Министерство экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики Чăваш Республикин Экономика аталанăвĕн тата пурлăх хутшăнăвĕсeн министерстви

Кашицына Татьяна Владимировна - Консультант

Должностной регламент

ДОЛЖНОСТНОЙ РЕГЛАМЕНТ

государственного гражданского служащего Чувашской Республики, замещающего должность государственной гражданской службы Чувашской Республики консультанта отдела инвестиционной деятельности Министерства экономического развития и имущественных отношений  Чувашской Республики

 

  1. I. Общие положения

1.1. Должность государственной гражданской службы Чувашской Республики консультанта отдела инвестиционной деятельности Министерства экономического развития и имущественных отношений  Чувашской Республики (далее также – консультант, Министерство) учреждается в Министерстве с целью организации решения задач, возложенных на отдел в соответствии с Положением об отделе, а именно разработки предложений по созданию условий для привлечения инвестиций, в том числе в сфере государственно - частного партнерства, формирования развитой инфраструктуры финансового и фондового рынков, а также разработка принципов, методов и форм реализации структурной и инвестиционной политики в Чувашской Республике.

1.2. В соответствии с подразделом 3 раздела 3 Реестра должностей государственной гражданской службы Чувашской Республики, утвержденного Указом Президента Чувашской Республики от 1 сентября 2006 г. № 73, должность «консультант» относится к категории «специалисты» ведущей группы должностей и имеет регистрационный номер (код) 3-3-3-18.

1.3. Области профессиональной служебной деятельности государственного гражданского служащего Чувашской Республики (далее соответственно – области деятельности, гражданский служащий):

регулирование экономики, регионального развития, деятельности хозяйствующих субъектов и предпринимательства.

1.4. Виды профессиональной служебной деятельности гражданского служащего:

содействие экономическому развитию регионов;

регулирование в сфере разработки государственных программ и документов стратегического планирования.

деятельность в сфере экономического законодательства;

деятельность в сфере развития законодательства;

содействие экономическому развитию Чувашской Республики;

развитие и осуществление государственной поддержки бизнеса и предпринимательства.

1.5. Консультант назначается на должность и освобождается от должности приказом министра экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики (далее – министр).

Консультант непосредственно подчиняется министру, заместителю министра, курирующему отдел (далее - заместитель министра), начальнику отдела, заместителю начальника отдела.

1.6. В период отсутствия (отпуск, командировка, временная нетрудоспособность) консультанта его функции (должностные обязанности) распределяются начальником отдела между сотрудниками отдела.

 

  1. Квалификационные требования

Для замещения должности консультанта устанавливаются базовые и профессионально-функциональные квалификационные требования.

2.1. Базовые квалификационные требования:

Гражданский служащий, замещающий должность консультанта должен иметь высшее образование по экономической специальности либо технической специальностям, либо по специальности «Государственное и муниципальное управление».

2.1.2. Для должности консультанта стаж гражданской службы составляет не менее двух лет или стаж работы по специальности, направлению подготовки, не менее четырех лет, за исключением случаев, указанных в абзаце втором настоящего подпункта.

Для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течении трех лет со дня выдачи диплома - не менее одного года стажа гражданской службы или работы по специальности.

2.1.3. Консультант должен обладать следующими базовыми знаниями и умениям:

1) знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);

2) знаниями правовых основ Конституции Российской Федерации;

3) знаниями правовых основ законодательства о государственной гражданской службе;

4) знаниями правовых основ законодательства о противодействии коррупции;

5) знаниями основ делопроизводства и документооборота;

6) знаниями и умениями в области информационно-коммуникационных технологий.

2.1.4. Умения гражданского служащего, замещающего должность
консультанта, должны включать:

организацию своей работы;

быть требовательным энергичным, настойчивым;

работу с людьми;

умение мыслить стратегически (системно);

умение планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата;

коммуникативные умения;

умение управлять изменениями;

2.2. Профессионально-функциональные квалификационные требования:

2.2.1. Гражданский служащий, замещающий должность консультанта, должен обладать следующими профессиональными знаниями в сфере законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики:

1) Федеральный закон от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

2) Федеральный закон от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»;

3) Федеральный закон от 3 декабря 2001 г. № 197-ФЗ «Трудовой кодекс Российской Федерации»;

4) Федеральный закон от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» в части взаимосвязи муниципальной службы и государственной гражданской службы;

5) Федеральный закон от 21 июля 2005 г. № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях»;

6) Федеральный закон от 13 июля 2015 г. № 224-ФЗ «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

7) Федеральный закон от 27 июля 2006 г . № 152-ФЗ «О персональных данных»;

