Министерство экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики Чăваш Республикин Экономика аталанăвĕн тата пурлăх хутшăнăвĕсeн министерстви

Романова Наталья Федоровна - Консультант

Должностной регламент

ДОЛЖНОСТНОЙ РЕГЛАМЕНТ

государственного гражданского служащего Чувашской Республики

консультанта отдела правого обеспечения Министерства экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики

 

  1. Общие положения

1.1. Должность государственной гражданской службы Чувашской Республики консультанта отдела правого обеспечения (далее – консультант) учреждается в Министерстве экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики (далее – Министерство) с целью обеспечения деятельности отдела правого обеспечения (далее – отдел) в соответствии с Положением об отделе.

1.2. В соответствии с подразделом 1 раздела 3 Реестра должностей государственной гражданской службы Чувашской Республики, утвержденного Указом Президента Чувашской Республики от 1 сентября 2006 г. № 73, должность «консультант» относится к категории «специалисты» ведущей группы должностей и имеет регистрационный номер (код) 3-3-4-18.

1.3. Область профессиональной служебной деятельности государственного гражданского служащего Чувашской Республики (далее – гражданский служащий): обеспечение деятельности государственного органа, нормативное правовое регулирование и выработка государственной политики.

1.4. Виды профессиональной служебной деятельности гражданского служащего: правовое (юридическое) обеспечение деятельности Министерства.

1.5. Консультант назначается на должность и освобождается от должности министром экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики (далее – министр), непосредственно подчиняется начальнику отдела правового обеспечения и министру.

1.6. В период отсутствия консультант его обязанности распределяются начальником отдела правового обеспечения между другими работниками отдела, в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей в отделе.

 

  1. Квалификационные требования

Для замещения должности консультанта устанавливаются базовые и профессионально-функциональные квалификационные требования:

2.1. Базовые квалификационные требования:

2.1.1. Гражданский служащий, замещающий должность консультанта, должен иметь высшее образование.

2.1.2. Для должности консультанта требования к стажу гражданской службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки не устанавливаются.

2.1.3. Консультант отдела должен обладать следующими базовыми знаниями и умениями:

1) знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);

2) знаниями основ:

Конституции Российской Федерации;

федеральных законов «О системе государственной службы Российской Федерации», «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции»;

3) знаниями и умениями в области информационно-коммуникационных технологий.

2.1.4. Умения гражданского служащего, замещающего должность консультанта, должны включать:

1) общие умения:

умение мыслить стратегически (системно);

умение планировать и рационально использовать служебное время и достигать результата;

коммуникативные умения;

умение управлять изменениями.

2) управленческие умения:

эффективно планировать, организовывать работу и контролировать ее выполнение;

оперативно принимать и реализовывать управленческие решения.

2.2. Профессионально-функциональные квалификационные требования:

2.2.1. Гражданский служащий, замещающий должность консультанта, должен обладать следующими профессиональными знаниями в сфере законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики:

Гражданский кодекс Российской Федерации;

Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации;

Кодекс административного судопроизводства Российской Федерации;

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;

Уголовный кодекс Российской Федерации;

Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации;

Трудовой кодекс Российской Федерации;

Жилищный кодекс Российской Федерации;

Земельный кодекс Российской Федерации;

федеральные законы:

«О порядке опубликования и вступления в силу федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов палат Федерального Собрания»;

«Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»;

«О системе государственной службы Российской Федерации»;

«Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

«О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

«О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

«О противодействии коррупции»;

«Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов»;

«О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам»;

«О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами»;

«О координации международных и внешнеэкономических связей субъектов Российской Федерации»;

указы Президента Российской Федерации:

от 5 апреля 1994 г. № 662 «О порядке опубликования и вступления в силу Федеральных законов»;

от 23 мая 1996 г. № 763 «О порядке опубликования и вступления в силу актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти»;

от 10 августа 2000 г. № 1486 «О дополнительных мерах по обеспечению единства правового пространства Российской Федерации»;

от 20 мая 2011 г. № 657 «О мониторинге правоприменения в Российской Федерации»;

постановления Правительства Российской Федерации:

от 26 февраля 2010 г. № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов»;

от 19 августа 2011 г. № 694 «Об утверждении методики осуществления мониторинга правоприменения в Российской Федерации»;

