Министерство экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики Чăваш Республикин Экономика аталанăвĕн тата пурлăх хутшăнăвĕсeн министерстви

V Ежегодный бизнес-форум "Наше дело-ресторан 2009"


17.11.2009 00:00 — 17.11.2009 00:00

V ЕЖЕГОДНЫЙ БИЗНЕС-ФОРУМ  НАШЕ ДЕЛО – РЕСТОРАН 2009

Управление заведением в новых реалиях рынка. Эффективные решения.

Компания EVENT MAKE приглашает руководителей и шеф-поваров предприятий общественного питания, ресторанов, кафе, баров Нижнего Новгорода, Нижегородской области и ПФО!

 

Дата: 17 ноября 2009 года

Место проведения: Торгово-промышленная палата, Н.Новгород, пл. Октябрьская, 1

Время: с 10:30 до 17:30  (регистрация участников с 9:30 до 10:30)                                    

Условия участия для руководителей и шеф-поваров ресторанов, кафе, баров: БЕЗ ОПЛАТЫ, вход по персональным приглашениям, оформленным на основании предварительной заявки.

ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ КОНФЕРЕНЦИИ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ:

    Перспективы развития рынка общественного питания в России на 2010 г.

    Эффективные стратегии и тактики управления предприятием общественного питания в новых экономических условиях. Столичный и региональный опыт.

    Бóльшая универсальность за меньшие деньги. Практика, проверенная собственными деньгами.

    Финансовые инструменты Ресторатора. Кредитная поддержка, страхование.

    Маркетинговые ходы в период кризиса. Изменилось ли сознание Гостя в сторону экономии и как с этим работать управленцам и маркетологам?

    В течение дня на территории форума состоятся интереснейшие МАСТЕР-КЛАССЫ по блюдам из рыбы, мяса, овощей различных кухонь мира от лучших российских шеф-поваров.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ  ГОСТИ, ЭКСПЕРТЫ ФОРУМА:

ДМИТРИЙ ПОТАПЕНКО Управляющий партнер инвестиционной группы Management Development Group Inc. Управляющий партнер Ресторанных сетей «РесторанчикЪ. Настоящая рыба» и «РесторанчикЪ. Настоящее мясо», розничных Сетей «ПродECO» и «ГастрономчикЪ»,. Заместитель Председателя комиссии Правительства г. Москвы по инфраструктуре сетевых услуг и торговли. Постоянный ведущий эксперт: Retail.RU, «Ведомости», «КоммерсантЪ», РБК, «Компания», «Новости Торговли», «Мое Дело: Магазин» и пр. www.potapenko.ru

НИНА ЛИТВИНОВА Управляющий Холдинга «АРПИКОМ»

 

Управляющая команда АРПИКОМ              www.rp-com.ru

Ресторанная профессиональная компания АРПИКОМ была основана в 2003 году.

Сегодня АРПИКОМ - один из крупнейших операторов российской индустрии гостеприимства. Под его управлением в Москве и Новосибирске, в Киеве и Лондоне работают ресторанные сети GOODMAN («Гудман»), «Филимонова и Янкель», «Колбасофф», «Мамина паста» (Pasta della Mamma), кафе «Ле Гато». В холдинг входит также фуд-сервисная компания «Высший стандарт» и кейтеринговая компания «КОМФИС».

НАТАЛИЯ ФИЛИМОНОВА Директор департамента операционной деятельности, маркетингу и развитию «АРПИКОМ»

 

АЛЕКСАНДР  МАЗАНИК

Директор департамента управления человеческими ресурсами «АРПИКОМ

На территории бизнес-форума состоится выставка «Новинки для рынка HoReCа» от ведущих Компаний-поставщиков, на которой руководители ресторанов и  шеф-повара познакомятся с достижениями ресторанного рынка, смогут продегустировать новые и экзотические продукты.

В рамках бизнес-форума всех гостей ожидают конкурсы, сюрпризы и подарки от организаторов и партнеров в честь пятилетнего юбилея «Наше дело-Ресторан».

До встречи 17 ноября в ТПП!

Справочная информация:

    Участие в основной программе бизнес-форума «Наше дело — РЕСТОРАН 2009» 17 ноября 2009 г. для руководителей и шеф-поваров БЕСПЛАТНОЕ при наличии персонального именного приглашения.

    Возможно участие 3-х сотрудников из руководящего состава от одного предприятия общественного питания (директор, шеф-повар, заместитель директора/старший администратор).

    Персональные приглашения вы можете получить, заполнив заявку (см. ниже) и направив ее в адрес организационного комитета бизнес-форума (в Компанию EVENT MAKE).

