Тупицына Людмила Борисовна - Начальник отдела

Должностной регламент

ДОЛЖНОСТНОЙ РЕГЛАМЕНТ

государственного гражданского служащего Чувашской Республики, замещающего должность начальника отдела учета и регистрации права собственности

на объекты недвижимого имущества Министерства экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики

 

  1. Общие положения

 

1.1. Должность государственной гражданской службы Чувашской Республики начальник отдела учета и регистрации права собственности на объекты недвижимого имущества (далее – должность) учреждается в Министерстве экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики (далее – государственный орган) с целью  организации деятельности отдела учета и регистрации права собственности на объекты недвижимого имущества в соответствии с Положением об отделе учета и регистрации права собственности на объекты недвижимого имущества (далее - отдел) и Положением о Министерстве экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики.  

1.2. В соответствии с подразделом 1 раздела 3 Реестра должностей государственной гражданской службы Чувашской Республики, утвержденного Указом Президента Чувашской Республики от 1 сентября 2006 г. № 73, должность «начальник отдела учета и регистрации права собственности на объекты недвижимого имущества» относится к категории «руководители» главной группы должностей и имеет регистрационный номер (код) 3-1-2-12.

1.3. Область профессиональной служебной деятельности государственного гражданского служащего Чувашской Республики (далее – гражданский служащий) исполняет должностные обязанности (далее – область деятельности): регулирование имущественных отношений.

1.4. Вид профессиональной служебной деятельности гражданского служащего: ведение государственной базы данных по учету имущества Чувашской Республики, подготовка документов для государственной регистрации прав на недвижимое имущество, предоставление сведений из Единого государственного реестра недвижимости; управление, распоряжение и контроль за имуществом, находящимся в собственности Чувашской Республики; организация проведения государственной кадастровой оценки объектов капитального строительства и рассмотрения споров о результатах определения кадастровой стоимости объектов капитального строительства.

1.5. Начальник отдела учета и регистрации права собственности на объекты недвижимого имущества назначается на должность и освобождается
от должности министром экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики (далее – министр) и непосредственно подчиняется заместителю министра, курирующему деятельность отдела, подотчетны работники отдела учета и регистрации права собственности на объекты недвижимого имущества.

1.6. В период отсутствия начальника отдела учета и регистрации права собственности на объекты недвижимого имущества его обязанности  исполняет заместитель начальника отдела на основании Положения об отделе.

 

  1. II. Квалификационные требования

 

Для замещения должности начальника отдела устанавливаются базовые и профессионально-функциональные квалификационные требования.

2.1. Базовые квалификационные требования:

2.1.1. Гражданский служащий, замещающий должность начальника отдела, должен иметь высшее образование не ниже уровня специалитета, магистратуры*.

2.1.2. Для должности начальника отдела стаж государственной гражданской службы
составляет не менее двух лет или работы по специальности, направлению подготовки.

Для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома устанавливаются квалификационные требования к стажу гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки для замещения должностей гражданской службы главной группы должностей гражданской службы – не менее одного года стажа гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки.

2.1.3. Начальник отдела должен обладать следующими базовыми
знаниями и умениями:

1) знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);

2) знаниями основ:

Конституции Российской Федерации;

федеральных законов «О системе государственной службы Российской Федерации», «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции»;

3) знаниями и умениями в области информационно-коммуникационных технологий.

2.1.4. Умения гражданского служащего, замещающего должность начальника отдела, должны включать:

1) общие умения:

умение мыслить стратегически (системно);

умение планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата;

коммуникативные умения;

умение управлять изменениями.

2) управленческие умения:

умение руководить подчиненными, эффективно планировать, организовывать работу и контролировать ее выполнение;

умение оперативно принимать и реализовывать управленческие решения.

2.2. Профессионально-функциональные квалификационные требования:

2.2.1. Гражданский служащий, замещающий должность начальника отдела, должен иметь высшее образование не ниже уровня специалитета, магистратуры по специальностям «Юриспруденция», «Государственное и муниципальное управление», «Финансы и кредит», «Экономика», либо иное направление подготовки (специальность), для которого законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие направлению подготовки (специальности), указанному в предыдущих перечнях профессий, специальностей и направлений подготовки.