Конституция Чувашской Республики;

законы Чувашской Республики:

«О Главе Чувашской Республики»;

«О Государственном Совете Чувашской Республики»;

«О Кабинете Министров Чувашской Республики»;

«Об организации местного самоуправления в Чувашской Республике»;

«О государственной гражданской службе Чувашской Республики»;

«О противодействии коррупции»;

«О статусе депутата Государственного Совета Чувашской Республики»;

«О порядке опубликования и вступления в силу Конституции Чувашской Республики, законов Чувашской Республики и иных правовых актов Чувашской Республики»;

«О проведении оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Чувашской Республики и экспертизы нормативных правовых актов Чувашской Республики»;

указы Президента Чувашской Республики:

от 28 марта 1996 г. № 35 «Об утверждении Положения о полномочном представителе Главы Чувашской Республики в Государственном Совете Чувашской Республики»;

от 21 ноября 2001 г. № 110 «О порядке опубликования и вступления в силу актов Главы Чувашской Республики, Кабинета Министров Чувашской Республики, нормативных правовых актов органов исполнительной власти Чувашской Республики»;

от 28 июля 2003 г. № 77 «О государственной регистрации нормативных правовых актов органов исполнительной власти Чувашской Республики»;

от 29 июня 2009 г. № 43 «О представлении гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Чувашской Республики, и государственными гражданскими служащими Чувашской Республики сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера»;

от 7 июня 2011 г. № 45 «Об утверждении Порядка подготовки и внесения проектов указов и распоряжений Главы Чувашской Республики»;

указы Главы Чувашской Республики:

от 9 апреля 2012 г. № 36 «Об общественном обсуждении проектов нормативных правовых актов Чувашской Республики»;

от 30 сентября 2015 г. № 134 «О структуре органов исполнительной власти Чувашской Республики»;

постановления Кабинета Министров Чувашской Республики:

от 24 июля 2000 г. № 141 «О законопроектной деятельности Кабинета Министров Чувашской Республики»;

от 15 апреля 2005 г. № 97 «Об утверждении Регламента заседаний Кабинета Министров Чувашской Республики»;

от 26 ноября 2005 г. № 288 «О Типовом регламенте внутренней организации деятельности министерств и иных органов исполнительной власти Чувашской Республики» (далее – типовой регламент);

от 17 января 2006 г. № 8 «О порядке подготовки и внесения проектов постановлений и распоряжений Кабинета Министров Чувашской Республики»;

от 25 декабря 2007 г. № 348 «О Порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Чувашской Республики и их проектов»;

от 28 декабря 2011 г. № 634 «Об организации мониторинга правоприменения в Чувашской Республике»;

от 29 ноября 2012 г. № 532 «О проведении оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Чувашской Республики».

2.2.3. Иные профессиональные знания консультанта должны включать:

знание основ государственного устройства и управления;

знания основ законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики;

знание правил юридической техники;

знание основных направлений и приоритетов государственной политики;

знание судебной практики Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации;

основы делопроизводства.

2.2.4. Гражданский служащий, замещающий должность консультанта, должен обладать следующими профессиональными умениями:

оперативного и качественного выполнения поставленных задач;

эффективного планирования служебной деятельности;

анализа и прогнозирования деятельности в порученной сфере;

взаимодействия со структурными подразделениями органов государственной власти и местного самоуправления, организациями по вопросам своей деятельности;

эффективного сотрудничества с коллегами;

подготовки служебных документов;

работа со справочными правовыми системами «Консультант Плюс», «Гарант» на профессиональном уровне;

умение выяснять точный смысл, содержание нормативных правовых актов (норм), используя различные виды толкования;

использование официально-делового стиля при составлении правовых документов ненормативного характера;

использование правил юридической техники для составления нормативных правовых актов;

умение собирать, обобщать, анализировать и оценивать информацию о состоянии законодательства Российской Федерации для обеспечения принятия (издания), изменения или признания утратившими силу (отмены) законодательных и иных нормативных правовых актов Чувашской Республики.

