18.11.2019 - Министерство экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики объявляет конкурс
Министерство экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики объявляет о приеме документов для участия в конкурсе на замещение вакантной должности руководителя автономного учреждения Чувашской Республики «Республиканский бизнес-инкубатор по поддержке малого и среднего предпринимательства и содействию занятости населения» Министерства экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики (далее – руководитель).
Требования, предъявляемые к кандидату: наличие высшего образования, опыт работы на руководящих должностях не менее пяти лет. Кандидат должен знать законодательные и нормативные правовые акты, регламентирующие направление деятельности государственного учреждения, производственно-хозяйственную и финансово-экономическую деятельность, правила и нормы охраны труда, трудовое законодательство. Иметь навыки работы с хозяйственными и финансовыми документами.
Документы принимаются с 18 ноября по 8 декабря 2019 г. по адресу: г. Чебоксары, Президентский бульвар, д. 10, 3 этаж, каб. 8, по рабочим дням с 8.00 до 17.00.
Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в Министерство:
личное заявление;
заполненную и подписанную анкету по форме согласно приложению № 1 Порядка проведения конкурса на замещение вакантной должности руководителя государственного учреждения Чувашской Республики, находящегося в ведении Министерства экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики, и конкурса на включение в кадровый резерв на замещение должности руководителя государственного учреждения Чувашской Республики, находящегося в ведении Министерства экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики, утвержденного приказом Министерства от 7 ноября 2017 г. № 257, с фотографией;
копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично при прибытии на конкурс);
документы, подтверждающие необходимое образование и (или) квалификацию, стаж работы:
копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую деятельность гражданина (за исключением случаев, когда трудовая деятельность осуществляется впервые);
копии документов об образовании и (или) о квалификации;
медицинскую справку о состоянии здоровья (форма № 086/у);
копию документа воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
согласие на обработку персональных данных.
Кандидат не допускается к участию в конкурсе в случае, если представлен неполный пакет документов; в документах, представленных на участие в конкурсе, содержатся недостоверные и (или) искаженные сведения; документы на участие в конкурсе представлены несвоевременно.
Министерство уведомляет кандидата в письменной форме о допуске или отказе в допуске к участию в конкурсе в течение 5 рабочих дней со дня истечения срока приема документов.
Информация о дате, месте и времени проведения конкурса сообщается кандидатам, допущенным к участию в конкурсе, посредством телефонной связи не позднее, чем за 5 дней до начала его проведения, с указанием конкретных конкурсных процедур, которые будут применены при проведении конкурса.
Информация о результатах конкурса размещается на официальном сайте Министерства на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и сообщается кандидатам посредством телефонной связи в течение пяти рабочих дней со дня проведения заседания конкурсной комиссии.
Документы кандидатов, не допущенных к участию в конкурсе, возвращаются им по письменному заявлению в течение 15 дней с момента обращения, кандидатов, участвовавших в конкурсе, - в течение трех лет со дня завершения конкурса.
За дополнительной информацией обращаться по тел. 56-52-26 (2318), е–mail: economy64@cap.ru, www.economy.cap.ru.