Павлова Елена Юрьевна - Главный специалист - эксперт
Должностной регламент
Должностной регламент
государственного гражданского служащего Чувашской Республики, замещающего должность главного специалиста-эксперта отдела государственной политики
в области земельных отношений Министерства экономического развития
и имущественных отношений Чувашской Республики
I. Общие положения
1.1. Должность государственной гражданской службы Чувашской Республики главного специалиста-эксперта отдела государственной политики в области земельных отношений (далее – главный специалист-эксперт) учреждается в Министерстве экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики (далее – Министерство) с целью обеспечения деятельности отдела государственной политики в области земельных отношений (далее - отдел) в соответствии с Положением об отделе.
1.2. В соответствии с подразделом 3 раздела 3 Реестра должностей государственной гражданской службы Чувашской Республики, утвержденного Указом Президента Чувашской Республики от 1 сентября 2006 г. № 73, должность «главного специалиста-эксперта» относится к категории «специалисты» старшей группы должностей гражданской службы и имеет регистрационный номер (код) 3-3-4-19.
1.3. Область профессиональной служебной деятельности государственного гражданского служащего Чувашской Республики (далее – гражданский служащий) исполняет должностные обязанности (далее – область деятельности): регулирование имущественных отношений (в отношении земельных участков).
1.4. Вид профессиональной служебной деятельности гражданского служащего: управление, распоряжение и контроль за имуществом, находящимся в собственности Чувашской Республики (в отношении земельных участков).
1.5. Главный специалист-эксперт назначается на должность и освобождается от должности министром экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики (лицом, исполняющим его обязанности) (далее - Министр) и непосредственно подчиняется начальнику отдела государственной политики в области земельных отношений (далее – начальник отдела), либо лицу, исполняющему его обязанности.
1.6. В период отсутствия главного специалиста-эксперта его обязанности распределяются начальником отдела между другими работниками отдела в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей в отделе.
1.7. Главный специалист-эксперт в своей деятельности руководствуется нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Чувашской Республики, регламентирующими прохождение государственной гражданской службы Чувашской Республики (далее – гражданская служба), и иными нормативными правовыми актами, указанными в подпункте 2.1.3 пункта 2.1 и подпункте 2.2.2 пункта 2.2 настоящего должностного регламента, положением о Министерстве, положением об отделе, а также настоящим должностным регламентом.
- Квалификационные требования
Для замещения должности главного специалиста-эксперта устанавливаются следующие квалификационные требования.
2.1. Базовые квалификационные требования:
2.1.1. Гражданский служащий, замещающий должность главного специалиста-эксперта, должен иметь высшее образование.
2.1.2. Для должности главного специалиста-эксперта требования к стажу гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки не устанавливаются.
2.1.3. Главный специалист-эксперт должен обладать следующими базовыми знаниями и умениями:
1) знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);
2) знаниям основ Конституции Российской Федерации, законодательства о гражданской службе, законодательства о противодействии коррупции;
3) знаниям и умениям в области информационно-коммуникационных технологий;
4) общим умениям, свидетельствующим о наличии необходимых профессиональных и личностных качеств (компетенций).
2.1.4. Иные умения главного специалиста-эксперта должны включать:
1) умение мыслить стратегически (системно);
2) умение планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата;
3) коммуникативные умения;
4) умение управлять изменениями.
2.2. Главный специалист-эксперт должен соответствовать нижеследующим функциональным квалификационным требованиям.
2.2.1. Главный специалист-эксперт должен иметь высшее образование по специальности, направлению подготовки: «Юриспруденция», «Государственное и муниципальное управление», «Экономика», либо иной специальности, соответствующей деятельности отдела.
