Министерство экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики Чăваш Республикин Экономика аталанăвĕн тата пурлăх хутшăнăвĕсeн министерстви

В Чебоксарах открыли новый флагманский офис обслуживания ЧЭСК

В Чебоксарах открыли новый флагманский офис обслуживания ЧЭСК

В центре города Чебоксары начало работу современное флагманское отделение Чувашской энергосбытовой компании, которое обслуживает более полумиллиона человек.  В торжественной обстановке его открыли вице-премьер Правительства Чувашии, министр экономического развития и имущественных отношении Дмитрий Краснов, министр промышленности и энергетики Чувашии Борис Марковцов, генеральный директор ГК Трансэнергопром Елена Климашевская, крупнейшие клиенты и партнеры ЧЭСК.

«Создание сети современных клиентских офисов – это логичное продолжение взаимодействие между Кабинетом Министров Чувашской Республики и компанией Трансэнергопром. Соглашение, напомню, было подписано на Петербургском экономическом форуме. Во главу ставится повышение качества обслуживания, а это уже принципы ESG-повестки – социальная ответственность и инвестиции в развитие», - отметил вице-премьер Дмитрий Краснов.

Обновленный офис ЧЭСК построен в самом сердце Чебоксар, до него легко добраться из любой точки столицы. «Здесь очень приятно находиться: приятно получать услуги и, думаю, очень приятно работать, сюда хочется приходить. Да и до нового офиса будет легче добраться, теперь он охватывает не только северо-западный район, а весь город», - подчеркнул министра промышленности и энергетики Чувашии Борис Марковцов.

По словам исполнительного директора ЧЭСК Дмитрия Константинова, благодаря новому офису чебоксарцы смогут решить вопрос в отделении за 5 минут, раньше на одного клиента ЧЭСК в столице уходило в среднем 20 минут – теперь в 4 раза меньше времени. «Этого удалось добиться за счет увеличения количества окон обслуживания с 7 до 11 и установке 6 современных инфоматов вместо одного, созданием интерактивных сервисов, в частности, личного кабинета клиента и перехода на цифровые отношения с клиентами», - подчеркнул он.

Эргономика нового офиса позволяет решить многие вопросы ещё до перехода к окну обслуживания через инфоматы и администраторов зала. Не придется брать талон и ждать, пока он высветится на табло, но и ожидать своей очереди в новом офисе приятно. В отделении оборудовано две зоны ожидания. Работает зона с питьевой артезианской водой и зона, где можно самостоятельно измерить давление и температуру. Офис станет универсальным пространством для мероприятий и как коворкинг-центр, где могут проводиться деловые совещания, переговоры и форумы. Здесь будет по-настоящему интересно и полезно.

Как отметила Елена Климашевская, в офисе реализованы лучшие решения и практики компании в энергетике, ЖКХ, цифровизации и клиенториентированности. «В Солнечной Чувашии всё делается для людей. Мы соответствуем этому и будем делать Чебоксары ещё прекраснее. Как наш первый электрозаправочный комплекс украсил центральную улице столицы Чувашии, так и новый офис станет украшением самого красивого города Поволжья», - добавила генеральный директор.

Отметим, что ЧЭСК готова к реализации еще одного проекта – единого электронного платежного документа и предлагает выступить надежным цифровым партнером на собственной платформе. О положительном опыте создания единой платежной квитанции по электроснабжению, водоснабжению и водоотведению рассказал директор ГУП «БОС» Максим Иванов. «Главное в этом партнерстве - создать максимально комфортные условия для клиентов ЖКХ-услуг. Именно так у нас и вышло вместе с ЧЭСК», - поделился он.

Пилотный проект по единой квитанции может быть реализован ЧЭСК в Канаше уже в следующем году.

 



11 апреля 2024
12:20
Поделиться