8) Федеральный закон от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

9) Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления»;

10) Федеральный закон от 17 августа 1995 г. № 147-ФЗ «О естественных монополиях»;         

 11) Федеральный закон от 26 декабря 1995 г. № 208-ФЗ «Об акционерных обществах»;

12) Федеральный закон от 25 февраля 1999 г. № 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений»;

13) Федеральный закон от 10 июля 2002 г. № 86-ФЗ «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)»;

14) Федеральный закон от 22 июля 2005 г. № 116-ФЗ «Об особых экономических зонах в Российской Федерации»;

15) Федеральный закон от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;

16) Закон РСФСР от 26 июня 1991 г. № 1488-I «Об инвестиционной деятельности в РСФСР»;

17) приказ  Минэкономразвития России от 16.09.2016 № 582 «Об утверждении Методических указаний по разработке и реализации государственных программ Российской Федерации»;

18) методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов от 21 июня 1999 г. № ВК 477;

19) Закон Чувашской Республики от 12 апреля 2005 года № 11 «О государственной гражданской службе Чувашской Республики»;

20) Закон Чувашской Республики от 4 июня 2007 г. № 14 «О противодействии коррупции»;

21) Закон Чувашской Республики от 25 мая 2004 г. № 8 «О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Чувашской Республике»;

22) Закон Чувашской Республики от 23 июля 2001 г. № 38 «О вопросах налогового регулирования в Чувашской Республике, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению субъектов Российской Федерации»;

23) Указ Президента Чувашской Республики от 28 июля 2003 г. № 77 «О государственной регистрации нормативных правовых актов органов исполнительной власти Чувашской Республики»;

24) Указ Главы Чувашской Республики от 30 декабря 2016 г. № 203 «О дополнительных мерах поддержки реального сектора экономики Чувашской Республики»;

25) постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 апреля 2011 г.           № 166 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг»;

26) постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г.            № 597 «Об утверждении Порядка предоставления и получения документов и информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных услуг в Чувашской Республике»;

27) постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 17 января 2006 г.       № 8 «О порядке подготовки и внесения проектов постановлений и распоряжений Кабинета Министров Чувашской Республики»;

28) постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 ноября 2005 г.        № 288 «О Типовом регламенте внутренней организации деятельности министерств и иных органов исполнительной власти Чувашской Республики»;

29) постановление Кабинета Министров Чувашской Республики 26.02.2020 № 74 «Вопросы Министерства экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики»;

30) постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 9 декабря 2010 г.        № 428 «Об утверждении Правил формирования и реализации республиканской адресной инвестиционной программы и Порядка оценки эксплуатационных расходов будущих периодов инвестиционных проектов, финансирование которых осуществляется в рамках республиканской адресной инвестиционной программы»;

31) Распоряжение  Кабинета Министров Чувашской Республики  от 03.09.2015 №524-р план мероприятий «дорожной карты» по внедрению в Чувашской Республике лучших практик Национального рейтинга состояния инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации;

32) постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 27 апреля 2016 г.           № 152 «Об утверждении Правил предоставления на конкурсной основе субсидий на возмещение части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров, за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики и о внесении изменения в постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 13 января 2005 г. № 3»;

33) постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 13 января 2005 г. № 3 «О Совете по инвестиционной политике и общественном контроле за реализацией крупных социально значимых инвестиционных проектов, получивших государственную поддержку инвестиционной деятельности в Чувашской Республике»;

34) постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 24 ноября 2006 г.           № 293 «О нефинансовых мерах государственной поддержки инвестиционной деятельности в Чувашской Республике»;

35) постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 июня 2007 г.   № 160 «О порядке оценки эффективности предоставления государственной поддержки реализации инвестиционных проектов и проектов развития общественной инфраструктуры».

2.2.2. Иные профессиональные знания консультанта должны включать:

2.2.3. Гражданский служащий, замещающий должность консультанта, должен обладать следующими профессиональными умениями:

1) умение работать в сфере, соответствующей направлению деятельности структурного подразделения;

2) умение оперативного и качественного выполнения поставленных задач;

3) эффективное планирование служебной деятельности;

4) анализ и прогнозирование деятельности в порученной сфере; 

5) взаимодействие со структурными подразделениями органов государственной власти и местного самоуправления,

6) организациями по вопросам своей деятельности;

7) эффективное сотрудничество с коллегами, систематическое повышение профессиональных знаний;

8) подготовки служебных документов.