 2.2.2. Гражданский служащий, замещающий должность начальника отдела, должен обладать следующими профессиональными знаниями в сфере законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики

1) Гражданский кодекс Российской Федерации;

2) Градостроительный кодекс Российской Федерации;

3) Налоговый кодекс Российской Федерации;

4) Федеральный закон «О кадастровой деятельности»;

5) Федеральный закон «О государственной регистрации на недвижимое имущество и сделок с ним»;

6) Федеральный закон «О государственной регистрации недвижимости»;

7) Федеральный закон «О государственной кадастровой оценке»;

   8) Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 30.07.2010 № 241 «Положение об учете государственного имущества Чувашской Республики и порядке ведения реестра государственного имущества Чувашской Республики».

2.2.3. Иные профессиональные знания начальника отдела должны включать:

1) понятие и признаки объектов учета государственного имущества;

2) понятие и виды объектов недвижимого имущества;

3) понятие миссии, стратегии и цели учета государственного имущества;

4) формы собственности;

5) понятие о государственном кадастре объектов капитального строительства;

6) понятие об едином государственном реестре недвижимости;

7) цели и задачи, принципы формирования налогооблагаемой базы;

8) понятие о государственной кадастровой оценке;

9) понятие в сфере государственной регистрации прав и кадастрового учета объектов недвижимости;

10) передовой отечественный и зарубежный опыт в сфере государственной кадастровой оценки;

11) понятие механизмов определения кадастровой стоимости при проведении государственной кадастровой оценки;

12) основные подходы и методы, используемые при проведении оценки объектов недвижимости;

13) основы права собственности.

2.2.4. Гражданский служащий, замещающий должность начальника отдела, должен обладать следующими профессиональными умениями:

1) проведения мероприятий по учету государственного имущества;

2) проведения мероприятий по постановке объектов капитального строительства на государственной кадастровый учет и государственной регистрации прав на объекты недвижимого имущества;

3) проведение мероприятий по составлению перечня объектов недвижимости в целях налогообложения;

4) проведение мероприятий по государственной кадастровой оценке объектов капитального строительства;

5) обеспечение координации и контроля деятельности в сфере государственной кадастровой оценки и рассмотрения споров о ее результатах;

6) контроль и регулирование процессов реализации государственной политики в области государственной кадастровой оценки, исполнения законодательных и иных нормативных правовых актов.

2.2.5. Гражданский служащий, замещающий должность начальника отдела должен обладать следующими функциональными знаниями:

1) понятие норм права и ее признаки;

2) предметы и методы правового регулирования;

3) понятие сути нормативных правовых актов и их применения;

4) понятие, процедура рассмотрения обращений граждан;

5) задачи, сроки, ресурсы и инструменты государственной политики.

2.2.6. Гражданский служащий, замещающий должность начальника отдела, должен обладать следующими функциональными умениями:

подготовка методических материалов, разъяснений и других материалов;

подготовка отчетов, докладов, тезисов, презентаций;

подготовка разъяснений, в том числе гражданам, по вопросам применения законодательства Российской Федерации и Чувашской Республики по вопросам деятельности отдела.

 

III. Должностные обязанности

 

3.1. Начальник отдела должен:

исполнять основные обязанности государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции», иными федеральными законами, и должностные обязанности, установленные настоящим должностным регламентом;

соблюдать ограничения, связанные с государственной гражданской службой, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами;

не нарушать запреты, связанные с государственной гражданской службой, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами;

соблюдать требования к служебному поведению государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами;

соблюдать Кодекс этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Чувашской Республики в Министерстве экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики, соблюдать законодательство Российской Федерации о государственной тайне**.

