Ларина Людмила Анатольевна - Начальник отдела
Должностной регламент
ДОЛЖНОСТНОЙ РЕГЛАМЕНТ
государственного гражданского служащего Чувашской Республики, замещающего должность государственной гражданской службы Чувашской Республики начальника отдела бюджетного планирования Министерства экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики
- Общие положения
1.1. Должность государственной гражданской службы Чувашской Республики начальник отдела бюджетного планирования Министерства экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики (далее также – начальник отдела, Министерство) учреждается в Министерстве с целью обеспечения деятельности отдела бюджетного планирования (далее – отдел) в соответствии с Положением об отделе, утвержденным приказом Министерства от 31.08.2018 № 196.
1.2. В соответствии с подразделом 3 раздела 3 Реестра должностей государственной гражданской службы Чувашской Республики, утвержденного Указом Президента Чувашской Республики от 1 сентября 2006 г. № 73, должность «начальник отдела» относится к категории «Руководители» главной группы должностей и имеет регистрационный номер (код) 3-1-2-12.
1.3. Область профессиональной служебной деятельности государственного гражданского служащего Чувашской Республики (далее – гражданский служащий): регулирование бюджетной системы (далее – область деятельности).
1.4. Виды профессиональной служебной деятельности гражданского служащего:
осуществление бюджетной методологии;
бюджетная политика в сфере государственного управления, судебной системы, государственной гражданской службы;
организация составления и исполнения федерального бюджета;
анализ и прогнозирование доходов;
бюджетное регулирование в сфере обязательного социального страхования;
осуществление бюджетных правоотношений;
регулирование в сфере ведения казначейских счетов;
кассовое обслуживание исполнения бюджетов.
1.5. Начальник отдела назначается на должность и освобождается от должности министром экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики (далее – министр) и непосредственно подчиняется министру.
1.6. В период отсутствия начальника отдела его должностные обязанности исполняет заместитель начальника отдела.
- Квалификационные требования
Для замещения должности начальника отдела устанавливаются базовые и профессионально-функциональные квалификационные требования.
2.1. Базовые квалификационные требования:
2.1.1. Гражданский служащий, замещающий должность начальника отдела, должен иметь высшее образование не ниже уровня специалитета, магистратуры.
2.1.2. Для должности начальника отдела стаж гражданской службы составляет не менее четырех лет или работы по специальности, направлению подготовки, указанным в подпункте 2.2.1 пункта 2.2, - не менее пяти лет.
2.1.3. Начальник отдела должен обладать следующими базовыми
знаниями и умениями:
1) знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);
2) знаниями основ:
Конституции Российской Федерации;
федеральных законов «О системе государственной службы Российской Федерации», «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции»;
3) знаниями и умениями в области информационно-коммуникационных технологий.
2.1.4. Умения гражданского служащего, замещающего должность
начальника отдела, должны включать:
1) общие умения: умение мыслить системно (стратегически); умение планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата; коммуникативные умения; умение управлять изменениями.
2) управленческие умения: умение руководить подчиненными, эффективно планировать, организовывать работу и контролировать ее выполнение; умение оперативно принимать и реализовывать управленческие решения.
2.2. Профессионально-функциональные квалификационные требования:
2.2.1. Гражданский служащий, замещающий должность начальника отдела, должен иметь высшее образование не ниже уровня специалитета, магистратуры по специальности(ям), направлению(ям) подготовки «Экономика», «Бухгалтерский учет», «Финансы и кредит» или иному направлению подготовки (специальности), для которого законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие данному направлению подготовки (специальности), содержащееся в предыдущих перечнях профессий, специальностей и направлений подготовки.