2.2.5. Гражданский служащий, замещающий должность консультанта, должен обладать следующими функциональными знаниями:

понятие нормы права, нормативного правового акта, правоотношений и их признаки;

понятие проекта нормативного правового акта, инструменты и этапы его разработки;

понятие официального отзыва на проекты нормативных правовых актов: этапы, ключевые принципы и технологии разработки;

классификация моделей государственной политики;

задачи, сроки, ресурсы и инструменты государственной политики;

понятие, процедура рассмотрения обращений граждан.

2.2.6. Гражданский служащий, замещающий должность консультанта, должен обладать следующими функциональными умениями:

 разработка, рассмотрение и согласование проектов нормативных правовых актов и других документов;

подготовка официальных отзывов на проекты нормативных правовых актов;

подготовка методических рекомендаций, разъяснений;

подготовка аналитических, информационных и других материалов;

организация и проведение мониторинга применения законодательства.

 

III. Должностные обязанности

 3.1. Консультант должен:

исполнять основные обязанности государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции», иными федеральными законами, и должностные обязанности, установленные настоящим должностным регламентом;

соблюдать ограничения, связанные с государственной гражданской службой, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами;

не нарушать запреты, связанные с государственной гражданской службой, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами;

соблюдать требования к служебному поведению государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами;

соблюдать Кодекс этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Чувашской Республики в Министерстве;

соблюдать требования нормативных правовых актов и актов Министерства, устанавливающих порядок работы с персональными данными;

соблюдать законодательство Российской Федерации о государственной тайне.

3.2. Кроме того, исходя из задач и функций Министерства консультант:

3.2.1. Подготавливает либо участвует в подготовке (анализирует, осуществляет правовую экспертизу) проектов законов Чувашской Республики, а также указов и распоряжений Главы Чувашской Республики, постановлений и распоряжений Кабинета Министров Чувашской Республики, других нормативных правовых актов и документов, разрабатываемых Министерством.

3.2.2. Проводит правовую экспертизу и осуществляет редактирование проектов приказов, инструкций и других нормативных правовых актов Министерства.

3.2.3. Подготавливает предложения об изменении или отмене либо признании утратившими силу нормативных правовых актов Министерства.

3.2.4. Подготавливает заключения по проектам нормативных правовых актов, поступающих в Министерство.

3.2.5. Консультирует гражданских служащих, физических и юридических лиц по вопросам, входящим в компетенцию отдела.

3.2.6. Участвует в подготовке проектов соглашений, договоров и протоколов и других актов по вопросам развития сотрудничества в научно-технической, торговой, производственной, социально-экономической и иных сферах, по поручению министра, начальника отдела проводит правовую экспертизу проектов данных актов.

3.2.7. Готовит для министра, заместителей министра, руководителей структурных подразделений предложения о необходимости внесения изменений или признания утратившими силу нормативных правовых актов Чувашской Республики, регулирующих вопросы, касающиеся деятельности Министерства.

3.2.8. Подготавливает информацию об исполнении соглашений, заключаемых Кабинетом Министров Чувашской Республики по вопросам, курируемым отделом;

3.2.9. Осуществляет в установленном порядке мониторинг правоприменения законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, мониторинг правоприменения законов и иных нормативных правовых актов Чувашской Республики.

3.2.10. Оказывает гражданам бесплатную юридическую помощь в виде правового консультирования в устной и письменной форме по вопросам, относящимся к компетенции Министерства, в соответствии с Законом Чувашской Республики  «О бесплатной юридической помощи в Чувашской Республике» и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращений граждан.

3.2.11. Осуществляет правовое информирование и правовое просвещение населения в порядке, предусмотренном Федеральным законом «О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации».

3.2.12. Соблюдает требования нормативных актов Министерства, устанавливающих порядок работы с персональными данными.

3.2.13. Выполняет иные обязанности в пределах своих полномочий.

3.2.14. Выполняет отдельные поручения начальника отдела правового обеспечения, министра. В случае получения прямых поручений от министра должен приступить к их выполнению, поставив в известность начальника отдела.

В сфере противодействия коррупции:

3.2.15. Проводит антикоррупционную экспертизу нормативных правовых актов и их проектов, в том числе рассматривает экспертные заключения Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Чувашской Республике, акты прокурорского реагирования Прокуратуры Чувашской Республики на нормативные правовые акты Чувашской Республики и Министерства, и на действия должностных лиц Министерства при исполнении ими должностных (служебных) обязанностей.

3.2.16. Осуществляет взаимодействие с общественным советом при Министерстве.