3.2. Кроме того, исходя из задач и функций Министерства начальник отдела:

3.2.1. руководит деятельностью отдела, обеспечивая выполнение возложенных на отдел задач;

3.2.2. распределяет обязанности между работниками отдела; 

3.2.3. обеспечивает:

своевременную и надлежащую организацию исполнения поручений и документов, поступающих в отдел;

соблюдение порядка исполнения поручений, содержащихся в актах Президента Российской Федерации, Главы Чувашской Республики, Кабинета Министров Чувашской Республики и протоколах заседаний Кабинета Министров Чувашской Республики, также поручений Главы Чувашской Республики, Председателя Кабинета Министров Чувашской Республики, установленного Типовым регламентом внутренней организации деятельности министерств и иных органов исполнительной власти Чувашской Республики, утвержденным постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 ноября 2005 г. № 288;

формирование в установленном порядке базы данных Реестра государственного имущества Чувашской Республики (далее – Реестр) и ее дальнейшее обновление, организацию системы пообъектного учета государственного имущества Чувашской Республики в соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 30 июля 2010 г. № 241;

 формирование  и направление перечня объектов недвижимого имущества, признаваемых объектами налогообложения, в отношении которых налоговая база определяется с учетом особенностей, установленных 378Налогового кодекса Российской Федерации, в электронной форме в налоговый орган по субъекту Российской Федерации в соответствии с действующим законодательством, размещение на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

проведение мероприятий по определению вида фактического использования объектов капитального строительства, для включения их в перечень объектов недвижимости, налоговая база в отношении которых определяется исходя из кадастровой стоимости;

организацию работы по принятию решения о включении жилых помещений государственного жилищного фонда Чувашской Республики, закрепленных за органами исполнительной власти Чувашской Республики на праве оперативного управления, жилых помещений государственного жилищного фонда Чувашской Республики, закрепленных за подведомственными им государственными учреждениями Чувашской Республики и государственными унитарными предприятиями Чувашской Республики на праве оперативного управления или праве хозяйственного ведения, в специализированный жилищный фонд Чувашской Республики с отнесением таких помещений к определенному виду специализированных жилых помещений специализированного жилищного фонда Чувашской Республики, а также об исключении специализированных жилых помещений из специализированного жилищного фонда Чувашской Республики;

рассмотрение вопросов по управлению и распоряжению государственным жилищным фондом Чувашской Республики коммерческого использования;

организацию проведения мероприятий по государственной кадастровой оценке  объектов капитального строительства, расположенных на территории Чувашской Республики;

осуществляет полномочия в рамках проведения мероприятий Федерального закона №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных услуг»;

организацию и проведение мероприятий по государственной регистрации права собственности Чувашской Республики и постановке объектов капитального строительства республиканской собственности на государственный кадастровый учет;

организацию работы по хранению технических паспортов, оценочной и иной хранившейся по состоянию на 1 января 2013 г. в органах и организациях по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации учетно-технической документации об объектах государственного технического учета и технической инвентаризации (регистрационных книг, реестров, копий правоустанавливающих документов и тому подобного), предоставлению  копий  учетно-технической документации и сведении из нее;

мониторинг деятельности государственных заказчиков по государственной регистрации права собственности Чувашской Республики на объекты капитального строительства, построенные за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики, на основании сведений, представляемых органами исполнительной власти Чувашской Республики;

проведение внутреннего финансового контроля в пределах компетенции отдела;

взаимодействие и обмен информацией с Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики  по Чувашской Республике – Чувашии из Статистического регистра хозяйствующих субъектов по Чувашской Республике (Статрегистр) о юридических лицах, относящихся к республиканской  собственности, и обеспечение сопоставимости данных Реестра и Статрегистра при их ведении;

взаимодействие и обмен информацией с Межрегиональным территориальным управлением Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Республике Мордовия, Республике Марий Эл, Чувашской Республике и Пензенской области по учету государственного имущества, Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Чувашской Республике по вопросам государственной регистрации прав на объекты недвижимого имущества;

взаимодействие и обмен информацией с филиалом ФГБУ «ФКП Росреестра» по Чувашской Республике - Чувашии по вопросам осуществления государственного кадастрового учета объектов недвижимого имущества;

взаимодействие с органами исполнительной власти Чувашской Республики по формированию базы данных ведомственных модулей для взаимодействия с автоматизированной информационной системой управления и распоряжения государственным имуществом;