2.2.2. Главный специалист-эксперт должен обладать следующими знаниями в области законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики:
федеральных конституционных законов;
федеральных законов;
указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации;
Конституции Чувашской Республики, законов Чувашской Республики, указов и распоряжений Главы Чувашской Республики, постановлений и распоряжений Кабинета Министров Чувашской Республики;
иных нормативных правовых актов и служебных документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей;
Земельного кодекса Российской Федерации;
Гражданского кодекса Российской Федерации;
Градостроительного кодекса Российской Федерации;
Федерального закона от 25 октября 2001 г. № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»;
Федеральный закон от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;
Федеральный закон от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 221-ФЗ «О кадастровой деятельности»;
Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
Федерального закон от 21 декабря 2004 г. № 172-ФЗ «О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую»;
Федерального закона от 24 июля 2002 г. № 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения»;
Федеральный закон от 03.07.2016 № 237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке»;
Федерального закона от 26 сентября 1997 г. № 125-ФЗ «О свободе совести и о религиозных объединениях»;
Федеральный закон от 11 июня 2003 № 74-ФЗ «О крестьянском (фермерском) хозяйстве»;
Федеральный закон от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости»;
постановления Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2014 г. № 1244 «Об утверждении Правил выдачи разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности»;
постановления Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2014 г. № 1300 «Об утверждении перечня видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов»;
постановления Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. № 861 «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)»;
приказа Министерства экономического развития Российской Федерации от 12 января 2015 г. № 1 «Об утверждении перечня документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов»;
Закона Чувашской Республики от 12 апреля 2005 г. № 11 «О государственной гражданской службе Чувашской Республики»,
Закона Чувашской Республики от 04.06.2007 № 14 «О противодействии коррупции»,
Закона Чувашской Республики от 30.04.2002 № 13 «О Кабинете Министров Чувашской Республики»,
Закона Чувашской Республики от 23 июля 2003 г. № 19 «О нормах предоставления земельных участков гражданам в Чувашской Республике»;
Закона Чувашской Республики от 23 июля 2003 г. № 22 «Об административных правонарушениях в Чувашской Республике»;
Закона Чувашской Республики от 1 июня 2004 г. № 11 «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения в Чувашской Республике»;
Закона Чувашской Республики от 1 апреля 2011 г. №10 «О предоставлении земельных участков многодетным семьям в Чувашской Республике»;
Закона Чувашской Республики от 5 декабря 2015 г. № 69 «О цене приобретения земельного участка, предназначенного для ведения сельскохозяйственного производства, на котором отсутствуют здания или сооружения»;
постановления Кабинета Министров ЧР от 15 мая 2001 г. № 106 «О государственной кадастровой оценке объектов недвижимости, включая земельные участки»;
постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 22 октября 2004 г. № 258 «Об уполномоченном исполнительном органе государственной власти Чувашской Республики по управлению и распоряжению землями сельскохозяйственного назначения, находящимися в государственной собственности Чувашской Республики, и участию в обороте земельных участков и долей в праве общей собственности на земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения»;
постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 21 июня 2005 г. № 152 «О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую»;
постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 октября 2007 г. №269 «О размерах платы за землю»;
постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 12 октября 2011 г. №427 «О мерах по реализации Закона Чувашской Республики «О предоставлении земельных участков многодетным семьям в Чувашской Республике»;
постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 10 октября 2012 г. №427 «Об утверждении Порядка взаимодействия органов исполнительной власти Чувашской Республики по заключению договора об освоении территории в целях строительства стандартного жилья или договора о комплексном освоении территории в целях строительства стандартного жилья и договора аренды земельного участка, находящегося в государственной собственности Чувашской Республики, для указанных целей и Порядка взаимодействия органов исполнительной власти Чувашской Республики по определению эффективности использования государственными учреждениями Чувашской Республики, казенными предприятиями Чувашской Республики, государственными унитарными предприятиями Чувашской Республики земельных участков, находящихся в государственной собственности Чувашской Республики, предоставленных на праве постоянного (бессрочного) пользования и аренды»;
постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 12 декабря 2012 г. №550 «Об утверждении Порядка формирования Единого информационного ресурса об отдельных объектах недвижимого имущества, расположенных на территории Чувашской Республики»;
постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. №597 «Об утверждении Порядка предоставления и получения документов и информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных услуг в Чувашской Республике»;
постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 09 апреля 2014 г. №109 «Об утверждении Порядка реализации Чувашской Республикой преимущественного права покупки земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения, расположенных на территории Чувашской Республики, и признании утратившими силу некоторых решений Кабинета Министров Чувашской Республики»;
постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 25 марта 2015 г. № 83 «Об утверждении Правил определения размера платы по соглашению об установлении сервитута в отношении земельных участков, находящихся в государственной собственности Чувашской Республики, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена»;
постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 13 мая 2015 г. №179 «Об утверждении Правил определения размера платы за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земельных участков, находящихся в государственной собственности Чувашской Республики, земель или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена»;
постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 16 июля 2015 г. № 261 «Об утверждении Порядка и условий размещения объектов на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов на территории Чувашской Республики»;
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 28 ноября 2018 № 475 «Об уполномоченных органах исполнительной власти Чувашской Республики по рассмотрению ходатайства об установлении публичного сервитута»;
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 февраля 2020 № 74 «Вопросы Министерства экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики».
2.2.3. Иные знания главного специалиста-эксперта должны включать:
1) знание структуры и полномочий органов государственной власти;
2) знание основ организации труда, делопроизводства;
3) знание служебного распорядка Министерства;
4) знание правил охраны труда и пожарной безопасности;
5) знание организации прохождения государственной гражданской службы Чувашской Республики;
6) знание норм делового общения и правил делового этикета;
7) знание порядка работы со служебной информацией.
2.2.4. Иные умения главного специалиста-эксперта должны включать:
1) умение проведения встреч и общения с гражданами, а также представителями организаций;
2) умение выявления происходящих изменений и потребности в развитии в целях повышения результативности;
3) умение работы с разными источниками информации (включая расширенный поиск в сети Интернет);
4) умение работы с разнородными данными (статистическими, аналитическими);
5) умение работы с письмами и обращениями государственных органов, граждан и организаций, навык своевременной подготовки ответов, следуя принятым нормам делового этикета;
6) умение работы с Публичной кадастровой картой Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестра), системой информационного взаимодействия при осуществлении государственных услуг Росреестра;
7) умение работы с Реестром государственного имущества Чувашской Республики в автоматизированной информационной системе.
2.2.5. Гражданский служащий, замещающий должность главного специалиста-эксперта, должен обладать следующими функциональными знаниями:
- понятие нормы права, правоотношений и их признаки;
- предметы и методы правового регулирования;
- понятие проекта нормативного правового акта, инструменты и этапы его разработки;
- понятие, процедура рассмотрения обращений граждан;
- задачи, сроки, ресурсы и инструменты государственной политики.
2.2.6. Гражданский служащий, замещающий должность главного специалиста-эксперта, должен обладать следующими функциональными умениями:
- разработка, рассмотрение и согласование проектов нормативных правовых актов и других документов;
- подготовка официальных отзывов на проекты нормативных правовых актов;
- подготовка методических рекомендаций, разъяснений, аналитических, информационных и других материалов;
- проведение мониторинга применения законодательства;
- подготовка отчетов, докладов, тезисов, презентаций;
- подготовка разъяснений, в том числе гражданам, по вопросам применения законодательства Российской Федерации в сфере деятельности отдела.
III. Должностные обязанности, права и ответственность
3.1. Главный специалист-эксперт должен:
исполнять основные обязанности гражданского служащего, установленные статьями 15, 20 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее - Федеральный закон), Федерального закона «О противодействии коррупции», иными федеральными законами, и должностные обязанности, установленные настоящим должностным регламентом;
соблюдать ограничения, связанные с гражданской службой установленные статьей 16 Федерального закона;
не нарушать запреты, связанные с гражданской службой, установленные статьей 17 Федерального закона;
соблюдать требования к служебному поведению гражданского служащего, установленные статьями 18, 20 и 20.1 Федерального закона и статьями 8 и 8.1, 9, 11, 12 и 12.3 Федерального закона «О противодействии коррупции»;
соблюдать Кодекс этики и служебного поведения гражданских служащих, замещающих должности гражданской службы в Министерстве.
3.2. Кроме того, исходя из задач и функций отдела главный специалист-эксперт:
3.2.1. осуществляет:
проверки использования земельных участков республиканской собственности, предоставленных на праве постоянного (бессрочного) пользования, на основании выезда и анализа представленных документов;
включение сведений о земельных участках из земель сельскохозяйственного назначения в Единый информационный ресурс об отдельных объектах недвижимого имущества, расположенных на территории Чувашской Республики;
осмотр земельных участков, переведенных из категории земель сельскохозяйственного назначения в земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики и земли иного специального назначения;
действия, предусматривающие использование средств криптографической защиты информации и средств электронной подписи документов, при направлении от имени Министерства запросов на получение сведений из информационного ресурса ГКН и ЕГРН.
