Министерство экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики Чăваш Республикин Экономика аталанăвĕн тата пурлăх хутшăнăвĕсeн министерстви

11:15 Продолжают поступать отзывы граждан на работу предприятий торговли

11:15 Продолжают поступать отзывы граждан на работу предприятий торговли

В рамках республиканской акции «Лучшее предприятие сферы обслуживания» в Отдел торговли и потребительского рынка Минэкономразвития Чувашии продолжают поступать отзывы граждан по обслуживанию на предприятиях торговли и общественного питания. Высказываются потребители не только из городов, но и районов республики. За сентябрь-октябрь этого года поступили отклики из г.Чебоксары, Шумерлинского, Комсомольского, Козловского районов. Среди отзывов есть и положительные, и отрицательные.

Например, житель деревни Егоркино Шумерлинского района жалуется на то, что в магазине ЧП Арланова В.Л. очень дорогие товары, а их качество оставляет желать лучшего. Сетуют сельские потребители на скудность ассортимента - в МУП «ТКО» магазин № 4, что в поселке Кабаново Шумерлинского района, нет хозяйственных товаров и вино-водочных изделий.

Удивляются потребители грубому поведению продавцов. На такое отношение натолкнулись клиенты магазина-школы при кооперативном техникуме по ул.Афанасьева в Чебоксарах и в магазине «Любава» по ул. Гагарина. Покупательницам, по их отзывам, нагрубили и выгнали из магазина без объяснения причин.

Утешает одно, что не во всех магазинах персонал груб и заносчив. Покупатели магазина «Ротор», что в селе Комсомольское по ул.Канашской, говорят, что продавцы создают настроение, учитывают интересы покупателей, работают по заявкам жителей.

Акция «Лучшее предприятие сферы обслуживания» продолжается. Звоните в отдел торговли и потребительского рынка Минэкономразвития Чувашии по телефонам: 62-47-78 и 62-40-95 и оставляйте свои отзывы и пожелания.

 



10 ноября 2004
00:00
Поделиться