2.2.2. . Гражданский служащий, замещающий должность начальника отдела, должен обладать следующими профессиональными знаниями в сфере законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики:
Федеральный закон от 3 декабря 2001 г. № 197-ФЗ «Трудовой кодекс Российской Федерации»;
Федеральный закон от 31 июля 1998 г. № 145-ФЗ «Бюджетный кодекс Российской Федерации»;
Федеральный закон от 31 июля 1998 г. № 146-ФЗ «Налоговый кодекс Российской Федерации»;
Федеральный закон от 27 июля 2006 г . № 152-ФЗ «О персональных данных»;
Федеральный закон от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
Федеральный закон от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»;
Федеральный закон от 22 марта 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
приказ Министерства финансов Российской Федерации от 31 декабря 2016 г. № 256н «Об утверждении федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «Концептуальные основы бухгалтерского учета и отчетности организаций государственного сектора»»;
приказ Министерства финансов Российской Федерации от 31 декабря 2016 г. № 257н «Об утверждении федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «Основные средства»»;
приказ Министерства финансов Российской Федерации от 31 декабря 2016 г. № 258н «Об утверждении федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «Аренда»»;
приказ Министерства финансов Российской Федерации от 27 февраля 2018 г. № 32н «Об утверждении федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «Доходы»;
приказ Министерства финансов Российской Федерации от 1 декабря 2010 г. № 157н «Об утверждении единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и инструкции по его применению»;
приказ Министерства финансов Российской Федерации от 6 декабря 2010 г. № 162н «Об утверждении плана счетов бюджетного учета и инструкции по его применению»;
приказ Министерства финансов Российской Федерации от 16 декабря 2010 г. № 174н «Об утверждении плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений и инструкции по его применению»;
приказ Министерства финансов Российской Федерации от 23 декабря 2010 г. № 183н «Об утверждении плана счетов бухгалтерского учета автономных учреждений и инструкции по его применению»;
приказ Министерства финансов Российской Федерации от 29 ноября 2017 г. № 209н "Об утверждении Порядка применения классификации операций сектора государственного управления";
приказ Министерства финансов Российской Федерации от 8 июня 2018 г. № 132н "О Порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения";
Закон Чувашской Республики от 12 апреля 2005 года № 11 «О государственной гражданской службе Чувашской Республики»;
Закон Чувашской Республики от 30 мая 2003 года № 16 «Об условиях предоставления права на пенсию за выслугу лет государственным гражданским служащим Чувашской Республики»;
Закон Чувашской Республики от 23 июля 2001 года № 36 «О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике»;
Закон Чувашской Республики от 23 июля 2001 года № 38 «О вопросах налогового регулирования в Чувашской Республике, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению субъектов Российской Федерации»;
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 октября 2007 г. № 270 «Об утверждении правил исчисления денежного содержания государственных гражданских служащих Чувашской Республики»;
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 мая 2011 г. № 207 «О порядке составления проектов республиканского бюджета Чувашской Республики и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период»;
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 3 сентября 2013 г. № 343 «О порядке и условиях командирования государственных гражданских служащих Чувашской Республики»;
приказ Министерства финансов Чувашской Республики от 19 декабря 2012 г. № 144/п «Об утверждении порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи республиканского бюджета Чувашской Республики и бюджетных росписей главных распорядителей средств республиканского бюджета Чувашской Республики (главных администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета Чувашской Республики)»;
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 25 октября 2016 г. № 95/п «Об утверждении порядка составления и ведения кассового плана исполнения республиканского бюджета Чувашской Республики и внесения изменений в него»;
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 30 июня 2008 г. № 202 «О Порядке и условиях выплаты единовременного поощрения государственным гражданским служащим Чувашской Республики в связи с выходом на государственную пенсию за выслугу лет»;
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 июня 2007 г. № 152 «О стандарте структуры центрального аппарата органов исполнительной власти Чувашской Республики»;
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 сентября 2005 г. № 224 «О порядке оплаты труда независимых экспертов, включаемых в составы аттестационной и конкурсной комиссий, а также комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Чувашской Республики и урегулированию конфликта интересов, образуемых органами исполнительной власти Чувашской Республики»
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 19 января 2004 г. № 9 «Об утверждении правил обращения за установлением пенсии за выслугу лет государственных гражданских служащих Чувашской Республики, ее назначения и выплаты».
