Проект «ТелеМФЦ» может быть тиражирован и в других регионах страны

Приоритетная задача – переход на экстерриториальный принцип работы многофункциональных центров, когда находясь в любой точке Чувашии, жители сможет получить любую необходимую услугу. Для дистанционного обслуживания в республике начали внедрять сервис «ТелеМФЦ».
«Это система «одного окна». У нас планомерно идет перевод услуг федеральных, региональных, муниципальных. Вне зависимости от местонахождения жители смогут получить услугу. Ключевая задача проекта «ТелеМФЦ» - внедрить в Чувашии новый стандарт работы многофункциональных центров, улучшить качество и это удаётся сделать. Проект по достоинству оценили на Всероссийском уровне. В Нижнем Новгороде состоялся финал конкурса «ПРОФ-IT.2021». В итоге среди трех отобранных проектов было решено, что проект «ТелеМФЦ» занимает первое место. Это сервис, который действительно помогает упростить получение госуслуг», – отметил заместитель Председателя Кабинета Министров Чувашской Республики – министр экономического развития и имущественных отношений Дмитрий Краснов.
Возможности проекта «ТелеМФЦ» оценила заместитель руководителя Института развития МФЦ - проектного офиса Минэкономразвития России Наталья Яковлева. На примере телемоста между многофункциональным центром Янтиковского района и офисом привлекаемой организации на базе модельной библиотеки Тюмеревского сельского поселения продемонстрировали, как онлайн-формат открывает новые возможности для жителей.
Также провели сеанс видеосвязи между МФЦ города Алатыря и юрисконсультом УМФЦ по оказанию услуги по банкротству физических лиц. Так, в рамках проекта, специалисты с необходимыми узкими компетенциями оказывают экспертную поддержку коллегам из районов.
Реализуемый в республике проект «ТелеМФЦ» может быть тиражирован и в других регионах, считает Наталья Яковлева.
«Мы говорим про то, чтобы взаимодействие граждан и органов власти соответствовало всем современным требованиям, ожиданиям. Эти услуги, в том числе дистанционные, должны занимать как можно меньше времени», - подчеркнул руководитель Минэкономразвития Чувашии Дмитрий Краснов.