Министерство экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики Чăваш Республикин Экономика аталанăвĕн тата пурлăх хутшăнăвĕсeн министерстви

Министерство экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики

Оптимизация процесса рассмотрения входящей корреспонденции

Оптимизация сбора ежемесячной информации (по итогам социально-экономического развития Чувашской Республики для выступления руководства Министерства экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики на совещании у Главы Чувашской Республики)

Оптимизация процесса взаимодействия органов исполнительной власти Чувашской Республики при формировании республиканской адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год и плановый период

Оптимизация процесса подготовки и направления запросов для формирования информации об основных социально-экономических показателях муниципального района (городского округа)

Оптимизация процесса представления некоммерческими организациями заявок на конкурсный отбор на предоставление поддержки проектам, направленным на развитие институтов гражданского общества и реализацию социально значимых инициатив

Оптимизация процесса предоставления государственной поддержки потенциальным инвесторам

Оптимизация процесса сбора и размещения информационных материалов на портале «Реализация национальных проектов в Чувашской Республике» (np.cap.ru) и в автоматизированной информационной системе, обес­печивающей обмен новостным контентом между участниками реализации  национальных проектов и средствами массовой информации  (srk.nationalpriority.ru)

Оптимизация процесса взаимодействия органов исполнительной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления и иных поставщиков информации по мониторингу потребительских цен

Оптимизация процесса взаимодействия органов исполнительной власти Чувашской Республики и органов местного самоуправления по проведению мониторинга потребительских цен на горюче-смазочные материалы в Чувашской Республике

Организация производственного контроля и анализа для повышения удовлетворенности клиентов Центра «Мой бизнес»

Оптимизация процессов предоставления социальных услуг через автономное учреждение Чувашской Республики «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» Министерства экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики

Оптимизация процессов получения гражданином информационных услуг в автономном учреждении Чувашской Республики «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» Министерства экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики