V Ежегодный бизнес-форум "Наше дело-ресторан 2009"
V ЕЖЕГОДНЫЙ БИЗНЕС-ФОРУМ НАШЕ ДЕЛО – РЕСТОРАН 2009
Управление заведением в новых реалиях рынка. Эффективные решения.
Компания EVENT MAKE приглашает руководителей и шеф-поваров предприятий общественного питания, ресторанов, кафе, баров Нижнего Новгорода, Нижегородской области и ПФО!
Дата: 17 ноября 2009 года
Место проведения: Торгово-промышленная палата, Н.Новгород, пл. Октябрьская, 1
Время: с 10:30 до 17:30 (регистрация участников с 9:30 до 10:30)
Условия участия для руководителей и шеф-поваров ресторанов, кафе, баров: БЕЗ ОПЛАТЫ, вход по персональным приглашениям, оформленным на основании предварительной заявки.
ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ КОНФЕРЕНЦИИ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ:
• Перспективы развития рынка общественного питания в России на
• Эффективные стратегии и тактики управления предприятием общественного питания в новых экономических условиях. Столичный и региональный опыт.
• Бóльшая универсальность за меньшие деньги. Практика, проверенная собственными деньгами.
• Финансовые инструменты Ресторатора. Кредитная поддержка, страхование.
• Маркетинговые ходы в период кризиса. Изменилось ли сознание Гостя в сторону экономии и как с этим работать управленцам и маркетологам?
• В течение дня на территории форума состоятся интереснейшие МАСТЕР-КЛАССЫ по блюдам из рыбы, мяса, овощей различных кухонь мира от лучших российских шеф-поваров.
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ГОСТИ, ЭКСПЕРТЫ ФОРУМА:
|
ДМИТРИЙ ПОТАПЕНКО — Управляющий партнер инвестиционной группы Management Development Group Inc. Управляющий партнер Ресторанных сетей «РесторанчикЪ. Настоящая рыба» и «РесторанчикЪ. Настоящее мясо», розничных Сетей «ПродECO» и «ГастрономчикЪ»,. Заместитель Председателя комиссии Правительства г. Москвы по инфраструктуре сетевых услуг и торговли. Постоянный ведущий эксперт: Retail.RU, «Ведомости», «КоммерсантЪ», РБК, «Компания», «Новости Торговли», «Мое Дело: Магазин» и пр. www.potapenko.ru | |
|
НИНА ЛИТВИНОВА Управляющий Холдинга «АРПИКОМ» |
Управляющая команда АРПИКОМ www.rp-com.ru Ресторанная профессиональная компания АРПИКОМ была основана в 2003 году. Сегодня АРПИКОМ - один из крупнейших операторов российской индустрии гостеприимства. Под его управлением в Москве и Новосибирске, в Киеве и Лондоне работают ресторанные сети GOODMAN («Гудман»), «Филимонова и Янкель», «Колбасофф», «Мамина паста» (Pasta della Mamma), кафе «Ле Гато». В холдинг входит также фуд-сервисная компания «Высший стандарт» и кейтеринговая компания «КОМФИС». |
|
НАТАЛИЯ ФИЛИМОНОВА Директор департамента операционной деятельности, маркетингу и развитию «АРПИКОМ» | |
|
АЛЕКСАНДР МАЗАНИК Директор департамента управления человеческими ресурсами «АРПИКОМ |
На территории бизнес-форума состоится выставка «Новинки для рынка HoReCа» от ведущих Компаний-поставщиков, на которой руководители ресторанов и шеф-повара познакомятся с достижениями ресторанного рынка, смогут продегустировать новые и экзотические продукты.
В рамках бизнес-форума всех гостей ожидают конкурсы, сюрпризы и подарки от организаторов и партнеров в честь пятилетнего юбилея «Наше дело-Ресторан».
До встречи 17 ноября в ТПП!
Справочная информация:
• Участие в основной программе бизнес-форума «Наше дело — РЕСТОРАН 2009» 17 ноября
• Возможно участие 3-х сотрудников из руководящего состава от одного предприятия общественного питания (директор, шеф-повар, заместитель директора/старший администратор).
• Персональные приглашения вы можете получить, заполнив заявку (см. ниже) и направив ее в адрес организационного комитета бизнес-форума (в Компанию EVENT MAKE).
• Заявки на участие принимаются до 10 ноября
• Для иногородних участников помощь с бронированием гостиницы.
