Как действовать потребителю, если через какое-то время, в период гарантийного срока у обуви лопнула подошва, сломался каблук, или другой дефект проявился по вине изготовителя?
Ответ: В данном случае потребителю поможет сохраненный товарный чек. Нужно написать претензионное письмо продавцу с требованием по выбору бесплатного ремонта или замены на другую качественную обувь, или возврата уплаченной суммы. Первый экземпляр претензии вручить продавцу, а на копии продавец должен поставить дату приема заявления и подпись. Продавец обязан рассмотреть претензионное письмо в течение 10 дней.
Потребителю надо помнить особенности покупки сезонной обуви. Гарантийные сроки сезонной обуви исчисляются с момента наступления соответствующего сезона. В соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 27.08.2008 № 239, учитывая местные климатические условия в Чувашской Республике, установлены следующие сроки сезонности:
зимний – с 1 ноября;
весенний – с 15 марта;
летний – с 15 мая;
осенний – с 15 сентября.