взаимодействие и обмен информацией с органами местного самоуправления по учету муниципального имущества муниципальных образований Чувашской Республики, государственной регистрации права муниципальной собственности и постановки объектов капитального строительства на государственный кадастровый учет;

внесение руководству Министерства в установленном порядке письменных предложений, справок, проектов распоряжений, протокольных решений по вопросам, относящимся к компетенции отдела для рассмотрения, наложения резолюций и принятия соответствующих решений;

подготовку в установленные сроки планов работы отдела и отчетов о их выполнении;

подготовку в установленные сроки информации о результатах внутреннего финансового контроля в пределах компетенции отдела;

безопасное использование криптосредств в соответствии с правилами их эксплуатации;

формирование и ведение информационного ресурса о свободных от  прав третьих лиц объектах капитального строительства и земельных участков под ними, расположенных на территории Чувашской Республики, Единого информационного ресурса об отдельных объектах недвижимого имущества, расположенных на территории Чувашской Республики;

3.2.4. готовит:

проекты распоряжений Министерства, протокольных решений по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;

ответы на запросы государственных органов Российской Федерации и Чувашской Республики, а также хозяйственных обществ, организаций и граждан;

запросы в органы государственной власти Чувашской Республики, муниципальные образования Чувашской Республики для получения материалов и документов, необходимых для оперативного выполнения возложенных задач;

заключения, информации, аналитические справки и протокольные решения по вопросам учета государственного имущества, ведения государственной базы данных Реестра  и иным вопросам, отнесенным к компетенции отдела;

проекты решений, предписаний, выносимых по результатам проведенных проверок с целью устранения выявленных нарушений действующего законодательства по вопросам учета государственного имущества Чувашской Республики;

3.2.5. участвует:

в разработке проектов нормативных правовых актов Чувашской Республики, государственных программ Чувашской Республики, решений органов государственной власти Чувашской Республики, распоряжений Министерства по вопросам, входящим в компетенцию отдела;

в мероприятиях совместно с отделом представления государственных интересов при оспаривании перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость;

в подготовке предложений по направлениям деятельности отдела;

в работе комиссий или рабочих групп, созданных при Министерстве или с участием в них представителей Министерства;

3.2.6. организует:

своевременное и качественное рассмотрение работниками отдела обращений граждан, общественных объединений, организаций, государственных органов  и органов местного самоуправления по вопросам, относящимся к компетенции отдела;

выдачу информации из Реестра для осуществления государственной регистрации прав в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Чувашской Республике;

своевременное формирование базы данных автоматизированной информационной системы управления и распоряжения государственным имуществом и муниципальным имуществом по направлениям деятельности отдела;

   составление перечня объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, в отношении которых налоговая база по налогу на имущество организаций определяется как кадастровая стоимость;

участие сотрудников отдела в выездных проверках, проводимых Министерством для осуществления контроля за использованием, сохранностью, содержанием, техническим состоянием объектов республиканской собственности и эффективностью использования государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями Чувашской Республики республиканского имущества;

исполнение сотрудниками отдела возложенных на отдел функций.

3.2.7. контролирует:

выполнение предписаний Министерства по результатам проверок, проведенных сотрудниками отдела;

проведение внутреннего финансового контроля в пределах компетенции отдела;

соблюдение сотрудниками отдела:

- исполнительской дисциплины по рассмотрению и подготовке проектов ответов по обращениям органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и граждан;

- служебного распорядка Министерства;

3.2.8. исполняет поручения министра  и заместителя министра по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;

3.2.9. несет персональную ответственность за состояние антикоррупционной работы отдела;

3.2.10. соблюдает требования Положения о защите персональных данных в Министерстве экономического развития и имущественных отношений Чувашской  Республики и иных нормативных документов Министерстве, устанавливающих порядок работы с персональными данными;

3.2.11. осуществляет:

действия, предусматривающие использование средств криптографической защиты информации и средств электронной подписи документов, при размещении информации на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов и на электронных площадках при проведении открытых аукционов в электронной форме от имени Министерства, при направлении запросов на получение сведений из информационного ресурса ГКН и ЕГРП;

работу по рассмотрению в установленном порядке обращений граждан;

иные обязанности в пределах своих полномочий.