2.2.3. Иные профессиональные знания начальника отдела должны включать:
понятие бюджета и его социально-экономическая роль в обществе;
бюджетная система;
бюджетное регулирование и его основные методы;
понятие и цели бюджетной политики;
понятие, объекты и субъекты бюджетного учета;
понятие и виды бюджетной отчетности;
понятие и состав бюджетной классификации;
понятие и состав регистров бюджетного учета;
правила юридической техники формирования нормативных правовых актов;
понятие устройства системы бюджетных платежей;
основные бюджетные полномочия Российской Федерации, Чувашской Республики, муниципальных образований;
порядок составления проектов, рассмотрения и утверждения, исполнения бюджетов;
основные направления бюджетной политики на очередной финансовый год и плановый период;
понятие ведомственной структуры расходов бюджетов Российской Федерации;
виды расходов бюджетов Российской Федерации по разделам и подразделам функциональной классификации;
государственные программы;
система оплаты труда государственных гражданских служащих;
порядок разработки проектов законов о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, о внесении изменений и об исполнении бюджета;
порядок подготовки квартальных и годовых отчетов об исполнении бюджета;
основные направления и приоритеты государственной политики в области прогнозирования доходов бюджета;
основы и принципы системы обязательного социального страхования в Российской Федерации;
подпрограмму 1 «Обеспечение сбалансированности федерального бюджета и повышение эффективности бюджетных расходов» государственной программы Российской Федерации «Управление государственными финансами и регулирование финансовых рынков»;
требования к размещению сведений об учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
понятие казначейского счета;
понятие и виды плана счетов бюджетного учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных (муниципальных) учреждений и инструкция по его применению;
порядок ведения бюджетного учета органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями;
порядок составления, представления годовой, квартальной бюджетной отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений;
порядок учета бюджетных обязательств получателей средств федерального бюджета;
виды и структуру отчетности по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
устройство системы государственных платежей в Российской Федерации;
основы кассового исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
правовые и организационные основы, субъекты национальной платежной системы; порядок оказания платежных услуг.
2.2.3. Гражданский служащий, замещающий должность начальника отдела, должен обладать следующими профессиональными умениями:
работать с государственной интегрированной информационной системой управления общественными финансами «Электронный бюджет», в т.ч. ее подсистемой «Бюджетное планирование», расчетами и обоснованиями участников бюджетного процесса, осуществлять экспертизу проектов НПА, работать с бюджетной отчетностью, составлять сводную бюджетную роспись бюджета;
организация и осуществление ведения бюджетного (бухгалтерского, казначейского) учета;
составление отчетности и проведение анализа об исполнении бюджетов, по операциям со средствами бюджетных и автономных учреждений;
оценка эффективности государственных программ, целевых и ведомственных целевых программ; формирование, ведение и актуализация реестра расходных обязательств, формирование, ведение перечня публичных нормативных обязательств;
подготовка, рассмотрение и согласование проектов законов о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, внесении изменений и исполнении бюджета;
формирование и ведение реестра источников доходов;
анализ и прогнозирование доходов федерального бюджета и консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, оценка поквартального/помесячного кассового исполнения доходов федерального бюджета;
применять актуарные расчеты при формировании бюджетов государственных внебюджетных фондов на текущий год и плановый период, а также на долгосрочную перспективу;
составление годовой, квартальной, месячной и оперативной отчетности об исполнении федерального бюджета; формирования бюджетной отчетности по исполнению федерального бюджета,
ведение бюджетного учета и отчетности в автоматизированных системах Федерального казначейства;
систематизация и анализ информации, подготовка деловой корреспонденции, проектов нормативных правовых актов, иных управленческих документов, выработка предложений по результатам анализа;
ведение кассового плана исполнения республиканского бюджета чувашской Республики;
ведения бюджетного учета по кассовому исполнению республиканского бюджета Чувашской Республики;
формирования бюджетной отчетности по кассовому обслуживанию бюджетов бюджетной системы Российской Федерации территориальными органами Федерального казначейства;
систематизация и анализ информации, подготовка деловой корреспонденции, проектов нормативных правовых актов, иных управленческих документов, выработка предложений по результатам анализа;
ведение кассового плана исполнения республиканского бюджета Чувашской Республики;
ведения бюджетного учета по кассовому исполнению республиканского бюджета Чувашской Республики;
формирования бюджетной отчетности по кассовому обслуживанию бюджетов бюджетной системы Российской Федерации территориальными органами Федерального казначейства.
