Министерство экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики Чăваш Республикин Экономика аталанăвĕн тата пурлăх хутшăнăвĕсeн министерстви

Ипполитова Наталья Сергеевна - Главный специалист-эксперт

Должностной регламент

ДОЛЖНОСТНОЙ РЕГЛАМЕНТ

государственного гражданского служащего Чувашской Республики

главного специалиста-эксперта отдела правового обеспечения Министерства экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики

 

  1. Общие положения

1.1. Должность государственной гражданской службы Чувашской Республики главного специалиста-эксперта отдела правового обеспечения (далее – главный специалист-эксперт) учреждается в Министерстве экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики (далее – Министерство) с целью обеспечения деятельности отдела правовой работы (далее – отдел) в соответствии с Положением об отделе, утвержденным приказом Министерства.

1.2. В соответствии с подразделом 3 раздела 3 Реестра должностей государственной гражданской службы Чувашской Республики, утвержденного Указом Президента Чувашской Республики от 1 сентября 2006 г. № 73, должность «главного специалиста-эксперта» относится к категории «специалисты» старшей группы должностей и имеет регистрационный номер (код) 3-3-4-19.

1.3. Область профессиональной служебной деятельности государственного гражданского служащего Чувашской Республики (далее – гражданский служащий):  деятельности государственного органа, нормативное правовое регулирование и выработка государственной политики.

1.4. Вид профессиональной служебной деятельности гражданского служащего: правовое (юридическое) обеспечение деятельности Министерства.

1.5. Главный специалист-эксперт назначается на должность и освобождается от должности министром экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики (далее – министр) непосредственно подчиняется начальнику отдела правового обеспечения и министру.

1.6. В период отсутствия главного специалиста-эксперта его обязанности распределяются начальником отдела правового обеспечения между другими работниками отдела, в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей в отделе.

 

  1. II. Квалификационные требования

Для замещения должности главного специалиста-эксперта устанавливаются базовые и профессионально-функциональные квалификационные требования.

2.1. Базовые квалификационные требования:

2.1.1. Гражданский служащий, замещающий должность главного специалиста-эксперта должен иметь высшее образование.

2.1.2. Для должности главного специалиста-эксперта требования к стажу государственной гражданской службы, работы по специальности не предъявляются.

2.1.3. Главный специалист-эксперт должен обладать следующими базовыми знаниями и умениями:

1) знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);

2) знаниям основ Конституции Российской Федерации, законодательства о гражданской службе, законодательства о противодействии коррупции;

3) знаниям и умениям в области информационно-коммуникационных технологий;

4) умениям (общим и управленческим умениям), свидетельствующим о наличии необходимых профессиональных и личностных качеств (компетенций).

2.1.4. Умения гражданского служащего, замещающего должность главного специалиста-эксперта должны включать:

1) общие умения:

умение мыслить стратегически (системно);

умение планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата;

коммуникативные умения.

2.2. Профессионально-функциональные квалификационные требования:

2.2.1. Гражданский служащий, замещающий должность главного специалиста-эксперта должен иметь высшее образование по специальностям, направлениям подготовки «Юриспруденция», «Правоведение», «Государственное и муниципальное управление» или иному направлению подготовки (специальности), для которого законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие данному направлению подготовки (специальности), содержащееся в предыдущем перечне профессий, специальностей и направлений подготовки.

2.2.2. Гражданский служащий, замещающий должность главного специалиста-эксперта должен обладать следующими знаниями в области законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики:

Конституцию Российской Федерации;

Гражданский кодекс Российской Федерации;

Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации;

Кодекс административного судопроизводства Российской Федерации;

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;

Уголовный кодекс Российской Федерации;

Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации;

Трудовой кодекс Российской Федерации;

Жилищный кодекс Российской Федерации;

Земельный кодекс Российской Федерации;

федеральные законы:

«О порядке опубликования и вступления в силу федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов палат Федерального Собрания»;

«Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»;

«О системе государственной службы Российской Федерации»;

«Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

«О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

«О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

«О противодействии коррупции»;

«Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов»;

«О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам»;

«О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами»;

«О координации международных и внешнеэкономических связей субъектов Российской Федерации»;

указы Президента Российской Федерации:

от 5 апреля 1994 г. № 662 «О порядке опубликования и вступления в силу Федеральных законов»;

