Прошла прямая линия по культуре обслуживания

Прошла прямая линия по культуре обслуживания

Сегодня в рамках акции «Лучшее предприятие сферы обслуживания» в газете «Советская Чувашия» состоялась горячая линия по теме культуры обслуживания на предприятиях общественного питания и торговли. На вопросы отвечала начальник отдела торговли и потребительского рынка Минэкономразвития Чувашии Ефимова Светлана Геннадьевна.

Звонки от граждан принимались в министерстве заранее в течение трех дней. Всего за это время и непосредственно в период прямой линии с жалобами и предложениями обратились 31 человек.

Потребители жалуются на антисанитарию, которая царит на рынках и в некоторых магазинах. Возмущались граждане обслуживанием. «Неприятно», - поделился мужчина Н.Петров, - «заходишь в современный магазин, уютный, чистый, подходишь к прилавку, а возле тебя уборщица начинает тряпкой по полу возить и запах!»

Подробнее о прямой линии читайте в одном из ближайших номеров газеты «Советская Чувашия»



12 ноября 2004
00:00
Поделиться