3.2.17. Подготавливает проекты нормативных правовых актов о противодействии коррупции.

3.2.18. Представляет представителю нанимателя (работодателю) сведения о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

3.2.19. Представляет представителю нанимателя ежегодно в сроки, установленные для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по каждой сделке по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), совершенной им, его супругой (супругом) и (или) несовершеннолетними детьми в течение календарного года, предшествующего году представления сведений (далее - отчетный период), если общая сумма таких сделок превышает общий доход данного лица и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих отчетному периоду, и об источниках получения средств, за счет которых совершены эти сделки.

3.2.21. Уведомляет представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений.

3.2.22. Принимает меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов.

3.2.23. В письменной форме уведомляет своего непосредственного начальника о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, как только ему станет об этом известно.

3.2.24. Предварительно уведомляет представителя нанимателя о выполнении иной оплачиваемой работы, если это не повлечет за собой конфликта интересов.

3.2.25. Организует правовое просвещение гражданских служащих Министерства.

3.2.26. Рассматривает не реже одного раза в квартал вопросы правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) указанных органов, организаций и их должностных лиц в целях выработки и принятия мер по предупреждению и устранению причин выявленных нарушений.

3.2.27. Выполняет иные обязанности  в пределах своих полномочий.

 

 

  1. Права

 4.1. Основные права консультанта установлены статьей 14 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

4.2. Кроме того, консультант имеет право:

участвовать в рассмотрении вопросов, касающихся деятельности отдела;

запрашивать и получать от сотрудников Министерства информацию и материалы для исполнения должностных обязанностей;

принимать участие в проведении совещаний, семинаров и других организационных мероприятий Министерства;

пользоваться системами связи и коммуникации;

знакомиться с внутренними документами Министерства, регламентирующими его обязанности;

требовать от сотрудников Министерства соблюдения требований нормативных актов Министерства, устанавливающих порядок работы с персональными данными;

осуществлять иные права, предоставляемые для решения вопросов, входящих в его компетенцию.

 

  1. Ответственность гражданского служащего за неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей

 5.1. Консультант несет предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность за:

неисполнение либо ненадлежащее исполнение должностных обязанностей;

несоблюдение ограничений, невыполнение обязательств и требований к служебному поведению, нарушение запретов, установленных законодательством Российской Федерации;

несоблюдение требований нормативных правовых актов и актов Министерства, устанавливающих порядок работы с персональными данными, в связи с исполнением им должностных обязанностей;

разглашение сведений, составляющих государственную тайну и иную охраняемую федеральным законом тайну, служебной информации, конфиденциальной информации, в том числе персональных данных, ставших известными начальнику отдела в связи с исполнением им должностных обязанностей.

5.2. За совершение дисциплинарного проступка, то есть за неисполнение или ненадлежащее исполнение консультанта по его вине возложенных на него должностных обязанностей, применяются следующие дисциплинарные взыскания: замечание, выговор, предупреждение о неполном должностном соответствии, увольнение с гражданской службы по предусмотренным законодательством Российской Федерации основаниям.

5.3. За несоблюдение консультантом ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами, налагаются следующие взыскания: замечание, выговор, предупреждение о неполном должностном соответствии, увольнение с гражданской службы в связи с утратой представителем нанимателя доверия к гражданскому служащему.

 

  1. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения

 6.1. Вопросы, по которым консультант вправе самостоятельно принимать управленческие и иные решения:

уведомление министра (лица, исполняющего его обязанности), для принятия им соответствующего решения;

запрос документов, требуемых для исполнения им должностных обязанностей.

6.2. Вопросы, по которым консультант обязан самостоятельно принимать управленческие решения:

подготовка исходящей документации и документов внутреннего обращения по вопросам, относящимся к сфере ведения отдела;

визирование документов.

 

VII. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий вправе или обязан участвовать в подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений

 7.1. Консультант вправе участвовать в подготовке:

нормативных правовых актов Чувашской Республики;

нормативных правовых актов и правовых актов Министерства.

7.2. Консультант обязан участвовать в подготовке:

нормативных правовых актов, разрабатываемых отделом и органами исполнительной власти Чувашской Республики;

писем и обращений министра.