от 23 мая 1996 г. № 763 «О порядке опубликования и вступления в силу актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти»;

от 10 августа 2000 г. № 1486 «О дополнительных мерах по обеспечению единства правового пространства Российской Федерации»;

от 20 мая 2011 г. № 657 «О мониторинге правоприменения в Российской Федерации»;

постановления Правительства Российской Федерации:

от 26 февраля 2010 г. № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов»;

от 19 августа 2011 г. № 694 «Об утверждении методики осуществления мониторинга правоприменения в Российской Федерации»;

Конституция Чувашской Республики;

законы Чувашской Республики:

«О Главе Чувашской Республики»;

«О Государственном Совете Чувашской Республики»;

«О Кабинете Министров Чувашской Республики»;

«Об организации местного самоуправления в Чувашской Республике»;

«О государственной гражданской службе Чувашской Республики»;

«О противодействии коррупции»;

«О статусе депутата Государственного Совета Чувашской Республики»;

«О порядке опубликования и вступления в силу Конституции Чувашской Республики, законов Чувашской Республики и иных правовых актов Чувашской Республики»;

«О проведении оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Чувашской Республики и экспертизы нормативных правовых актов Чувашской Республики»;

указы Президента Чувашской Республики:

от 28 марта 1996 г. № 35 «Об утверждении Положения о полномочном представителе Главы Чувашской Республики в Государственном Совете Чувашской Республики»;

от 21 ноября 2001 г. № 110 «О порядке опубликования и вступления в силу актов Главы Чувашской Республики, Кабинета Министров Чувашской Республики, нормативных правовых актов органов исполнительной власти Чувашской Республики»;

от 28 июля 2003 г. № 77 «О государственной регистрации нормативных правовых актов органов исполнительной власти Чувашской Республики»;

от 29 июня 2009 г. № 43 «О представлении гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Чувашской Республики, и государственными гражданскими служащими Чувашской Республики сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера»;

от 7 июня 2011 г. № 45 «Об утверждении Порядка подготовки и внесения проектов указов и распоряжений Главы Чувашской Республики»;

указы Главы Чувашской Республики:

от 9 апреля 2012 г. № 36 «Об общественном обсуждении проектов нормативных правовых актов Чувашской Республики»;

от 23 сентября 2020 № 241 «О структуре органов исполнительной власти Чувашской Республики» (действующий)

постановления Кабинета Министров Чувашской Республики:

от 24 июля 2000 г. № 141 «О законопроектной деятельности Кабинета Министров Чувашской Республики»;

от 15 апреля 2005 г. № 97 «Об утверждении Регламента заседаний Кабинета Министров Чувашской Республики»;

от 26 ноября 2005 г. № 288 «О Типовом регламенте внутренней организации деятельности министерств и иных органов исполнительной власти Чувашской Республики» (далее – типовой регламент);

от 17 января 2006 г. № 8 «О порядке подготовки и внесения проектов постановлений и распоряжений Кабинета Министров Чувашской Республики»;

от 25 декабря 2007 г. № 348 «О Порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Чувашской Республики и их проектов»;

от 28 декабря 2011 г. № 634 «Об организации мониторинга правоприменения в Чувашской Республике»;

от 29 ноября 2012 г. № 532 «О проведении оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Чувашской Республики».

2.2.3. Иные профессиональные знания главного специалиста-эксперта должны включать:

структуры и полномочий органов государственной власти;

основ организации труда, делопроизводства;

правил охраны труда и пожарной безопасности;

организации прохождения государственной гражданской службы Чувашской Республики;

норм делового общения и правил делового этикета;

порядка работы со служебной информацией;

знание основ государственного устройства и управления;

знания основ законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики;

знание правил юридической техники;

знание основных направлений и приоритетов государственной политики;

знание судебной практики Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации;

основы делопроизводства.