• Внимание! Специально для «Наше дело Ресторан 2009» подготовлена уникальная программа семинаров, насыщенная примерами эффективных решений успешных практиков ресторанного бизнеса (см. лист №3).
Тел./факс: (831) 220-80-18, 249-47-57, 8-920-253-95-71, е-mail: info@eventmake.ru
Координаторы проекта — Наталья Синолицая, Екатерина Рукавишникова, Анастасия Кузнецова
Заявка на участие
в бизнес-форуме «Наше дело – РЕСТОРАН 2009»
Компания (название заведения)__________________________________________________
просит зарегистрировать участников:
№ |
Ф.И.О. (полностью) |
Должность |
Дополнительная отметка о бронировании мест на платных практических семинарах (лист №3) | |||
Д. Потапенко 17 ноября |
АРПИКОМ 18 ноября | |||||
1. |
|
|
|
| ||
2. |
|
|
|
| ||
3. |
|
|
|
| ||
Почтовый адрес для доставки приглашений: |
| |||||
Контактный телефон: |
Факс: |
Е-mail: | ||||
• Все компании-участники могут принять участие в благотворительной программе «Рестораторы детям» (подробности см. лист №4)
Дополнительная отметка об участии в благотворительной программе «Рестораторы детям» (подчеркните выбранные вами блоки программы): 1. Сохрани жизнь, 2.Подарки детям, 3. Путевка в жизнь |
Подпись руководителя_________________________ М.П.
Компания EVENT MAKE подготовила для Вас уникальную программу семинаров по ресторанному бизнесу от успешных практиков, которые состоятся в рамках пятого юбилейного бизнес-форума «Наше дело – Ресторан 2009» в Н.Новгороде 17 и 18 ноября.
Беспрецедентный состав экспертов, только практика, конкретные примеры и своевременные советы! Приглашаем Вас к участию!
17 НОЯБРЯ - ПЕРВЫЙ ДЕНЬ БИЗНЕС-ФОРУМА
ПРАКТИЧЕСКИЙ СЕМИНАР «РЕСТОРАН. СОЗДАНИЕ. РАЗВИТИЕ»
Дата и время проведения: 17 ноября
Место проведения: ТПП, Н.Новгород, пл. Октябрьская, 1
Встреча с Дмитрием Потапенко – полное двухчасовое погружение в практику эффективного развития ресторанной сети и узкий круг профессионального общения для тех, кто создает демократичные заведения, развивает их и управляет ими.
Владелец Ресторанных сетей «РесторанчикЪ. Настоящая рыба» и «РесторанчикЪ. Настоящее мясо» Дмитрием Потапенко поделится с участниками собственными практическими наработками, затронув все вопросы управления ресторанным бизнесом:
§ Доходность в различных направлениях сетей: рестораны; Free-flow; fast-food;
§ Создание Концепта. Дизайн. Атмосфера. Архитектурно-планировочные решения;
§ Стандарты. Бизнес процессы. Местоположение Объекта;
§ Инженерия и коммуникации. Ежедневное техническое обслуживание;
§ Внутреннее наполнение. Расстановка оборудования. Распределения зон;
§ Штатное расписание. Персонал: идеология-мотивация-контроль;
§ PR, GR, фишки ресторатора.
Стоимость участия: 1700 руб. (НДС не облагается, чаепитие включено).
18 НОЯБРЯ - ВТОРОЙ ДЕНЬ БИЗНЕС-ФОРУМА
ПРАКТИЧЕСКИЙ СЕМИНАР «ОТ ИДЕИ ДО ГРАНДИОЗНОГО УСПЕХА. ОПЫТ ЛИДЕРОВ»
Дата и время проведения: 18 ноября
Место проведения: ГК «Волна», Н. Новгород, пр. Ленина, 98
Встреча с управляющей командой «АРПИКОМ». Нина Литвинова (Управляющий Холдинга), Наталия Филимонова (Директор департамента операционной деятельности, маркетинга и развития), Александр Мазаник (Директор департамента управления человеческими ресурсами), Максат Ишанов (руководитель операционной деятельности сетей Goodman, «Филимонова и Янкель») поделятся с участниками примерами управленческих решений, которые привели к успеху в новых экономических условиях 2009 года.
