15:35 Граждане оценят качество государственных услуг
В целях реализации мероприятий республиканской целевой программы «Проведение административной реформы в Чувашской Республике в 2006-2008 годы» в марте-сентябре 2008 года на территории республики предусмотрено проведение социологического исследования по вопросу удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственных услуг.
Основные направления проведения социологического опроса:
информированность населения о предоставляемых государственных услугах;
оценка качества предоставляемых государственных услуг;
оценка доступности получения государственных услуг;
определение перечня мероприятий, позволяющих обеспечить совершенствование системы взаимодействия между исполнительными органами и гражданами Чувашской Республики при оказании государственных услуг.
Перечень сфер деятельности различных государственных организаций (не муниципальных) для оценки качества и доступности государственных услуг:
услуги органов ЗАГСа;
услуги органов социальной защиты;
услуги по лицензированию различных видов деятельности;
услуги учреждений физкультуры и спорта;
образовательные услуги;
услуги центров занятости населения;
услуги учреждений культуры;
медицинские услуги.
Интервьюированием планируется охватить не менее 300 респондентов.