2.2.4. Гражданский служащий, замещающий должность главного специалиста-эксперта должен обладать следующими профессиональными умениями:

оперативного и качественного выполнения поставленных задач;

эффективного планирования служебной деятельности;

анализа и прогнозирования деятельности в порученной сфере;

взаимодействия со структурными подразделениями органов государственной власти и местного самоуправления, организациями по вопросам своей деятельности;

эффективного сотрудничества с коллегами;

подготовки служебных документов;

работа со справочными правовыми системами «Консультант Плюс», «Гарант» на профессиональном уровне;

 

умение выяснять точный смысл, содержание нормативных правовых актов (норм), используя различные виды толкования;

использование официально-делового стиля при составлении правовых документов ненормативного характера;

использование правил юридической техники для составления нормативных правовых актов;

умение собирать, обобщать, анализировать и оценивать информацию о состоянии законодательства Российской Федерации для обеспечения принятия (издания), изменения или признания утратившими силу (отмены) законодательных и иных нормативных правовых актов Чувашской Республики.

2.2.5. Гражданский служащий, замещающий должность главного специалиста-эксперта должен обладать следующими функциональными знаниями:

предметы и методы правового регулирования;

понятие, процедура рассмотрения обращений граждан;

задачи, сроки, ресурсы и инструменты государственной политики;

понятие нормы права, нормативного правового акта, правоотношений и их признаки;

понятие проекта нормативного правового акта, инструменты и этапы его разработки;

понятие официального отзыва на проекты нормативных правовых актов: этапы, ключевые принципы и технологии разработки;

задачи, сроки, ресурсы и инструменты государственной политики;

понятие, процедура рассмотрения обращений граждан;

система взаимодействия в рамках внутриведомственного и межведомственного электронного документооборота.

2.2.6. Гражданский служащий, замещающий должность главного специалиста-эксперта, должен обладать следующими функциональными умениями:

 разработка, рассмотрение и согласование проектов нормативных правовых актов и других документов;

подготовка официальных отзывов на проекты нормативных правовых актов;

подготовка методических рекомендаций, разъяснений;

подготовка аналитических, информационных и других материалов;

организация и проведение мониторинга применения законодательства.

 

III. Должностные обязанности

3.1. Главный специалист-эксперт должен:

исполнять основные обязанности государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции», иными федеральными законами, и должностные обязанности, установленные настоящим должностным регламентом;

соблюдать ограничения, связанные с государственной гражданской службой, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами;

не нарушать запреты, связанные с государственной гражданской службой, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами;

соблюдать требования к служебному поведению государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами;

соблюдать Кодекс этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Чувашской Республики в Министерстве.

3.2. Кроме того, исходя из задач и функций Министерства главный специалист-эксперт:

3.2.1. Подготавливает либо участвует в подготовке (анализирует, осуществляет правовую экспертизу) проектов законов Чувашской Республики, а также указов и распоряжений Главы Чувашской Республики, постановлений и распоряжений Кабинета Министров Чувашской Республики, других нормативных правовых актов и документов, разрабатываемых Министерством.

3.2.2. Проводит правовую экспертизу и осуществляет редактирование проектов приказов, инструкций и других нормативных правовых актов Министерства.

3.2.3. Подготавливает предложения об изменении или отмене либо признании утратившими силу нормативных правовых актов Министерства.

3.2.4. Подготавливает заключения по проектам нормативных правовых актов, поступающих в Министерство.

3.2.5. Консультирует гражданских служащих, физических и юридических лиц по вопросам, входящим в компетенцию отдела.

3.2.6. Участвует в подготовке проектов соглашений, договоров и протоколов и других актов по вопросам развития сотрудничества в научно-технической, торговой, производственной, социально-экономической и иных сферах, по поручению министра, начальника отдела проводит правовую экспертизу проектов данных актов.

3.2.7. Ведет реестр нормативных правовых актов, разработанных Министерством.

3.2.8. Ведет реестр нормативных правовых актов Чувашской Республики, регулирующих вопросы, касающиеся деятельности Министерства.

3.2.9. Ведет реестр заключенных Министерством государственных контрактов (договоров).

3.2.10. Ведет реестр приказов по основной деятельности Министерства.

3.2.11. Готовит для министра, заместителей министра, руководителей структурных подразделений предложения о необходимости внесения изменений или признания утратившими силу нормативных правовых актов Чувашской Республики, регулирующих вопросы, касающиеся деятельности Министерства.

3.2.12. Подготавливает информацию об исполнении соглашений, заключаемых Кабинетом Министров Чувашской Республики по вопросам, курируемым отделом;

3.2.13. Осуществляет в установленном порядке мониторинг правоприменения законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, мониторинг правоприменения законов и иных нормативных правовых актов Чувашской Республики.