3.2.2. готовит:
проекты распоряжений Министерства, Кабинета Министров Чувашской Республики, протокольных решений по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;
проекты решений по управлению и распоряжению земельными участками, находящимися в государственной собственности Чувашской Республики (в том числе об образовании земельных участков, о предоставлении земельных участков на праве постоянного (бессрочного) пользования и прекращении права постоянного (бессрочного) пользования), за исключением земельных участков, предоставленных в аренду;
проекты решений о выкупе земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения на основании предложений органов исполнительной власти Чувашской Республики в рамках реализации Чувашской Республикой преимущественного права покупки земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения, расположенных на территории Чувашской Республики, либо об отказе от реализации преимущественного права Чувашской Республики в отношении земель сельскохозяйственного назначения;
по результатам рассмотрения поступивших ходатайств проекты решений Кабинета Министров Чувашской Республики о переводе земель или земельных участков из одной категории в другую, за исключением перевода земель населенных пунктов в земли иных категорий и земель иных категорий в земли населенных пунктов, а также случаев, когда такой перевод отнесен к компетенции органов государственной власти Российской Федерации или органов местного самоуправления, либо об отказе в переводе;
по результатам рассмотрения поступивших ходатайств проекты решений Кабинета Министров Чувашской Республики об установлении (прекращении) публичных сервитутов в целях обеспечения государственных нужд Чувашской Республики, а также для их использования в целях, предусмотренных статьей 39.37 Земельного кодекса Российской Федерации, для размещения инженерных сооружений регионального значения, устройства пересечений автомобильных дорог или железнодорожных путей с автомобильными дорогами регионального или межмуниципального значения или устройства примыканий автомобильных дорог к автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения, размещения автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения в туннелях или об отказе в их установлении, о прекращении публичных сервитутов с указанием причин отказа;
проекты решений о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на использование земель или земельных участков республиканской собственности, без предоставления земельного участка и установления сервитута;
документы по мероприятиям, связанным с проведением работ по актуализации государственной кадастровой оценки земель на территории Чувашской Республики, в рамках компетенции отдела;
проекты ответов на поступившие в Министерство обращения и письма граждан, организаций по вопросам деятельности отдела;
запросы в органы государственной власти Чувашской Республики, органы государственной власти Российской Федерации, муниципальные образования Чувашской Республики для получения материалов и документов, необходимых для выполнения возложенных задач;
ответы на запросы государственных органов Российской Федерации и Чувашской Республики, а также хозяйственных обществ, организаций и граждан;
отчеты и планы работы отдела;
информацию о деятельности отдела для средств массовой информации и размещения на официальном Интернет-сайте Министерства.
3.2.3. участвует в:
в рассмотрении материалов, представленных уполномоченным органом исполнительной власти по осуществлению государственного земельного надзора;
в работе по подготовке документов, связанных с государственной кадастровой оценкой земельных участков на территории Чувашской Республики, в разработке для Кабинета Министров Чувашской Республики предложений по утверждению результатов государственной кадастровой оценки земель;
во взаимодействии с федеральными органами власти и их территориальными управлениями (отделами) по вопросам, относящимся к направлениям деятельности отдела;
разработке методических материалов и рекомендаций для органов государственной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления муниципальных образований по вопросам, отнесенным к компетенции отдела, в части управления и распоряжения земельными участками государственной и муниципальной собственности, за исключением земельных участков, предоставленных в аренду;
в выездных проверках, проводимых Министерством для контроля за соблюдением норм земельного законодательства, использованием по назначению земельных участков, находящихся в государственной собственности Чувашской Республики, закрепленных на праве постоянного (бессрочного) пользования, результатами управления и распоряжения ими;
в подготовке проектов решений по управлению и распоряжению земельными участками республиканской собственности;
в выдаче документов об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в отношении земельных участков, находящихся в государственной собственности Чувашской Республики;
в работе рабочих групп и комиссий, созданных при Министерстве;
в разработке для средств массовой информации предложений для размещения на интернет-сайте информации о деятельности Министерства в сфере земельных отношений;
3.2.4. ведет:
мониторинг освоения земельных участков, переведенных в земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики и земли иного специального назначения;
учет поступивших ходатайств о переводе категории земель или земельных участков из одной категории в другую, за исключением перевода земель населенных пунктов в земли иных категорий и земель иных категорий в земли населенных пунктов, а также случаев, когда такой перевод отнесен к компетенции органов государственной власти Российской Федерации или органов местного самоуправления, и результатов их рассмотрения;
анализ и учет сведений, указанных в извещениях о намерении продать земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения, и предложений органов исполнительной власти Чувашской Республики, поступивших в рамках их рассмотрения по вопросам реализации Чувашской Республикой преимущественного права покупки земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения;
мониторинг освоения земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, включенных в Единый информационный ресурс об отдельных объектах недвижимого имущества, расположенных на территории Чувашской Республики;
анализ сведений о земельных участках, расположенных на территории Чувашской Республики, на основании данных, получаемых от органов местного самоуправления, органов государственной власти, осуществляющих функции по ведению государственного кадастра недвижимости и регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
анализ сведений, представленных об осуществлении мероприятий в рамках муниципального земельного контроля и государственного земельного надзора в отношении неиспользуемых земельных участков, подлежащих изъятию.