2.2.4. Гражданский служащий, замещающий должность начальника отдела, должен обладать следующими функциональными знаниями:
методы бюджетного планирования;
принципы бюджетного учета и отчетности.
2.2.5. Гражданский служащий, замещающий должность начальника отдела, должен обладать следующими функциональными умениями:
подготовка обоснований бюджетных ассигнований на планируемый период государственного органа;
анализ эффективности и результативности расходования бюджетных средств;
разработка и формирование проектов прогнозов по организации бюджетного процесса в государственных органах;
проведение инвентаризации денежных средств, товарно-материальных ценностей, расчетов с поставщиками и подрядчиками.
III. Должностные обязанности
3.1. Начальник отдела должен:
исполнять основные обязанности государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции», иными федеральными законами, и должностные обязанности, установленные настоящим должностным регламентом;
соблюдать ограничения, связанные с государственной гражданской службой, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами;
не нарушать запреты, связанные с государственной гражданской службой, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами;
соблюдать требования к служебному поведению государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами;
соблюдать Кодекс этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Чувашской Республики в Министерстве;
соблюдать требования нормативных правовых актов и актов Министерства, устанавливающих порядок работы с персональными данными.
соблюдать законодательство Российской Федерации о государственной тайне.
3.2. Кроме того, исходя из задач и функций Министерства начальник отдела:
3.2.1. Исполняет функции организатора по подготовке и утверждению рабочего плана счетов бухгалтерского учета, содержащего синтетические и аналитические счета.
3.2.2. Разрабатывает совместно со структурными подразделениями проекты перспективных и текущих финансовых планов, смет доходов и расходов.
3.2.3. Составляет и представляет в Министерство финансов Чувашской Республики сводную бюджетную роспись, сметы доходов и расходов с приложениями.
3.2.4. Анализирует финансово-хозяйственную деятельность министерства, участвует в разработке предложений, направленных на эффективное использование бюджетных ассигнований, предупреждение образования кредиторской задолженности, укрепление финансовой дисциплины.
3.2.5. Осуществляет контроль за выполнением финансового плана и смет доходов и расходов, в том числе исполнителями мероприятий по государственным программам Чувашской Республики.
3.2.6. Исполняет функции организатора по ведению учета движения финансовых средств и составлению бухгалтерской отчетности о результатах финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с требованиями законов и нормативно-правовых документов Российской Федерации и Чувашской Республики.
3.2.7. Исполняет функции организатора по постановке и ведению бухгалтерского учета в министерстве (как по распорядителю, так и как по получателю бюджетных средств) на основе применения современных технических средств и информационных технологий, прогрессивных форм и методов учета и контроля.
3.2.8. Контролирует правильность составления и оформления документов по операциям с нефинансовыми активами, с денежными средствами учреждения, по расчетам с поставщиками и подрядчиками, с подотчетными лицами, по выданным авансам, по оплате труда, расходованию фонда оплаты труда, установлению должностных окладов, по платежам в бюджеты, принятие бюджетных обязательств в соответствии с доведенными лимитами.
3.2.9. Исполняет функции организатора по составлению, оформлению и представлению отчетной документации в Федеральную службу государственной статистики по Чувашской Республике, ИФНС России по г.Чебоксары, Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Чувашской Республике - Чувашии, Государственное учреждение – региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Чувашской Республике - Чувашии.
3.2.10. Исполняет функции организатора по составлению и представлению достоверной финансовой отчетности (как по распорядителю, так и как по получателю бюджетных средств) в Министерство финансов Чувашской Республики; финансовой информации остальным внешним пользователям (по согласованию с министром).
