Министерство экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики Чăваш Республикин Экономика аталанăвĕн тата пурлăх хутшăнăвĕсeн министерстви

Об итогах анкетирования государственных гражданских служащих Чувашской Республики

 

 

 

В рамках реализации проекта административной реформы в Чувашской Республике «Совершенствование организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля и защиты юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля в Чувашской Республике» 10 декабря 2009 г. исполнителем проекта – ООО «Финансовые бухгалтерские консультанты» (Москва) проведен обучающий семинар для сотрудников  исполнительных органов государственной власти Чувашской Республики и местного самоуправления.

На семинаре кроме обсуждения теоретико-практических вопросов регламентации и особенностей разработки отдельных административных регламентов было проведено анкетирование присутствующих на семинаре сотрудников  исполнительных органов государственной власти Чувашской Республики и местного самоуправления об оценке изменения давления со стороны контролирующих органов и снижения административных барьеров.

Результаты анкетирования государственных и муниципальных служащих показали, что:

·        Самыми затратными для преодоления являются административные барьеры при входе на рынок (регистрация, лицензирование, разрешение, согласование проектной документации);

·        Для административных барьеров при входе на рынок наиболее значимыми являются затраты финансовых средств (установленные законодательством официальные выплаты, выплаты коммерческим структурам-посредникам, неофициальные выплаты);

·        Среди финансовых затрат для административных барьеров при входе на рынок наиболее значимыми являются установленные законодательством официальные выплаты;

·        Среди временнЫх затрат для административных барьеров при входе на рынок наиболее значимыми являются непроизводительные потери сотрудников (отвлечение от основной деятельности на очереди в местах подачи документации, доработку документации, подготовку дополнительной документации и др.);

·        Среди финансовых затрат для административных барьеров при допуске товаров (работ, услуг) на рынок наиболее значимыми являются установленные законодательством официальные выплаты;

·        Для административных барьеров при допуске товаров (работ, услуг) на рынок наиболее значимыми являются затраты финансовых средств (установленные законодательством официальные выплаты, выплаты коммерческим структурам-посредникам, неофициальные выплаты);

·        Среди временнЫх затрат для административных барьеров при допуске товаров (работ, услуг) на рынок наиболее значимыми являются непроизводительные потери сотрудников (отвлечение от основной деятельности на очереди в местах подачи документации, доработку документации, подготовку дополнительной документации и др.);

·        Для административных барьеров при осуществлении текущей деятельности наиболее значимыми являются затраты времени (непроизводительные потери сотрудников, непроизводительные потери субъекта предпринимательства в целом);

·        Среди временнЫх затрат для административных барьеров при осуществлении текущей деятельности непроизводительные потери сотрудников (отвлечение от основной деятельности на подготовку дополнительной документации по запросу контролеров и др.);

·        Для дальнейшего снижения нагрузки на развитие бизнеса в форме административных барьеров и контрольных (надзорных) проверок необходимо, прежде всего, создание многофункциональных центров по предоставлению государственных и муниципальных услуг по системе «одного окна», а также   сведение к минимуму условий коррупциогенности и сокращение сроков прохождения документации;

·        Реализация мероприятий по снижению административных барьеров позволит обеспечить условия развития бизнеса.

 



28 декабря 2009
00:00
Поделиться