2.2.4. Гражданский служащий, замещающий должность консультанта, должен обладать следующими функциональными знаниями:

2.2.5. Гражданский служащий, замещающий должность консультанта, должен обладать следующими функциональными умениями:

 

III. Должностные обязанности

3.1. Консультант должен:

исполнять основные обязанности государственного гражданского служащего, установленные статьей 15 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее также – Федеральный закон);

соблюдать ограничения, связанные с гражданской службой, установленные статьей 16 Федерального закона;

не нарушать запреты, связанные с гражданской службой, установленные статьей 17 Федерального закона;

соблюдать требования к служебному поведению государственного гражданского служащего, связанные с гражданской службой, установленные статьями 18, 20 и 20.1 Федерального закона, статьями 8 и 8.1, 9, 11 и 12, 12.3 Федерального закона «О противодействии коррупции»;

соблюдать Кодекс этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Чувашской Республики в Министерстве;

соблюдать требования нормативных правовых актов и актов Министерства, устанавливающих порядок работы с персональными данными.

3.2. Кроме того, исходя из задач и функций отдела, консультант:

3.2.1. Проводит экспертизу и готовит заключения о целесообразности заключения инвестиционных  соглашений (договоров), разрабатывает для Кабинета Министров Чувашской Республики проекты соглашений (договоров) с кредитно-финансовыми институтами (организациями), страховыми и лизинговыми компаниями, организациями, с  органами местного самоуправления по привлечению в экономику Чувашской Республики инвестиций, сотрудничеству в инвестиционной сфере и по вопросам государственно-частного партнерства и контролирует их выполнение.

3.2.2. Осуществляет взаимодействие с заинтересованными органами исполнительной власти Чувашской Республики, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, инвестопроводящими структурами и другими организациями.

3.2.3. Разрабатывает для Кабинета Министров Чувашской Республики, руководства Министерства аналитические материалы по вопросам развития  инвестиционной деятельности  в Чувашской Республике, включая анализ деятельности инвестопроводящих структур (банков, лизинговых структур, страховых организаций; агентств по привлечению инвестиций и т.п.

3.2.4. Осуществляет прогнозно-аналитическую деятельность развития инвестиционного потенциала республики и муниципальных образований.

3.2.5. Проводит консультации для органов местного самоуправления по:

разработке среднесрочных прогнозов  по разделу «Инвестиции»;

формированию территорий опережающего развития;

3.2.6. Обеспечивает организационную поддержку форумов, конференций, конгрессов, семинаров по вопросам, касающимся инвестиционной политики, государственно-частного партнерства.

3.2.7. Обеспечивает организационную поддержку реализации инвестиционных проектов, в том числе на региональных и международных форумах, выставках и организует подготовку материалов для участия инвестиционных проектов организаций республики в инвестиционных форумах различного уровня.

 3.2.8. Готовит предложения для Министерства финансов Чувашской Республики по формированию программы государственных гарантий Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период по итогам конкурсного отбора инвестиционных проектов для предоставления государственной гарантии Чувашской Республики.

3.2.9. Разрабатывает для органов государственной власти и органов местного самоуправления предложения по формированию информационных ресурсов в инвестиционной, экономической и социальной сферах в территориальном разрезе с целью создания системы мониторинга, анализа и прогнозирования инвестиционной деятельности для повышения инвестиционного имиджа Чувашской Республики.

3.2.10. Разрабатывает долгосрочные, среднесрочные и краткосрочные прогнозы социально-экономического развития по разделу «Инвестиции».

3.2.11. Готовит для представителей государства в органах управления хозяйственных обществ с долей участия Чувашской Республики, отнесенных по своей сфере деятельности к вопросам, относящимся к компетенции Отдела, заключения о финансовом состоянии и платежеспособности организаций, а также предложения по вопросам повестки дня совета директоров (наблюдательного совета) указанных обществ.

3.2.12. Проводит открытый конкурс по отбору кредитной организации для оказания финансовых услуг по заключению договора о предоставлении кредита с инвестором, которому  предоставляется государственная гарантия в целях обеспечения его долговых обязательств перед кредитной организацией (включая сумму основного долга и начисленные кредитором проценты), которые в дальнейшем предусматривается погашать за счет средств республиканского бюд­жета Чувашской Республики.

3.2.13. Осуществляет отбор инвестиционных проектов для реализации на условиях государственно-частного партнерства на территории Чувашской Республики и представляет их на утверждение в Совет по инвестиционной политике

3.2.14. проводит консультации хозяйствующих субъектов по оказанию государственной поддержки, в том числе на основе анализа, оценки и отбора их инвестиционных проектов, а также по информационной, финансовой поддержке;

3.2.15. Обеспечивает качественную и своевременную подготовку предложений, информации и ответов на поручения Главы Чувашской Республики, Государственного Совета Чувашской Республики, Кабинета Министров Чувашской Республики по вопросам, относящимся к компетенции Отдела.