 

VIII. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений

8.1. Консультант осуществляет подготовку и рассмотрение проектов управленческих и иных решений, согласование данных решений в соответствии с правилами делопроизводства в Министерстве, регламентом внутренней организации деятельности Министерства, порядком согласования проектов указов и распоряжений Главы Чувашской Республики и решений Кабинета Министров Чувашской Республики в Госслужбе Чувашии по делам юстиции в следующем порядке и сроки:  

8.1.1. по проектам нормативных правовых актов Чувашской Республики по вопросам, входящим в компетенцию отдела, подготавливает в установленный срок проект нормативного правового акта Чувашской Республики. Срок определяется в зависимости от сложности акта до пяти рабочих дней;

8.1.2. по проектам  нормативных актов, приказов Министерства по вопросам, входящим в компетенцию отдела подготавливает проект нормативного правового акта, проект приказа Министерства. Срок определяется в зависимости от сложности акта до трех рабочих дней.

8.2. Ответы на обращения граждан и организаций:

рассматривает обращение;

по итогам рассмотрения подготавливает проект ответа заявителю.

Срок: обращения, не требующие дополнительного изучения и проверки, рассматриваются в течение 30 дней,  если в поручении не установлен срок меньшей продолжительности. Если для рассмотрения обращения необходимо проведение проверки или затребование дополнительных материалов, то срок рассмотрения продлевается на 30 дней.

 

  1. Порядок служебного взаимодействия гражданского служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей с гражданскими служащими того же государственного органа, гражданскими служащими иных государственных органов, другими гражданами, а также с организациями

 Консультант осуществляет служебное взаимодействие с гражданскими служащими Министерства, гражданскими служащими иных государственных органов,  гражданами и организациями в связи с исполнением своих должностных обязанностей в порядке, установленными Общими принципами служебного поведения государственных служащих, утвержденными Указом Президента Российской Федерации от 12 августа                      2002 г. № 885, требованиями к служебному поведению, установленными статьей 18 Федерального закона, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики и нормативными правовыми актами Министерства.

 

  1. Перечень государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям в соответствии с административным регламентом государственного органа

Консультант государственные услуги не оказывает.

 

  1. Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности гражданского служащего

 11.1. Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности консультанта оценивается по количественным и качественным показателям подготовленных и рассмотренных служебных документов, изученных материалов, наличию жалоб на результаты исполнения должностных обязанностей, своевременности и качеству выполнения возложенных на него задач.

11.2. Эффективность профессиональной служебной деятельности консультанта оценивается по следующим показателям:

своевременное и качественное исполнение поручений руководства Министерства, Администрации Главы Чувашской Республики, Кабинета Министров Чувашской Республики;

выполняемому объему работы и интенсивности труда, способности сохранять высокую работоспособность в экстремальных условиях, соблюдению служебной дисциплины;

отсутствие замечаний по исполнению должностного регламента, достижение значимых результатов служебной деятельности, использование новых форм и методов работы, позитивно отразившихся на результатах служебной деятельности;

отсутствие нарушений в деятельности гражданского служащего по результатам проверок контролирующих органов;

своевременности и оперативности выполнения поручений;

качеству выполненной работы (подготовке документов в соответствии с установленными требованиями, полному и логичному изложению материала, юридически грамотному составлению документа, отсутствию стилистических и грамматических ошибок);

профессиональной компетентности (знанию нормативных правовых актов, широте профессионального кругозора, умению работать с документами);

способности четко организовывать и планировать выполнение порученных заданий, умению рационально использовать рабочее время, расставлять приоритеты;

творческому подходу к решению поставленных задач, активности и инициативе в освоении новых компьютерных и информационных технологий, способности быстро адаптироваться к новым условиям и требованиям;

осознанию ответственности за последствия своих действий.

11.3. Результативность профессиональной служебной деятельности консультант оценивается по показателям, указанным в пункте 11.2 настоящего должностного регламента.

11.4. Оценка осуществляется в соответствии с Положением о порядке премирования, выплаты материальной помощи, единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска, единовременного поощрения, ежемесячного денежного поощрения и ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия государственной гражданской службы Чувашской Республики государственным гражданским служащим Чувашской Республики, замещающим должности государственной гражданской службы Чувашской Республики в Министерстве.

Консультант

Отдел правового обеспечения
(8352)56-52-26
2315
economy24@cap.ru