    Заявки на участие принимаются до 10 ноября 2009 г. включительно. Количество мест ограничено.

    Для иногородних участников помощь с бронированием гостиницы.

    Внимание! Специально для «Наше дело Ресторан 2009» подготовлена уникальная программа семинаров, насыщенная примерами эффективных решений успешных практиков ресторанного бизнеса (см. лист №3).

Тел./факс: (831) 220-80-18, 249-47-57, 8-920-253-95-71,   е-mail: info@eventmake.ru

Координаторы проекта — Наталья Синолицая, Екатерина Рукавишникова, Анастасия Кузнецова

Заявка на участие

 в бизнес-форуме «Наше дело – РЕСТОРАН 2009»

Компания (название заведения)__________________________________________________

просит  зарегистрировать участников:

Ф.И.О. (полностью)

Должность

Дополнительная отметка о бронировании мест на платных практических семинарах (лист №3)

Д. Потапенко

17 ноября

АРПИКОМ

18 ноября

1.

 

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

 

3.

 

 

 

 

 

 

Почтовый адрес  для доставки приглашений:

 

Контактный телефон:

 

Факс:

Е-mail:

    Все компании-участники могут принять участие в благотворительной программе «Рестораторы детям» (подробности см. лист №4)

 

Дополнительная отметка об участии в благотворительной программе «Рестораторы детям»

(подчеркните выбранные вами блоки программы):

1. Сохрани жизнь,      2.Подарки детям,     3. Путевка в жизнь

 

 

 

Подпись руководителя_________________________                                                                  М.П.

 

Уважаемые коллеги!

Компания EVENT MAKE подготовила для Вас уникальную  программу семинаров  по ресторанному бизнесу от успешных практиков, которые состоятся в рамках пятого юбилейного бизнес-форума «Наше дело – Ресторан 2009» в Н.Новгороде 17 и 18 ноября.

Беспрецедентный состав экспертов, только практика, конкретные примеры и своевременные советы! Приглашаем Вас к участию!

17 НОЯБРЯ - ПЕРВЫЙ ДЕНЬ БИЗНЕС-ФОРУМА

ПРАКТИЧЕСКИЙ СЕМИНАР «РЕСТОРАН. СОЗДАНИЕ. РАЗВИТИЕ»                   

Дата и время проведения: 17 ноября 2009 г., 16.30–18.30

Место проведения: ТПП,  Н.Новгород, пл. Октябрьская, 1

 

Встреча с Дмитрием Потапенко полное двухчасовое погружение в практику эффективного развития ресторанной сети и узкий круг профессионального общения для тех, кто создает демократичные заведения, развивает их и управляет ими.

Владелец Ресторанных сетей «РесторанчикЪ. Настоящая рыба» и «РесторанчикЪ. Настоящее мясо» Дмитрием Потапенко поделится с участниками собственными практическими наработками, затронув все вопросы управления ресторанным бизнесом:

§      Доходность в различных направлениях сетей: рестораны; Free-flow; fast-food;

§      Создание Концепта. Дизайн. Атмосфера. Архитектурно-планировочные решения;

§      Стандарты. Бизнес процессы. Местоположение Объекта;

§      Инженерия и коммуникации. Ежедневное техническое обслуживание;

§      Внутреннее наполнение. Расстановка оборудования. Распределения зон;

§      Штатное расписание. Персонал: идеология-мотивация-контроль;

§      PR, GR, фишки ресторатора.

Стоимость участия: 1700 руб. (НДС не облагается, чаепитие включено).

18 НОЯБРЯ - ВТОРОЙ ДЕНЬ БИЗНЕС-ФОРУМА

ПРАКТИЧЕСКИЙ СЕМИНАР «ОТ ИДЕИ ДО ГРАНДИОЗНОГО УСПЕХА. ОПЫТ ЛИДЕРОВ»

Дата и время проведения: 18 ноября 2009 г., 11.00–16.00

Место проведения: ГК «Волна», Н. Новгород, пр. Ленина, 98

 

Встреча с управляющей командой «АРПИКОМ». Нина Литвинова (Управляющий Холдинга), Наталия Филимонова (Директор департамента операционной деятельности, маркетинга и развития), Александр Мазаник (Директор департамента управления человеческими ресурсами), Максат Ишанов (руководитель операционной деятельности сетей Goodman, «Филимонова и Янкель») поделятся с участниками примерами управленческих решений, которые привели к успеху в новых экономических условиях 2009 года.

