к решению поставленных задач, активности и инициативе в освоении новых компьютерных и информационных технологий, способности быстро адаптироваться к новым условиям и требованиям;

осознанию ответственности за последствия своих действий.

11.3. Результативность профессиональной служебной деятельности заведующего сектором оценивается по выполнению показателей, указанных в пункте 11.2 настоящего должностного регламента.

11.4. Оценка осуществляется в соответствии с Положением о порядке премирования, выплаты материальной помощи, единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска, единовременного поощрения, ежемесячного денежного поощрения и ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия государственной гражданской службы Чувашской Республики государственным гражданским служащим Чувашской Республики, замещающим должности государственной гражданской службы Чувашской Республики в Министерстве.

Павлова Татьяна Александровна
Заведующий сектором

Сектор методологии и контроля в сфере осуществления закупок
(8352) 565-235
2361
mineconom10@cap.ru