Министерство экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики Чăваш Республикин Экономика аталанăвĕн тата пурлăх хутшăнăвĕсeн министерстви

АНО «АПМБ» внедрила мобильное приложение (личный кабинет) для своих клиентов

АНО «АПМБ» внедрила мобильное приложение  (личный кабинет) для своих клиентов

Регион применения: Чувашская Республика.

Краткое описание:

Предоставление удаленного доступа к сведениям о полученных займах (сумма, сроки, графики, обеспечение, страхование и т.п.), о текущих условиях предоставления займов, информация о новостях поддержки малого и среднего бизнеса и точках обслуживания организации

АНО «АПМБ» внедрило мобильное приложение для своих клиентов (заемщиков / поручителей / залогодателей), которое размещено в App Store и Google Play.

Клиенты могут устанавливать и пользоваться им на бесплатной основе.

С помощью него они могут:

- узнать о текущих программах кредитования нашего МФО (с подробными условиями);

- рассчитать предварительный график погашения на основании выбранной программы кредитования;

- подать запрос на получение займа;

- узнать о точках обслуживания (местонахождение на карте, контакты и время обслуживания);

- быть в курсе новостей, связанных с деятельностью МФО и программ поддержки малого и среднего бизнеса Чувашии;

- получать push-уведомления по займам;

- давать оценку действиям сотрудников МФО;

- войти в личный кабинет пользователя.

Результат:

Личный кабинет пользователя позволяет клиенту получить всю информацию о действующих и закрывшихся займах, где клиент участвует (-вовал) в качестве заемщика, поручителя или залогодателя, а именно:

- основные условия договора (дата договора, дата погашения, сумма, ставка, график погашения);

- движение по лицевому счету (даты и суммы поступлений средств в погашение, их распределение на основной долг, проценты и пени);

- остаток задолженности;

- состав поручителей;

- состав обеспечения (в разрезе договоров залога с указанием залогодателя, предметов залога, оценочных и залоговых стоимостей);

- сведения о страховании залогов (в разрезе договоров страхования с указанием их параметров: дата договора, даты плановых и фактических платежей в оплату полиса, суммы, наименование страховой компании, перечня застрахованного имущества);

- историю переписки по займу.

Кроме того, личный кабинет позволяет клиенту быть в курсе допущенных нарушений по договору займа (наличие просроченных платежей по займу, страховому полису; непродление страхового полиса; непредоставление в срок документов, подтверждающих целевое использование займа).

В целом, приложение позволяет клиенту быть более информированным, оперативно получать информацию по займам в целях своего бухгалтерского учета, контроля за погашением и выполнением условий договора, что в свою очередь позволяет МФО:

- снизить трудозатраты по сопровождению клиентов;

- снизить риски портфеля;

- поднять качество сопровождения портфеля;

- быть ближе к клиенту и предоставлять актуальную информацию о своей деятельности

 

 



27 сентября 2019
14:32
Поделиться