Семинар "Маркетинг городов и регионов. Технология территориального развития"
Вниманию руководителей и специалистов администраций муниципальных районов и городских округов!
12-13 апреля 2010 года ООО «Академия маркетинга» (г. Москва) проводит специализированный семинар «Маркетинг городов и регионов. Технология территориального развития», который состоится в Московской Академии Государственного и Муниципального Управления в рамках 15-ого цикла авторских консультационных семинаров «Академия маркетинга».
На семинаре будут рассмотрены вопросы технологии территориального развития в условиях информационного общества.
Автор анализирует опыт Российской программы «Малые города» (более 170 городов), акцентирует внимание на важности применения маркетинговых инноваций для успешного продвижения регионов, особенностях разработки стратегий развития городов на основе социо-культурных ресурсов региона. Особое внимание уделяется методикам вовлечения местного сообщества в территориальный маркетинг города и региона.
В качестве примеров приводятся также успешные зарубежные проекты по продвижению городов, способствовавшие решению экономических проблем локального и регионального уровней.
В процессе семинара участники отрабатывают полученные навыки в ролевых играх, картируют ресурсы своих территорий (культурные, природные, экономические и др.), разрабатывают и представляют идеи проектов ребрендинга города / региона.
Побробная информация по семирару представлена на сайте www.marketingacademy.ru
По вопросам участия обращаться в оргкомитет компании «Академия Маркетинга» по телефонам в Москве: (495) 232-00-18, 232-00-19+7(495) 464-11-93, 464-40-65 (495) 234-38-00, andreeva@marketingacademy.ru