3.2.5. обеспечивает:
выполнение возложенных на него функций и своевременное выполнение распоряжений, указаний, порученных заданий и постановленных перед отделом задач;
методическую помощь отдела органам местного самоуправления в сфере земельных отношений по вопросам компетенции отдела;
проведение оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Чувашской Республики, разрабатываемых отделом, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности;
безопасное использование криптосредств в соответствии с правилами их эксплуатации;
подготовку в установленном порядке документов постоянного и временного хранения для передачи в архив Министерства документальных материалов на хранение, на списание и уничтожение материалов.
- Права
4.1. Основные права главного специалиста-эксперта установлены статьей 14 Федерального закона.
4.2. Кроме того, главный специалист-эксперт имеет право:
запрашивать и получать у структурных подразделений в порядке, установленном в Министерстве, справки и другие документы, необходимые для выполнения своих обязанностей;
предлагать руководству Министерства предложения по улучшению организации работы отдела, совершенствованию структуры отдела;
на получение необходимых материальных ресурсов для выполнения отделом возложенных функций и поставленных задач;
участвовать в подготовке нормативных правовых актов, издаваемых Министерством, Кабинетом Министров Чувашской Республики и проведение их анализа на соответствие действующему законодательству;
консультировать сотрудников Министерства по вопросам, входящим в компетенцию отдела.
- Ответственность гражданского служащего за неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей
5.1. Главный специалист-эксперт несет предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность за:
неисполнение либо за ненадлежащее исполнение служебных обязанностей;
несоблюдение ограничений, невыполнение обязательств и требований к служебному поведению, нарушение запретов, которые установлены федеральным законодательством;
5.2. За совершение дисциплинарного проступка, то есть за неисполнение или ненадлежащее исполнение гражданским служащим по его вине возложенных на него должностных обязанностей, применяются следующие дисциплинарные взыскания: замечание, выговор, предупреждение о неполном должностном соответствии, увольнение с гражданской службы по предусмотренным законодательством Российской Федерации основаниям.
5.3. За несоблюдение гражданским служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции Федеральным законом, Федеральным законом «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами, налагаются следующие взыскания: замечание, выговор, предупреждение о неполном должностном соответствии, увольнение с гражданской службы в связи с утратой представителем нанимателя доверия к гражданскому служащему.
- Перечень вопросов, по которым гражданский служащий вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения
6.1. Вопросы, по которым главный специалист-эксперт вправе самостоятельно принимать управленческие и иные решения: запрос документов, требуемых для исполнения им должностных обязанностей.
6.2. Вопросы, по которым главный специалист-эксперт обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения:
планирования своей работы в соответствии с Планом основных работ Министерства, отдела и текущими поручениями;
принятия решения о соответствии представленных документов требованиям действующего законодательства, их достоверности и полноты сведений, указанных в документах;
осуществляет иные права и обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации, законодательством Чувашской Республики, приказами (распоряжениями) Министерства и поручениями Министра, заместителя министра, начальника отдела.
VII. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий вправе или обязан участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений
7.1. Главный специалист-эксперт вправе участвовать при подготовке (обсуждении) следующих проектов:
нормативных правовых актов Чувашской Республики;
правовых актов Министерства;
иных проектов;
7.2. Главный специалист-эксперт обязан участвовать при подготовке (обсуждении) иных актов по поручению руководства Министерства.
VIII. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений
Главный специалист-эксперт осуществляет подготовку проектов управленческих и иных решений, согласование и принятие данных решений в соответствии с требованиями нормативных актов, устанавливающих режим делопроизводства, а также в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Министерстве и иными нормативными правовыми актами.