3.2.14. Оказывает гражданам бесплатную юридическую помощь в виде правового консультирования в устной и письменной форме по вопросам, относящимся к компетенции Министерства, в соответствии с Законом Чувашской Республики  «О бесплатной юридической помощи в Чувашской Республике» и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращений граждан.

3.2.15. Осуществляет правовое информирование и правовое просвещение населения в порядке, предусмотренном Федеральным законом «О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации».

3.2.16. Соблюдает требования нормативных актов Министерства, устанавливающих порядок работы с персональными данными.

3.2.17. Выполняет иные обязанности в пределах своих полномочий.

3.2.18. Выполняет отдельные поручения начальника отдела правового обеспечения, министра. В случае получения прямых поручений от министра должен приступить к их выполнению, поставив в известность начальника отдела.

В сфере противодействия коррупции:

3.2.19. Проводит ежеквартальные комплексные целевые проверки на предмет выявления допущенных нарушений в сферах, где наиболее высоки коррупциогенные риски.

3.2.20. Проводит антикоррупционную экспертизу нормативных правовых актов и их проектов, в том числе рассматривает экспертные заключения Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Чувашской Республике, акты прокурорского реагирования Прокуратуры Чувашской Республики на нормативные правовые акты Чувашской Республики и Министерства, и на действия должностных лиц Министерства при исполнении ими должностных (служебных) обязанностей.

3.2.21. Осуществляет взаимодействие с общественным советом при Министерстве.

3.2.22. Подготавливает проекты нормативных правовых актов о противодействии коррупции.

3.2.23. Представляет представителю нанимателя (работодателю) сведения о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

3.2.24. Представляет представителю нанимателя ежегодно в сроки, установленные для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по каждой сделке по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), совершенной им, его супругой (супругом) и (или) несовершеннолетними детьми в течение календарного года, предшествующего году представления сведений (далее - отчетный период), если общая сумма таких сделок превышает общий доход данного лица и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих отчетному периоду, и об источниках получения средств, за счет которых совершены эти сделки.

3.2.25. Уведомляет представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений.

3.2.26. Принимает меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов.

3.2.27. Принимает меры по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов на государственной гражданской службе Чувашской Республики.

3.2.28. Исполняет функции по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов на государственной гражданской службе Чувашской Республики.

3.2.29. В письменной форме уведомляет своего непосредственного начальника о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, как только ему станет об этом известно.

3.2.30. Предварительно уведомляет представителя нанимателя о выполнении иной оплачиваемой работы, если это не повлечет за собой конфликта интересов.

3.2.31. Оказывает гражданским служащим Министерства консультативную помощь по вопросам, связанным с применением на практике требований к служебному поведению и общих принципов служебного поведения государственных служащих, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 г. № 885 «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих», а также с уведомлением представителя нанимателя (работодателя), органов прокуратуры Российской Федерации, иных государственных органов о фактах совершения гражданскими служащими Министерства коррупционных правонарушений, непредставления ими сведений либо представления недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

3.2.32. Контролирует реализацию гражданскими служащими Министерства обязанности уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры Российской Федерации, иные государственные органы обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений.

3.2.33. Организует правовое просвещение гражданских служащих Министерства.

3.2.34. Рассматривает не реже одного раза в квартал вопросы правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) указанных органов, организаций и их должностных лиц в целях выработки и принятия мер по предупреждению и устранению причин выявленных нарушений.

3.2.35. Осуществляет внутренний финансовый контроль по направлениям деятельности отдела.

3.2.36. Выполняет иные обязанности  в пределах своих полномочий.

 

  1. IV. Права

Главный специалист-эксперт имеет право на:

4.1. Обеспечение надлежащих организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей.

4.2. Ознакомление с должностным регламентом и иными документами, определяющими его права и обязанности по замещаемой должности  гражданской службы, критериями оценки эффективности исполнения должностных обязанностей, показателями результативности профессиональной служебной деятельности и условиями должностного роста.

4.3. Получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей.

4.4. Доступ в установленном порядке в связи с исполнением должностных обязанностей в государственные органы, органы местного самоуправления, общественные объединения и иные организации.

4.5. Ознакомление с отзывами о его профессиональной служебной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, материалами личного дела, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений и других документов и материалов.

4.6. Профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку в установленном порядке.