3.2.11. Участвует в разработке мобилизационного плана экономики Чувашской Республики
3.2.12. Участвует в разработке нормативно правовых актах, составляющих государственную тайну
3.2.13. Совместно с руководителями соответствующих структурных подразделений исполняет функции по администрированию поступлений в республиканский бюджет Чувашской Республики.
3.2.14. Осуществляет взаимодействие с Управлением Федерального казначейства по Чувашской Республике и Министерством финансов Чувашской Республики по вопросам администрирования закрепленных поступлений по республиканским и федеральным средствам.
3.2.15. Оказывает методическую помощь работникам структурных подразделений министерства, получателям средств республиканского бюджета, подчиненных министерству, по вопросам бюджетирования и бухгалтерского учета, контроля, отчетности.
3.2.16. Обеспечивает проведение мероприятий, связанных с прохождением сотрудниками отдела государственной гражданской службы, в том числе представляет предложения о назначении на должность и об освобождении от должности, о временном исполнении обязанностей, о повышении квалификации, поощрении сотрудников структурного подразделения и наложении на них взысканий, о зачислении в кадровый резерв.
3.2.17. Исполняет функции организатора по обеспечению сохранности финансово-хозяйственных бухгалтерских документов, передаче их в установленном порядке в архив министерства.
3.2.18. Исполняет функции организатора по подготовке актов локального характера, регулирующих финансово-хозяйственную деятельность министерства.
3.2.19. Исполняет функции организатора по обеспечению сохранности финансово-хозяйственных бухгалтерских документов, передаче их в установленном порядке в архив министерства.
3.2.20. Выполняет иные обязанности в пределах своих полномочий.
3.2.21. Выполняет отдельные поручения министра, заместителей министра.
- Права
4.1. Основные права начальника отдела установлены статьей 14
Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации».
4.2. Кроме того, начальник отдела имеет право:
получать от сотрудников министерства информацию и материалы, необходимые для исполнения должностных обязанностей;
принимать участие в совещаниях, семинарах, заседаниях и других мероприятий министерства;
устно и письменно запрашивать по согласованию с руководством министерства у органов исполнительной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления, юридических и физических лиц необходимую информацию и материалы, необходимые для исполнения должностных обязанностей;
представлять интересы министерства в других государственных органах, организациях и учреждениях;
докладывать руководству министерства о всех выявленных в ходе работы недостатках в пределах своей компетенции;
знакомиться с внутренними документами Министерства, регламентирующими его обязанности по занимаемой должности.
- Ответственность гражданского служащего за неисполнение
(ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей
5.1. Начальник отдела несет предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность за:
неисполнение либо ненадлежащее исполнение должностных обязанностей;
несоблюдение ограничений, невыполнение обязательств и требований к служебному поведению, нарушение запретов, установленных законодательством Российской Федерации;
разглашение служебной информации, конфиденциальной информации, в том числе персональных данных, ставших известными гражданскому служащему в связи с исполнением им должностных обязанностей;
несоблюдение требований нормативных правовых актов и актов Министерства, устанавливающих порядок работы с персональными данными, в связи с исполнением им должностных обязанностей;
разглашение сведений, составляющих государственную тайну и иную охраняемую федеральным законом тайну, служебной информации, конфиденциальной информации, в том числе персональных данных, ставших известными начальнику отдела в связи с исполнением им должностных обязанностей.
5.2. За совершение дисциплинарного проступка, то есть за неисполнение или ненадлежащее исполнение гражданским служащим по его вине возложенных на него должностных обязанностей, применяются следующие дисциплинарные взыскания: замечание, выговор, предупреждение о неполном должностном соответствии, увольнение с гражданской службы по предусмотренным законодательством Российской Федерации основаниям.
5.3. За несоблюдение гражданским служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами, налагаются следующие взыскания: замечание, выговор, предупреждение о неполном должностном соответствии, увольнение с гражданской службы в связи с утратой представителем нанимателя доверия к гражданскому служащему.