- Порядок служебного взаимодействия в связи с исполнением должностных обязанностей
9.1. Главный специалист-эксперт осуществляет служебное взаимодействие с гражданскими служащими Министерства в связи с исполнением своих должностных обязанностей в следующем порядке: рассматривает документы в порядке их поступления, кроме поручений Министра, заместителя министра, начальника отдела, которые выполняет во внеочередном порядке, либо в установленные ими сроки.
9.2. Главный специалист-эксперт осуществляет служебное взаимодействие с гражданскими служащими иных государственных органов в связи с исполнением своих должностных обязанностей в следующем порядке: по мере необходимости со специалистами органов законодательной и исполнительной власти при решении вопросов, относящихся к компетенции отдела, и нахождении в указанных органах документов Министерства на согласовании в соответствии с поручением начальника отдела.
9.3. Главный специалист-эксперт осуществляет служебное взаимодействие с гражданами и организациями в связи с исполнением своих должностных обязанностей в следующем порядке: по мере поступления обращений граждан и организаций, готовит на них проекты ответов в соответствии с поручением начальника отдела.
- Перечень государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям в соответствии с административным регламентом государственного органа
Главный специалист-эксперт в пределах своей компетенции осуществляет:
подготовку проектов ответов на обращения граждан и организаций по вопросам, отнесенным к компетенции отдела, в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан в Российской Федерации»;
подготовку документов в соответствии с действующим законодательством и Административным регламентом по предоставлению государственной услуги «Исполняет функции органа исполнительной власти Чувашской Республики, уполномоченного на принятие решения о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на использование земель или земельных участков республиканской собственности без предоставления земельного участка и установления сервитута»;
подготовку документов в соответствии с действующим законодательством и Административным регламентом по предоставлению государственной услуги «Готовит проекты решений Кабинета Министров Чувашской Республики об установлении публичных сервитутов в отношении земельных участков и (или) земель в целях обеспечения государственных нужд Чувашской Республики, а также для их использования в целях, предусмотренных статьей 39.37 Земельного кодекса Российской Федерации, для размещения инженерных сооружений регионального значения, устройства пересечений автомобильных дорог или железнодорожных путей с автомобильными дорогами регионального или межмуниципального значения или устройства примыканий автомобильных дорог к автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения, размещения автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения в туннелях или об отказе в их установлении, о прекращении публичных сервитутов»;
подготовку документов в соответствии с действующим законодательством и Административным регламентом по предоставлению государственной услуги «Принимает решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в государственной собственности Чувашской Республики»;
подготовку документов в соответствии с действующим законодательством и Административным регламентом по предоставлению государственной услуги «Принимает и рассматривает ходатайства о переводе земель или земельных участков из одной категории в другую, за исключением перевода земель населенных пунктов в земли иных категорий и земель иных категорий в земли населенных пунктов, а также случаев, когда такой перевод отнесен к компетенции органов государственной власти Российской Федерации или органов местного самоуправления, и готовит проект решения Кабинета Министров Чувашской Республики о переводе земель или земельных участков из одной категории в другую либо об отказе в переводе»;
подготовку документов в соответствии с действующим законодательством и Административным регламентом по предоставлению государственной услуги «Принимает заявления и выдает документы об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в отношении земельных участков, находящихся в государственной собственности Чувашской Республики».
- Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности гражданского служащего
Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности главного специалиста-эксперта оценивается по следующим показателям:
выполняемому объему работы и интенсивности труда, способности сохранять высокую работоспособность в экстремальных условиях, соблюдению служебной дисциплины;
своевременности и оперативности выполнения поручений;
качеству выполненной работы (подготовке документов в соответствии с установленными требованиями, полному и логичному изложению материала, юридически грамотному составлению документа, отсутствию стилистических и грамматических ошибок);
профессиональной компетентности (знанию законодательных, нормативных правовых актов, широте профессионального кругозора, умению работать с документами);
способности четко организовывать и планировать выполнение порученных заданий, умению рационально использовать рабочее время, расставлять приоритеты;
творческому подходу к решению поставленных задач, активности и инициативе в освоении новых компьютерных и информационных технологий, способности быстро адаптироваться к новым условиям и требованиям;
осознанию ответственности за последствия своих действий.
Оценка осуществляется в соответствии с Положением о порядке оплаты труда гражданских служащих Чувашской Республики, работников, замещающих должности, не являющиеся должностями гражданской службы и работников, осуществляющих профессиональную деятельность по профессиям рабочих и иных выплатах из фонда оплаты труда Министерства.
Отдел государственной политики в области земельных отношений