Очные обращения граждан за получением государственных и муниципальных услуг будут переведены в МФЦ к 2024 году
Это сделано для упрощения порядка подачи документов, экономии времени ожидания и получения услуг.
Таким образом, гражданам не нужно будет посещать различные ведомства за получением той или иной государственной или муниципальной услуги, достаточно будет обратиться в МФЦ очно или онлайн. МФЦ станет единым фронт-офисом взаимодействия гражданина и государства.
План мероприятий «дорожная карта» по переводу очных обращений заявителей за получением государственных и муниципальных услуг, предоставляемых исполнительными органами Чувашской Республики, органами местного самоуправления Чувашской Республики в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики, разработанное Минэкономразвития Чувашии, подписан Председателем Кабинета Министров Олегом Николаевым.