Сегодня АРПИКОМ один из крупнейших операторов российской индустрии гостеприимства. Под его управлением работают ресторанные сети Goodman, «Филимонова и Янкель», «Колбасофф», «Мамина паста», кафе «Ле Гато», а так же фуд-сервисная компания «Высший стандарт» и кейтеринговая компания «КОМФИС». Именно поэтому,  семинар будет интересен  как владельцам ресторанов, так и управляющим демократичными заведениями общественного питания.

Дополнительная специальная тема встречи:

 «ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ РЕСТОРАНА»

Стоимость участия: 3500 руб. (НДС не облагается, бизнес-ланч включён)

___________________________

СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Материалы,  подготовленные по итогам семинаров  17 и 18 ноября (стенография семинаров и дискуссий), каждый участник сможет получить по почте в течение десяти рабочих дней после мероприятия.

Условия оплаты – 100 % предоплата до 10 ноября включительно.

Бронирование мест осуществляется на основе подписанного договора и оплаченного счета

за участие (форма договора предоставляется организатором по вашему запросу).

По вопросам регистрации, групповых скидок и за дополнительной информацией обращайтесь: тел.: (831) 413-95-71, 220-80-18,  249-47-57, 215-10-43

info@eventmake.ru,  www.eventmake.ru

                 Координаторы — Наталья Синолицкая, Екатерина Рукавишникова, Анастасия Кузнецова.

Организатор – EVENT MAKE (ООО «Компания «Ивент Мэйк»).

Уважаемые коллеги! Дорогие друзья!

В рамках Бизнес-форума «Наше дело – Ресторан» Организационный комитет форума приглашает всех руководителей предприятий общественного питания принять участие в Благотворительной программе «Рестораторы детям».

Во времена перемен для каждого из нас особенно актуальны такие слова, как понимание, взаимопомощь и поддержка. Именно поэтому организационный комитет бизнес-форума «Наше дело – Ресторан», принял решение о старте благотворительной программы «Рестораторы детям».

Акции благотворительной программы начнутся в октябре этого года в рамках подготовки к бизнес-форуму и продлятся несколько месяцев:

1.       «Сохрани жизнь». В ходе акции в ресторанах и кафе Н. Новгорода и Нижегородской области будут установлены специальные кубы для сбора средств в пользу детей, нуждающихся в срочном лечении. Ежемесячно все собранные средства будут адресно направляться на сохранение жизни и лечение маленьких нижегородцев.

2.       «Подарки детям». Участникам акции предлагается взять «под опеку» один из детских домов Нижегородской области и подарить подарки на Новый Год самим! А какие подарки особенно порадуют и будут полезны - подскажут организаторы, заранее собравшие все пожелания о нужных вещах для маленьких жителей детских домов Нижегородской области.

3.       «Путевка в жизнь». Участникам акции предлагается взять на летнюю практику детей  из детских домов Нижегородской области в возрасте от 15 до 17 лет. Для этого руководителю необходимо будет заполнить заявку на участие в данной акции. Условия принятия практикантов на предприятии: норма работы в день не более 4 часов. В графике работы исключаются ночные и вечерние смены. Оплата труда в соответствии с Законодательством РФ и штатным расписанием предприятия.

Первые итоги акций программы «Рестораторы детям» будут подведены на Бизнес-форуме «Наше дело – Ресторан 2009», который ежегодно собирает профессионалов данного бизнеса Нижнего Новгорода и Нижегородской области и состоится 17 ноября 2009 года в ТПП. Участники форума смогут увидеть первые результаты акций и своего личного участия в них.

Мы очень надеемся, что эта программа найдет отклик в сердцах взрослых успешных людей – профессионалов ресторанного бизнеса – в ваших сердцах!

Организатор благотворительной программы: Компания EVENT MAKE

Соорганизаторы: Министерство образования Нижегородской области, «Нижегородский Благотворительный Фонд», проект «Милосердие», портал «Гипорт.ру»

Для того, чтобы стать активным участником программы «Рестораторы детям» уже в октябре 2009 года Вам необходимо заполнить заявку и представитель организационного комитета свяжется с вами для уточнения плана совместных действий в рамках акций благотворительной программы.

 

Подробности о Благотворительной программе и форму заявки Вы можете получить по телефонам:

(831) 220-80-18, 249-47-57, 215-10-43, или по электронной почте info@eventmake.ru

 

Благодарим Вас за активную жизненную и профессиональную позицию!

Организационный комитет БФ «Наше дело – Ресторан 2009»

 

Место проведения: г. Нижний Новгород

Поделиться