Сегодня АРПИКОМ – один из крупнейших операторов российской индустрии гостеприимства. Под его управлением работают ресторанные сети Goodman, «Филимонова и Янкель», «Колбасофф», «Мамина паста», кафе «Ле Гато», а так же фуд-сервисная компания «Высший стандарт» и кейтеринговая компания «КОМФИС». Именно поэтому, семинар будет интересен как владельцам ресторанов, так и управляющим демократичными заведениями общественного питания.
Дополнительная специальная тема встречи:
«ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ РЕСТОРАНА»
Стоимость участия: 3500 руб. (НДС не облагается, бизнес-ланч включён)
___________________________
СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
– Материалы, подготовленные по итогам семинаров 17 и 18 ноября (стенография семинаров и дискуссий), каждый участник сможет получить по почте в течение десяти рабочих дней после мероприятия.
– Условия оплаты – 100 % предоплата до 10 ноября включительно.
Бронирование мест осуществляется на основе подписанного договора и оплаченного счета
за участие (форма договора предоставляется организатором по вашему запросу).
– По вопросам регистрации, групповых скидок и за дополнительной информацией обращайтесь: тел.: (831) 413-95-71, 220-80-18, 249-47-57, 215-10-43
info@eventmake.ru, www.eventmake.ru
Координаторы — Наталья Синолицкая, Екатерина Рукавишникова, Анастасия Кузнецова.
Организатор – EVENT MAKE (ООО «Компания «Ивент Мэйк»).
Уважаемые коллеги! Дорогие друзья!
В рамках Бизнес-форума «Наше дело – Ресторан» Организационный комитет форума приглашает всех руководителей предприятий общественного питания принять участие в Благотворительной программе «Рестораторы детям».
Во времена перемен для каждого из нас особенно актуальны такие слова, как понимание, взаимопомощь и поддержка. Именно поэтому организационный комитет бизнес-форума «Наше дело – Ресторан», принял решение о старте благотворительной программы «Рестораторы детям».
Акции благотворительной программы начнутся в октябре этого года в рамках подготовки к бизнес-форуму и продлятся несколько месяцев:
1. «Сохрани жизнь». В ходе акции в ресторанах и кафе Н. Новгорода и Нижегородской области будут установлены специальные кубы для сбора средств в пользу детей, нуждающихся в срочном лечении. Ежемесячно все собранные средства будут адресно направляться на сохранение жизни и лечение маленьких нижегородцев.
2. «Подарки детям». Участникам акции предлагается взять «под опеку» один из детских домов Нижегородской области и подарить подарки на Новый Год самим! А какие подарки особенно порадуют и будут полезны - подскажут организаторы, заранее собравшие все пожелания о нужных вещах для маленьких жителей детских домов Нижегородской области.
3. «Путевка в жизнь». Участникам акции предлагается взять на летнюю практику детей из детских домов Нижегородской области в возрасте от 15 до 17 лет. Для этого руководителю необходимо будет заполнить заявку на участие в данной акции. Условия принятия практикантов на предприятии: норма работы в день не более 4 часов. В графике работы исключаются ночные и вечерние смены. Оплата труда в соответствии с Законодательством РФ и штатным расписанием предприятия.
Первые итоги акций программы «Рестораторы детям» будут подведены на Бизнес-форуме «Наше дело – Ресторан 2009», который ежегодно собирает профессионалов данного бизнеса Нижнего Новгорода и Нижегородской области и состоится 17 ноября 2009 года в ТПП. Участники форума смогут увидеть первые результаты акций и своего личного участия в них.
Мы очень надеемся, что эта программа найдет отклик в сердцах взрослых успешных людей – профессионалов ресторанного бизнеса – в ваших сердцах!
Организатор благотворительной программы: Компания EVENT MAKE
Соорганизаторы: Министерство образования Нижегородской области, «Нижегородский Благотворительный Фонд», проект «Милосердие», портал «Гипорт.ру»
Для того, чтобы стать активным участником программы «Рестораторы детям» уже в октябре 2009 года Вам необходимо заполнить заявку и представитель организационного комитета свяжется с вами для уточнения плана совместных действий в рамках акций благотворительной программы.
Подробности о Благотворительной программе и форму заявки Вы можете получить по телефонам:
(831) 220-80-18, 249-47-57, 215-10-43, или по электронной почте info@eventmake.ru
Благодарим Вас за активную жизненную и профессиональную позицию!
Организационный комитет БФ «Наше дело – Ресторан 2009»