3.2.16. Рассматривает в установленном порядке поступившие в Министерство обращения и письма граждан, организаций по вопросам инвестиционной политики, развития территорий, реализации инвестиционных проектов на условиях государственно-частного партнерства и готовит ответы на них.

3.2.17. Вносит предложения по формированию статей расходов республиканского бюджета Чувашской Республики в целях исполнения принятых решений о подготовке и реализации проектов государственно-частного партнерства.

3.2.18. Осуществляет возложенные на него функций в пределах своей компетенции, взаимодействует с федеральными органами государственной власти, исполнительными органами государственной власти Чувашской Республики, органами местного самоуправления Чувашской Республики, структурными подразделениями Министерства, а также с организациями, расположенными на территории Чувашской Республики, независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, а также представителями бизнеса, включая экспертные и консультационные организации.

3.2.19. Готовит в установленном порядке проекты решений Кабинета Министров Чувашской Республики о выделении грантов Главы Чувашской Республики муниципальным районам и городским округам для стимулирования привлечения  инвестиций в основной капитал и развития экономического (налогового) потенциала территорий.

3.2.20. Осуществляет внутренний финансовый контроль бюджетных средств, выделенных муниципальным районам и городским округам для стимулирования привлечения инвестиций в основной капитал и развития экономического (налогового) потенциала территорий.

3.2.21. Обеспечивает мониторинг, реализацию Государственной программы Чувашской Республики (подпрограммы Чувашской Республики), содержащей мероприятия по развитию монопрофильных населенных пунктов в Чувашской Республике.

3.2.22. Выполняет иные обязанности в пределах своих полномочий.

3.2.23. Выполняет отдельные поручения начальника отдела инвестиционной деятельности и развития территорий, министра. В случае получения прямых поручений от министра должен приступить к их выполнению, поставив в известность начальника отдела.

 

  1. IV. Права

4.1. Основные права консультанта установлены статьей 14 Федерального закона.

4.2. Кроме того, консультант отдела имеет право:

представлять отдел по вопросам, относящимся к компетенции отдела,  принимать решения в соответствии с должностными обязанностями;

пользоваться системами связи и коммуникации;

на материально-техническое, документационное транспортное и социальное обеспечение;

знакомиться с внутренними документами Министерства, регламентирующими его обязанности по занимаемой должности;

осуществлять иные права, предоставляемые для решения вопросов, входящих в его компетенцию.

 

  1. V. Ответственность гражданского служащего за неисполнение

(ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей

5.1. Консультант несет предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность за:

неисполнение либо за ненадлежащее исполнение должностных обязанностей;

несоблюдение ограничений, невыполнение обязательств и требований к служебному поведению, нарушение запретов, которые установлены законодательством Российской Федерации;

разглашение служебной информации, конфиденциальной информации, в том числе персональных данных, ставших известными гражданскому служащему в связи с исполнением им должностных обязанностей;

несоблюдение требований нормативных правовых актов и актов Министерства, устанавливающих порядок работы с персональными данными, в связи с исполнением им должностных обязанностей.

5.2. За совершение дисциплинарного проступка, то есть за неисполнение или ненадлежащее исполнение гражданским служащим по его вине возложенных на него должностных обязанностей, применяются следующие дисциплинарные взыскания: замечание, выговор, предупреждение о неполном должностном соответствии, увольнение с гражданской службы по предусмотренным законодательством основаниям.

5.3. За несоблюдение гражданским служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции Федеральным законом, Федеральным законом от 25 декабря 2008 года 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами, налагаются следующие взыскания:

1) замечание;

2) выговор;

3) предупреждение о неполном должностном соответствии.

5.4. Гражданский служащий подлежит увольнению в связи с утратой доверия в случае:

1) непринятия гражданским служащим мер по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов, стороной которого он является;

2) непредставления гражданским служащим сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей либо представления заведомо недостоверных или неполных сведений;

3) участия гражданского служащего на платной основе в деятельности органа управления коммерческой организацией, за исключением случаев, установленных федеральным законом;

4) осуществления гражданским служащим предпринимательской деятельности;

5) вхождения гражданского служащего в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

6) нарушения гражданским служащим, его супругой (супругом) и несовершеннолетними детьми запрета открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами.

5.4. Консультант несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него должностных обязанностей, за раскрытие государственной тайны, а также за разглашение сведений, ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей в соответствии с законодательством.

5.5. Консультант несет ответственность за несоблюдение требований Положения о защите персональных данных в Министерстве.

