Информация о результатах проверок организаций школьного питания за ноябрь 2008 года
Специалистами РГУ «Территориальная отраслевая санитарно - технологическая пищевая лаборатория» Министерства экономического развития и торговли Чувашской Республики в течение ноября 2008 года проверено 32 предприятия общественного питания города Чебоксары, в том числе по контингенту питающихся:
- 16 столовых общеобразовательных школ;
- 4 столовые учреждений начального профессионального образования;
- 4 столовые средне-специальных учебных заведений;
- 8 предприятий общественного питания открытой сети.
По органолептическим показателям специалистами химико-технологического отделения лаборатории исследовано 280 проб готовой продукции предприятий общественного питания, даны следующие оценки:
- «отлично» - 100 проб или 35.7 %;
- «хорошо» - 172 проб или 61.4 %;
- «удовлетворительно» - 8 проб или 2.9 %.
Всего за текущий месяц химико-технологическим отделением лаборатории органолептическими и физико-химическими методами исследовано 490 проб готовой кулинарной продукции, полуфабрикатов и сырья, проведено 596 исследований.
Санитарно - бактериологическим отделением лаборатории проверено 32 предприятий, из них по причине неудовлетворительного санитарного состояния 7 предприятий обследовалось повторно
По результатам неудовлетворительных анализов в 4 предприятиях общественного питания были проведены контрольные приготовления 17 проб блюд и кулинарных изделий с последующими анализом их в лаборатории. Проведено 28 исследований.
На качество и безопасность микробиологическими методами исследовано 55 проб - 265 исследования готовой кулинарной продукции, из них 6 проб (10,9%) не соответствовали требованиям СанПин 2.3.2.1078–01 «Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов»
Всего санитарно-бактериологическим отделением лаборатории в ноябре месяце проведено 665 исследований.
Таким образом, в течение ноября специалистами лаборатории микробиологическими и физико-химическими методами проведено 1261 исследования.
Все материалы обследования предприятий общественного питания доведены до сведения коллективов для принятия мер по улучшению качества обслуживания потребителей.