АНО «АПМБ» внедрила мобильное приложение (личный кабинет) для своих клиентов

АНО «АПМБ» внедрила мобильное приложение  (личный кабинет) для своих клиентов

Регион применения: Чувашская Республика.

Краткое описание:

Предоставление удаленного доступа к сведениям о полученных займах (сумма, сроки, графики, обеспечение, страхование и т.п.), о текущих условиях предоставления займов, информация о новостях поддержки малого и среднего бизнеса и точках обслуживания организации

АНО «АПМБ» внедрило мобильное приложение для своих клиентов (заемщиков / поручителей / залогодателей), которое размещено в App Store и Google Play.

Клиенты могут устанавливать и пользоваться им на бесплатной основе.

С помощью него они могут:

- узнать о текущих программах кредитования нашего МФО (с подробными условиями);

- рассчитать предварительный график погашения на основании выбранной программы кредитования;

- подать запрос на получение займа;

- узнать о точках обслуживания (местонахождение на карте, контакты и время обслуживания);

- быть в курсе новостей, связанных с деятельностью МФО и программ поддержки малого и среднего бизнеса Чувашии;

- получать push-уведомления по займам;

- давать оценку действиям сотрудников МФО;

- войти в личный кабинет пользователя.

Результат:

Личный кабинет пользователя позволяет клиенту получить всю информацию о действующих и закрывшихся займах, где клиент участвует (-вовал) в качестве заемщика, поручителя или залогодателя, а именно:

- основные условия договора (дата договора, дата погашения, сумма, ставка, график погашения);

- движение по лицевому счету (даты и суммы поступлений средств в погашение, их распределение на основной долг, проценты и пени);

- остаток задолженности;

- состав поручителей;

- состав обеспечения (в разрезе договоров залога с указанием залогодателя, предметов залога, оценочных и залоговых стоимостей);

- сведения о страховании залогов (в разрезе договоров страхования с указанием их параметров: дата договора, даты плановых и фактических платежей в оплату полиса, суммы, наименование страховой компании, перечня застрахованного имущества);

- историю переписки по займу.

Кроме того, личный кабинет позволяет клиенту быть в курсе допущенных нарушений по договору займа (наличие просроченных платежей по займу, страховому полису; непродление страхового полиса; непредоставление в срок документов, подтверждающих целевое использование займа).

В целом, приложение позволяет клиенту быть более информированным, оперативно получать информацию по займам в целях своего бухгалтерского учета, контроля за погашением и выполнением условий договора, что в свою очередь позволяет МФО:

- снизить трудозатраты по сопровождению клиентов;

- снизить риски портфеля;

- поднять качество сопровождения портфеля;

- быть ближе к клиенту и предоставлять актуальную информацию о своей деятельности

 

 



27 сентября 2019
14:32
Поделиться