Министерство экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики Чăваш Республикин Экономика аталанăвĕн тата пурлăх хутшăнăвĕсeн министерстви

Семинар "Новые подходы к управлению - Менеджмент качества ISO 9001:2000"


29.07.2004 00:00 — 30.07.2004 00:00
Семинар состоится 29-30 июля 2004 г., г. Москва, ГК "Арбат" при Управлении Делами Президента РФ

         Программу проводит: Балашов Е.А. - Автор многочисленных и оригинальных методик по внедрению менеджмента качества на предприятии. Аудитор немецкой сертификационной компании TUV. Имеет 12-летний опыт работы в области менеджмента качества в транснациональной компании АВВ - Asea Brown Boveri. Огромный опыт по консультированию, практическому внедрению и поддержанию стандартов ISO 9001:2000 в диапазоне от небольших до крупнейших компаний.
В программе:
Первый день:
А.    Общий обзор
a)     Знакомство, выяснение исходных представлений слушателей о качестве. Трансформация понятия качества, новое представление - новый менталитет.
b)     Требования рынка и создание стандартов серии ИСО 9000
c)     Определение качества
d)     Относительность качества.
e)     Компоненты успеха организации и подходы к управлению. Зачем нужен менеджмент качества и его роль в управлении организацией.
f)     Стандарты ИСО как нормативный документ для управленческой деятельности организации, фундаментальные положения менеджмента качества  и их развитие.
g)      Стандарты ИСО9000-минимально допустимый уровень качества (Премии качества. Европейская модель)
h)      Структура стандарта ИСО9001:2000
i)       Процессный подход как главное направление в управлении организации, декларируемое и требуемое ИСО9000:2000.
j)       Собственники процессов и измерения результативности управления. Экономический базис измерений.
k)      Собственники процессов - межфункциональные менеджеры. Мониторинг измерения результативности процессов.
l)       Этапы внедрения стандарта в организации.
B.      Практическое построение бизнес процессов организации и основных поддерживающих процессов.
C.     Основные методы решения проблем и построения процедур.
Второй день.
А.     Требования ИСО9001:2000
a)      Ключевые положения, практические подходы:
- фокус на заказчика, методология оценки удовлетворенности.
- долгосрочное планирование и цели в области качества.
- постоянное улучшение, корректирующие и предупреждающие действия, анализ системы качества со стороны руководства.
b)     Обзор требований ИСО9001:2000
- Система менеджмента качества
- Требования к документации
- Ответственность руководства
- Менеджмент ресурсов
- Создание продукции
- Измерение, анализ и улучшение
B.     Завершение семинара
TQM и ИСО 9004.  Мозговой штурм и построение диаграммы Ишикава по проблеме внедрения ИСО9001:2000
C.    Подведение итогов, обсуждения, ответы на вопросы

РЕГЛАМЕНТ ПРОГРАММЫ:

10:00 - 11:30 1 сессия программы
11:30 - 12:00 Перерыв на кофе-паузу
12:00 - 13:30 2 сессия программы
13:30 - 14:30 Перерыв на Ланч
14:30 - 16:00 3 сессия программы
16:00 - 16:30 Перерыв на кофе-паузу
16:30 - 18:00 4 сессия программы

(Программа может корректироваться в зависимости от пожеланий участников семинара)
По окончании обучения каждый участник получит именной сертификат с подписью автора.

Инвестиции, гарантирующие место на двухдневной программе, составляют : 450 у.е. + НДС

(в стоимость всключены business-lunch в ресторане отеля и кофе-паузы)

Tel/fax +7 092 449-8787   e-mail:edinvest@mtu-net.ru   EdInvestment Ltd.2004

Место проведения: г. Москва, " Ирис Конгресс Отель"

Поделиться