Министерство экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики Чăваш Республикин Экономика аталанăвĕн тата пурлăх хутшăнăвĕсeн министерстви

15:35 Граждане оценят качество государственных услуг

В целях реализации мероприятий республиканской целевой программы «Проведение административной реформы в Чувашской Республике в 2006-2008 годы» в марте-сентябре 2008 года на территории республики предусмотрено проведение социологического исследования по вопросу удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственных услуг.

 

Основные направления проведения социологического опроса:

информированность населения о предоставляемых государственных услугах;

оценка качества предоставляемых государственных услуг;

оценка доступности получения государственных услуг;

определение перечня мероприятий, позволяющих обеспечить совершенствование системы взаимодействия между исполнительными органами и гражданами Чувашской Республики при оказании государственных услуг.

 

Перечень сфер деятельности различных государственных организаций (не муниципальных) для оценки качества и доступности государственных услуг:

 услуги органов ЗАГСа;

 услуги органов социальной защиты;

 услуги по лицензированию различных видов деятельности;

 услуги учреждений физкультуры и спорта;

 образовательные услуги;

 услуги центров занятости населения;

 услуги учреждений культуры;

 медицинские услуги.

 

Интервьюированием планируется охватить  не менее 300 респондентов.

 



12 марта 2008
00:00
Поделиться