4.7. Рассмотрение индивидуальных служебных споров в соответствии с Федеральным законом «О государственной гражданской службе Российской федерации» и другими федеральными законами.

4.8. Проведение по его заявлению служебной проверки.

4.9. Внесение предложений по совершенствованию работы отдела.

4.10. Иные предусмотренные Федеральным законом «О государственной гражданской службе Российской Федерации» права.

 

  1. V. Ответственность

5.1. Главный специалист-эксперт несет предусмотренную законодательством ответственность за:

неисполнение либо за ненадлежащее исполнение должностных обязанностей;

несоблюдение ограничений, невыполнение обязательств и требований к служебному поведению, нарушение запретов, которые установлены федеральным законодательством;

разглашение служебной информации, ставшей ему известной в связи с исполнением  должностных обязанностей;

сохранность вверенного ему государством имущества, для исполнения своих должностных обязанностей.

5.2. За совершение дисциплинарного проступка, то есть за неисполнение или ненадлежащее исполнение по вине главного специалиста-эксперта возложенных на него должностных обязанностей, применяются следующие дисциплинарные взыскания: замечание, выговор, предупреждение о неполном должностном соответствии,  освобождение от замещаемой должности,  увольнение с государственной гражданской службы по предусмотренным законодательством основаниям.

5.3. За несоблюдение гражданским служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции Федеральным законом, Федеральным законом «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами, налагаются следующие взыскания: замечание, выговор, предупреждение о неполном должностном соответствии, увольнение с гражданской службы в связи с утратой представителем нанимателя доверия к гражданскому служащему.

 

  1. VI. Перечень вопросов, по которым главным специалистом-экспертом

самостоятельно принимаются управленческие и иные решения

Главный специалист-эксперт вправе принимать решения по следующим вопросам:

6.1. Консультирование физических и юридических лиц по вопросам, входящим в компетенцию отдела;

6.2. Визирование проектов документов внутреннего обращения.

 

VII. Перечень вопросов, по которым главный специалист-эксперт

участвует при подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений

Главный специалист-эксперт  участвует в подготовке:     

7.1. Проектов нормативных актов, приказов Министерства, по вопросам, входящим в компетенцию отдела.

7.2. Проектов ответов на обращения граждан и организаций.

 

VIII. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования данных решений

8.1. Главный специалист-эксперт осуществляет подготовку и рассмотрение проектов управленческих и иных решений, согласование данных решений в следующем порядке и сроки:

8.2. По проектам  нормативных актов, приказов Министерства по вопросам, входящим в компетенцию сектора:

по поручению заведующего сектором, начальника отдела организационной, правовой и кадровой работы подготавливает проект нормативного  акта, проект приказа Министерства. Срок определяется в зависимости от сложности акта до трех рабочих дней;

согласовывает проект с начальником отдела в срок до двух рабочих дней.

8.3. Ответы на обращения граждан и организаций:

участвует в рассмотрении обращения;

по поручению начальника отдела организационной, правовой и кадровой работы подготавливает проект ответа заявителю;

согласовывает проект ответа с начальником отдела.

Срок: обращения, не требующие дополнительного изучения и проверки, рассматриваются в течение 30 дней,  если в поручении не установлен срок меньшей продолжительности. Если для рассмотрения обращения необходимо проведение проверки или затребование дополнительных материалов, то срок рассмотрения продлевается на 30 дней.

 

  1. IX. Порядок служебного взаимодействия главного специалиста-эксперта

в связи с исполнением им должностных обязанностей

 Главный специалист-эксперт осуществляет служебное взаимодействие с гражданскими служащими Министерства, гражданскими служащими иных государственных органов,  гражданами и организациями в связи с исполнением своих должностных обязанностей в порядке, установленными Общими принципами служебного поведения государственных служащих, утвержденными Указом Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 г. № 885, требованиями к служебному поведению, установленными статьей 18 Федерального закона, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики и нормативными правовыми актами Министерства.

 

  1. X. Перечень государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям

Главный специалист-эксперт государственные услуги не оказывает.

 

  1. XI. Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности гражданского служащего

Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности главного специалиста-эксперта оцениваются по:

исполнению плана работы отдела;

своевременному и качественному исполнение поручений.

Главный специалист-эксперт

Отдел правового обеспечения
(8352) 56-52-26
2318
economy86@cap.ru