- VI. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения
6.1. Вопросы, по которым начальник отдела вправе самостоятельно принимать управленческие и иные решения:
участие по согласованию с руководством министерства в совещаниях, конференциях, семинарах, если это не влечет за собой дополнительных расходов министерства;
участие в подготовке заключений по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
участие в организации совещаний, в том числе с участием представителей других органов исполнительной власти и организаций, для решения возложенных на отдел задач;
консультирование физических и юридических лиц по вопросам, входящим в должностные обязанности начальника отдела;
проверка документов, подготовленных сотрудниками министерства, и при необходимости возврат документов на переоформление;
уведомление руководства министерства для принятия им соответствующего решения;
запрос документов, требуемых для исполнения им должностных обязанностей.
6.2. Вопросы, по которым начальник отдела обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения:
подготовка исходящей документации и документов внутреннего обращения по вопросам, относящимся к сфере ведения отдела;
визирование документов по вопросам, входящим в его компетенцию.
VII. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий вправе или обязан участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов и (или)
проектов управленческих и иных решений
7.1. Начальник отдела в соответствии со своей компетенцией вправе участвовать в подготовке проектов:
нормативных правовых актов Чувашской Республики;
нормативных правовых актов и актов Министерства.
7.2. Начальник отдела в соответствии со своей компетенцией обязан участвовать в подготовке проектов:
нормативных правовых актов, разрабатываемых отделом и органами исполнительной власти Чувашской Республики;
писем и обращений министра, заместителя министра.
VIII. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений
Начальник отдела осуществляет подготовку и рассмотрение проектов управленческих и иных решений, согласование и принятие данных решений в соответствии с правилами делопроизводства в Министерстве, регламентом внутренней организации деятельности Министерства.
IХ. Порядок служебного взаимодействия гражданского служащего в связи
с исполнением им должностных обязанностей с гражданскими служащими того же государственного органа, гражданскими служащими иных государственных
органов, другими гражданами, а также с организациями
Начальник отдела осуществляет служебное взаимодействие с гражданскими служащими Министерства, гражданскими служащими иных государственных органов, гражданами и организациями в связи с исполнением своих должностных обязанностей в порядке, установленными Общими принципами служебного поведения государственных служащих, утвержденными Указом Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 г. № 885, требованиями к служебному поведению, установленными статьей 18 Федерального закона, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики и нормативными правовыми актами Министерства.
- Перечень государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям в соответствии с административным регламентом государственного органа
Начальник отдела государственные услуги не оказывает.
- Показатели эффективности и результативности профессиональной
служебной деятельности гражданского служащего
11.1. Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности начальника отдела оценивается по количественным и качественным показателям подготовленных и рассмотренных служебных документов, изученных материалов, наличию жалоб на результаты исполнения должностных обязанностей, своевременности и качеству выполнения возложенных на него задач.
11.2. Эффективность профессиональной служебной деятельности начальника отдела оценивается по следующим показателям:
выполняемому объему работы и интенсивности труда, способности сохранять высокую работоспособность в экстремальных условиях, соблюдению служебной дисциплины;
своевременности и оперативности выполнения поручений;
качеству выполненной работы (подготовке документов в соответствии с установленными требованиями, полному и логичному изложению материала, юридически грамотному составлению документа, отсутствию стилистических и грамматических ошибок);
профессиональной компетентности (знанию нормативных правовых актов, широте профессионального кругозора, умению работать с документами);
способности четко организовывать и планировать выполнение порученных заданий, умению рационально использовать рабочее время, расставлять приоритеты;
творческому подходу к решению поставленных задач, активности и инициативе в освоении новых компьютерных и информационных технологий, способности быстро адаптироваться к новым условиям и требованиям;
осознанию ответственности за последствия своих действий.
11.3. Результативность профессиональной служебной деятельности начальника отдела оценивается по выполнению показателей, указанных в пункте 11.2 настоящего должностного регламента.
11.4. Оценка осуществляется в соответствии с Положением о порядке премирования, выплаты материальной помощи, единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска, единовременного поощрения, ежемесячного денежного поощрения и ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия государственной гражданской службы Чувашской Республики государственным гражданским служащим Чувашской Республики, замещающим должности государственной гражданской службы Чувашской Республики в Министерстве.