Министерство экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики Чăваш Республикин Экономика аталанăвĕн тата пурлăх хутшăнăвĕсeн министерстви

17-я специализированная Международная конференция для руководителей гипер-, мега-, мини- и других торговых центров


25.01.2007 00:00 — 30.01.2007 00:00

17-я специализированная Международная конференция для  участников из Украины, России, Беларуси и стран СНГ.

 

Вниманию руководителей ГИПЕР-, МЕГА-, МИНИ-, СУПЕРМАРКЕТОВ, ДИСКАУНТЕРОВ, CASH&CARRY, ТОРГОВЫХ КОМПЛЕКСОВ, УНИВЕРМАГОВ, ТОРГОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ, ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ КОМПАНИЙ,

а также представителей частного бизнеса.

 

 

25 января – 30 января 2007 г.

г. Варшава-Лодзь (Польша)

 

Программа включает:

a) ТЕОРИЮ (2 семинара «Маркетинговые стратегии европейских гипер, супермаркетов в Польше», «Европейские торговые сети в Варшаве, Кракове. Управление торговыми центрами»)

b) ПРАКТИКУ (посещение более 15 разноформатных торговых сетей под руководством бизнес-консультанта)

c) КУЛЬТУРНУЮ ПРОГРАММУ. 

Цель конференции – дать участникам четкое представление о передовых торговых технологиях успешно применяемыми западными торговыми компаниями, ознакомиться с торговыми сетями различных торговых форматов и их торговой технологией, обогатиться впечатлениями, что позволит принимать своевременные и правильные управленческие решения, а также успешно планировать развитие торгового бизнеса на годы вперед. Благодаря организованным конференциям (13 конференций) обучение, повышение квалификации прошли более 250 человек из Украины, России, Белоруссии и Польши.

Бизнес-консультанты:

Павел Целинский – бизнес-консультант по торговым технологиям и форматам Компании " ABE Animacja Biznes Edukacja" (Польша).

Рената Кудла - бизнес-консультант по торговым технологиям и форматам торговых центров, бутиковых зон

 

ПРОГРАММА СЕМИНАРА:

1-Й ДЕНЬ: Семинар - «Маркетинговые стратегии европейских гипер, супермаркетов в Польше. Изменения на рынке торговли после вступления Польши в Европейский Союз (ценовая политика, новые торговые бренды, новые инвестиции, торговые требования ЕС к торговым сетям»

 

2-Й ДЕНЬ: г. Варшава - посещение торговых сетей (характеристика форматов, показ и объяснение элементов торговых технологий) в сопровождении бизнес-консультанта:

q      типовой дискаунтер Biedronka - максимум успеха на маленькой торговой площади 150-200 м2 при минимальном товарном ассортименте;170 дискаунтеров в Польше. 

q      польский мини торговый центр (бывший рынок) Hala Wola 

q      гипермаркет Geant

q      новый формат торговли в мире – гипермаркет Auchan - самый посещаемый поляками гипермаркет. Успех в активности, энергии товарного ассортимента. «Товар падает с полок на голову». 

q      гипермаркет HIT (TESCO) - немецкая машина в противовес французам 

q      Carrefour Reduta i Blue City (200000 м2) - «один напротив другого» как бороться за покупателя. 

q      Arkadia (в проекте 400000 м2, на данный момент застроено 280000м2) - монстр в Восточной Европе! Огромная бутиковая зона, элитные магазины,

q      супермаркет Carrefour. Выгодно ли построение такого масштаба торгового центра в столице? 

 

3-Й ДЕНЬ: Выезд в г. Лодзь – посещение торговых сетей (характеристика форматов, показ и объяснение элементов торговых технологий) в г. Лодзь: 

q      Торговый Центр Lodzka с гипермаркетом TESKO и дискаунтером Biedronka

q      Manufaktura - образец перестройки старой ткацкой фабрики почти что в центре города под торговый развлекательный центр с гипермаркетом Geant и строительным гипермаркетом Leroy Merlin 

q      обзор самой длинной в Европе «торговой улицы» (магазины, бутики, офисы) под названием Piotrkowska 

q      праздничный фуршет 

 

4-Й ДЕНЬ: семинар - «Управление торговыми центрами, галереями. Борьба за покупателя в условиях большой конкуренции на рынке».

Экскурсия «Старый город Варшава - столица Польши» 

Шведский гигант IKEA - мебельные технологии: полная дезориентация покупателя и погружение его в решения интерьеров квартиры на 24000м2, политика построения вокруг IKEA еще нескольких центров по типу «торговый городок»

 

СТОИМОСТЬ обслуживания одного участника составляет: 

4550,00- гривен – за одного участника - V.I.P. класс* 

4500,00- гривен – за одного участника – эконом класс 

Для второго и третьего участника скидки – 3 % и 5% соответственно. 

Возможна оплата наличными. 

В связи с вступлением Польши в Европейский Союз цены в Польше повысились в среднем на 25% (в том числе на гостиничные услуги, на продукты питания, на бензин) 

В стоимость входит: проезд на комфортабельном автобусе туристического класса MAN-NEOPLAN по маршруту Киев-Варшава-Киев (возможен самостоятельный приезд (перелет) непосредственно в г. Варшава), кофе, чай, бутерброды во время переезда, транспортное обслуживание в дни конференции, размещение в прекрасных одно-, двухместных номерах, информационно-консультационное обслуживание на международной конференции, участие в семинарах, альбом материалов, обсуждение докладов и обмен мнениями с бизнес консультантом, завтраки (шведский стол), обед в день приезда, праздничный фуршет, ужины в дни конференции. 

 

V.I.P.* - 1-10 места в автобусе. 

Вниманию заинтересованных программой конференции! Рассмотрим предложения по тематической части семинара и предварительным вопросам к докладчикам 

 

Для участников из России и стран СНГ стоимость участия составляет:

800,00 долларов США– за одного участника (самостоятельный перелёт в Варшаву) транспортное обслуживание в дни конференции, размещение в прекрасных одно- двухместных номерах, информационно-консультационное обслуживание на международной конференции, участие в семинарах, альбом материалов, обсуждение докладов и обмен мнениями с бизнес консультантом, завтраки (шведский стол), обед в день приезда, праздничный фуршет, ужины в дни конференции. )э

Для второго и третьего участника скидки – 3 % и 5% соответственно. Возможна оплата наличными. 

 

Регистрацию участников проводит координатор проекта – Директор по международным связям Зварич Виктория Валерьевна, +38 (044) 4 5 5 9 9 9 9 

E-mail: seminar.ua@freemail.hu

Место проведения: г. Варшава-Лодзь (Польша)

Поделиться