3.2.3. Работает со сведениями, составляющими государственную тайну**.

3.2.4. В случае принятия решения о временном ограничении права на выезд из Российской Федерации в 5-дневный срок передает имеющийся заграничный паспорт на хранение в режимно-секретное подразделение Министерства экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики до истечения установленного срока ограничения его прав на выезд из Российской Федерации**.

 

  1. IV. Права

 

4.1. Основные права начальника отдела установлены статьей 14 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

4.2. Кроме того, начальник отдела имеет право:

представлять Министерство по вопросам, относящимся к компетенции отдела, принимать решения в соответствии с должностными обязанностями;

запрашивать в установленном порядке и бесплатно получать от государственных органов, предприятий, организаций, граждан и общественных объединений необходимые статистические и оперативные данные, отчетные и справочные материалы по вопросам, относящимся к компетенции отдела;

вносить руководству Министерства в установленном порядке для рассмотрения, наложения резолюций и принятия соответствующих решений, завизированные исполнителями письменные предложения, справки, протокольные решения по вопросам, относящимся к компетенции отдела;

давать конкретные указания и распоряжения подчиненным ему работникам и требовать отчета об их исполнении;

требовать от сотрудников отдела выполнения текущих оперативных указаний, планов работы, соблюдения служебной и исполнительской  дисциплины;

консультировать другие структурные подразделения Министерства по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;

вносить руководству предложения по улучшению организации работы отдела и совершенствованию структуры его управления, организации и осуществлению деятельности подведомственных организаций.

4.3. Начальник отдела осуществляет иные права и обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации, законодательством Чувашской Республики, приказами (распоряжениями) Министерства и поручениями министра, заместителя министра.

 

  1. V. Ответственность гражданского служащего за неисполнение

(ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей

 

5.1. Начальник отдела несет предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность за:

неисполнение либо за ненадлежащее исполнение должностных обязанностей;

несоблюдение ограничений, невыполнение обязательств и требований к служебному поведению, нарушение запретов, которые установлены законодательством Российской Федерации;

несоблюдение требований Положения о защите персональных данных в Министерстве экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики;

несоблюдение требований Правил эксплуатации средств электронной цифровой подписи;

разглашение служебной информации, ставшей известной гражданскому служащему в связи с исполнением им должностных обязанностей;

разглашение конфиденциальной информации, в том числе персональных данных, - в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации;

состояние и организацию антикоррупционной работы в отделе;

разработку  совместно с отделом правового обеспечения проектов нормативно-правовых актов Чувашской Республики, за качество и своевременность их разработки, по направлениям деятельности курируемым отделом.

5.2. За совершение дисциплинарного проступка, то есть за неисполнение или ненадлежащее исполнение гражданским служащим по его вине возложенных на него должностных обязанностей, применяются следующие дисциплинарные взыскания: замечание, выговор, предупреждение о неполном должностном соответствии, увольнение с гражданской службы по предусмотренным законодательством Российской Федерации основаниям.

5.3. За несоблюдение гражданским служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции Федеральным законом, Федеральным законом «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами, налагаются следующие взыскания: замечание, выговор, предупреждение о неполном должностном соответствии, увольнение с гражданской службы в связи с утратой представителем нанимателя доверия к гражданскому служащему.

5.4. Начальник отдела, ответственный за предоставление государственной услуги «Выдача информации из Реестра государственного имущества Чувашской Республики», несет ответственность за сроки и качество предоставления услуги.

 

  1. VI. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий вправе или

обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения

 

6.1. Вопросы, по которым начальник отдела вправе самостоятельно принимать управленческие и иные решения:

распределение между сотрудниками отдела поступающих поручений руководства Министерства;

проверка документов и при необходимости возврат их на доработку;

помощь в представлении представленных документов;

запрос недостающих документов, требуемых для исполнения им должностных обязанностей.