5.6. Консультант отдела несет ответственность за несоблюдение требований Правил эксплуатации средств электронной цифровой подписи в Министерстве.

 

  1. VI. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения

6.1. Вопросы, по которым консультант вправе самостоятельно принимать решения по вопросам:

уведомление министра (лица, исполняющего его обязанности), заместителя министра, начальника отдела для принятия им соответствующего решения;

запрос документов, требуемых для исполнения им должностных обязанностей;

оказание помощи в исправлении представленных документов.

6.2. Вопросы, по которым консультант обязан самостоятельно принимать решения по вопросам:

подготовка исходящей документации и документов внутреннего обращения по вопросам, относящимся к сфере ведения отдела;

визирование документов;

принятия решения о соответствии представленных документов требованиям законодательства, их достоверности и полноты сведений, указанных в документах;

подготовка заключений по инвестиционным и инновационным проектам;

принятие решений по деятельности государственных унитарных предприятий, находящихся в ведении отраслевых министерств по развитию связи;

принятие решений по предоставлению консультаций гражданам, организациям, органам местных самоуправлений, органам исполнительной власти по вопросам государственной поддержки, оценки регулирующего воздействия, экспертизы нормативных правовых актов.

 

VII. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий вправе или обязан участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений

7.1. Консультант вправе участвовать при подготовке (обсуждении) следующих проектов:

нормативных правовых актов Чувашской Республики;

нормативных правовых актов и актов Министерства.

7.2. Консультант обязан участвовать в подготовке (обсуждении) следующих проектов:

нормативных правовых актов, разрабатываемых отделами  и органами исполнительной власти Чувашской Республики;

писем и обращений министра, заместителя министра;

экспертизы нормативных правовых актов.

 

VIII. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений

Консультант осуществляет подготовку и рассмотрение проектов управленческих и иных решений, согласование и принятие данных решений в соответствии с правилами делопроизводства в Министерстве, регламентом внутренней организации деятельности Министерства.

 

IХ. Порядок служебного взаимодействия гражданского служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей с гражданскими служащими того же государственного органа, гражданскими служащими иных государственных органов, другими гражданами, а также с организациями

Консультант осуществляет служебное взаимодействие с гражданскими служащими Министерства, гражданскими служащими иных государственных органов,  гражданами и организациями в связи с исполнением своих должностных обязанностей в порядке, установленными  Общими принципами служебного поведения государственных служащих, утвержденными Указом Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 г. № 885, требованиями к служебному поведению, установленными статьей 18 Федерального закона, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики и нормативными правовыми актами Министерства.

 

  1. X. Перечень государственных услуг, оказываемых гражданам

и организациям в соответствии с административным регламентом

  Консультант государственные услуги не оказывает.

 

  1. XI. Показатели эффективности и результативности профессиональной

служебной деятельности гражданского служащего

11.1. Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности консультанта оценивается по количественным и качественным показателям подготовленных и рассмотренных служебных документов, изученных материалов, наличию жалоб на результаты исполнения должностных обязанностей, своевременности и качеству выполнения возложенных на него задач.

11.2. Эффективность профессиональной служебной деятельности консультанта оценивается по следующим показателям:

выполняемому объему работы и интенсивности труда, способности сохранять высокую работоспособность в экстремальных условиях, соблюдению служебной дисциплины;

своевременности и оперативности выполнения поручений;

качеству выполненной работы (подготовке документов в соответствии с установленными требованиями, полному и логичному изложению материала, юридически грамотному составлению документа, отсутствию стилистических и грамматических ошибок);

профессиональной компетентности (знанию нормативных правовых актов, широте профессионального кругозора, умению работать с документами);

способности четко организовывать и планировать выполнение порученных заданий, умению рационально использовать рабочее время, расставлять приоритеты;

творческому подходу к решению поставленных задач, активности и инициативе в освоении новых компьютерных и информационных технологий, способности быстро адаптироваться к новым условиям и требованиям;

осознанию ответственности за последствия своих действий.

11.3. Результативность профессиональной служебной деятельности заместителя начальника отдела оценивается по показателям, указанным в пункте 11.2 настоящего должностного регламента.

11.4. Оценка осуществляется в соответствии с Положением о порядке премирования, выплаты материальной помощи, единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска, единовременного поощрения, ежемесячного денежного поощрения и ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия государственной гражданской службы Чувашской Республики государственным гражданским служащим Чувашской Республики, замещающим должности государственной гражданской службы Чувашской Республики в Министерстве.

 

Консультант

Отдел инвестиционной деятельности
(8352) 56-52-37
2372
economy59@cap.ru