09:48 Потребителям важно, как выглядит продавец

На сайте Минэкономразвития Чувашии в рамках республиканской акции «Лучшее предприятие сферы обслуживания» регулярно размещаются опросы по теме культуры обслуживания. Целый месяц посетители сайта отвечали на вопросы. Отрадно, что большинство респондентов придают важное значение при выборе товара и магазина внешнему виду продавца, а также благоустройству прилегающей к предприятию территории. 98 процентов опрошенных считают, что благоустройство прилегающей территории предприятий торговли (общественного питания) - один из важнейших показателей культуры обслуживания. 61 процент опрошенных при выборе товаров, в первую очередь, обращают внимание на внешний вид продавца, 37 процентов придают этому значение иногда и лишь двум процентам респондентов неважно, как выглядит продавец.

Опрос по теме культуры обслуживания на сайте Минэкономразвития Чувашии продолжается. На этот раз мы выясняем, как часто и в каких случаях потребители готовы оставить запись в книге жалоб и предложений. Подключайтесь к голосованию. Ваше мнение очень важно для нас!

 



10 ноября 2004
00:00
Поделиться