6.2. Вопросы, по которым начальник отдела обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения:

планирование деятельности отдела и подчиненных гражданских служащих;

контроль выполнения поручений подчиненными гражданскими служащими отдела;

проверка и визирование входящей, исходящей документации и документов внутреннего обращения по вопросам, относящимся к сфере ведения отдела;

подготовка служебных записок на имя руководителей структурных подразделений и руководства Министерства;

проведение деловых совещаний и технической учебы с сотрудниками отдела.

 

 

VII. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий вправе или обязан участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений

 

7.1. Начальник отдела вправе участвовать при подготовке:

проектов нормативных правовых актов Чувашской Республики;

проектов правовых актов Министерства;

иных проектов.

7.2. Начальник отдела обязан участвовать при подготовке проектов иных актов по поручению руководства Министерства.

 

VIII. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и                 иных решений, порядок согласования и принятия данных решений

 

Начальник отдела осуществляет подготовку проектов управленческих и иных решений, согласование и принятие данных решений в соответствии с требованиями нормативных актов, устанавливающих режим делопроизводства, а также Инструкции по делопроизводству в Министерстве и иными нормативными правовыми актами.

 

  1. Порядок служебного взаимодействия гражданского служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей с гражданскими служащими того же государственного органа, гражданскими служащими иных государственных органов, другими гражданами, а также с организациями

 

9.1. Начальник отдела осуществляет служебное взаимодействие с гражданскими служащими Министерства в связи с исполнением своих должностных обязанностей в следующем порядке: рассматривает документы в порядке их поступления, кроме поручений министра, заместителя министра, которые выполняет во внеочередном порядке, либо в установленные ими сроки.

9.2. Начальник отдела осуществляет служебное взаимодействие с гражданскими служащими иных государственных органов в связи с исполнением своих должностных обязанностей в следующем порядке: по мере необходимости со специалистами органов законодательной и исполни­тельной власти при решении вопросов, относящихся к компетенции отдела, и нахождении в указанных органах документов Министерства на согласовании.

9.3. Начальник отдела осуществляет служебное взаимодействие с гражданами и организациями в связи с исполнением своих должностных обязанностей в следующем порядке: по мере поступления обращений граждан и организаций готовит на них проекты ответов.

 

Х. Перечень государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям

 

Начальник отдела в пределах своей компетенции осуществляет:

подготовку проектов ответов на обращения граждан и организаций по вопросам, отнесенным к компетенции отдела, в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан в Российской Федерации» по предоставлению государственной услуги «Подготовка ответов на поступившие в Министерство экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики обращения граждан и организаций»; 

подготовку информации об объектах учета, содержащуюся в Реестре, заинтересованным лицам в соответствии с действующим законодательством и Административным регламентом Министерства по предоставлению государственной услуги «Выдача информации из Реестра государственного имущества Чувашской Республики».

 

  1. XI. Показатели эффективности и результативности

профессиональной служебной деятельности

 

Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности начальника отдела оценивается по следующим показателям:

выполняемому объему работы и интенсивности труда, способности сохранять высокую работоспособность в экстремальных условиях, соблюдению служебной дисциплины;

своевременности и оперативности выполнения поручений;

качеству выполненной работы (подготовке документов в соответствии с установленными требованиями, полному и логичному изложению материала, юридически грамотному составлению документа, отсутствию стилистических и грамматических ошибок);

профессиональной компетентности (знанию законодательных, нормативных правовых актов, широте профессионального кругозора, умению работать с документами);

способности четко организовывать и планировать выполнение порученных заданий, умению рационально использовать рабочее время, расставлять приоритеты;

творческому подходу к решению поставленных задач, активности и инициативе в освоении новых компьютерных и информационных технологий, способности быстро адаптироваться к новым условиям и требованиям;

осознанию ответственности за последствия своих действий.

Оценка осуществляется  в соответствии с Положением о порядке оплаты труда государственных гражданских служащих Чувашской Республики, работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной  гражданской службы и работников, осуществляющих профессиональную  деятельность по профессиям рабочих и иных выплатах из фонда оплаты труда  Министерства.

 

Начальник отдела

Отдел учета и регистрации права собственности на объекты недвижимого имущества
(8352) 56-52-41
2414
mio4@cap.ru