Положение о конкурсе
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении республиканского конкурса «Торговля Чувашии»
- Республиканский конкурс «Торговля Чувашии» (далее - Конкурс) организуется Министерством экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики (далее – организатор) с целью выявления достижений и лучших практик разноформатной торговли в Чувашской Республике.
- Номинации Конкурса:
- «Лучший торговый город»
- «Лучшая торговая улица»
- «Лучший нестационарный торговый объект»
- «Лучшая ярмарка»
- «Лучший розничный рынок»
- «Лучший мобильный торговый объект»
- «Лучший магазин»
- «Лучший объект фаст-фуда»
- «Лучший оптовый продовольственный рынок»
- «Лучшая фирменная сеть местного товаропроизводителя»
- В Конкурсе принимают участие администрации муниципальных образований и хозяйствующие субъекты, осуществляющие торговую деятельность на территории Чувашской Республики (далее – Участники). При отборе победителей будут учитываться условия, которые создаются местными органами власти для развития бизнеса, внешний вид, оборудование объектов, их востребованность.
- Конкурс проводится с 10 февраля по 10 апреля 2022 г.
- Для участия в Конкурсе Участники Конкурса представляют в Минэкономразвития Чувашии с 10 февраля по 18 апреля 2022 года включительно посредством направления на адрес электронной почты economy68@cap.ru:
анкеты по выбранной номинации по форме, публикуемой на официальном сайте Минэкономразвития Чувашии (далее – анкета);
фотографии торговых объектов в соответствии с заявленной номинацией (не менее 10 фотографий высокого качества);
дополнительные сведения на усмотрение Участника.
- Для оценки материалов Участников Конкурса и подведения итогов Конкурса создается комиссия по подведению итогов Конкурса (далее – Комиссия). Состав Комиссии утверждается министром экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики.
- Отдел развития потребительского рынка Минэкономразвития Чувашии рассматривает анкеты, проверяет полноту и достоверность информации, представленной Участниками, и при неполном заполнении анкеты, в течение 1 рабочего дня с даты окончания приема заявок извещает Участников Конкурса об отказе в допуске к участию в Конкурсе с указанием причин.
- Анкеты с приложенными фотографиями и дополнительными сведениями материалами, соответствующие условиям Конкурса, направляются Комиссии для квалификационного отбора и определения победителей в номинациях Конкурса.
- Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов Комиссии.
- Комиссия проводит оценку заявок и фотоматериалов Участников Конкурса по следующим критериям:
а) «Лучший торговый город»: динамика количества объектов торговли и общественного питания, в том числе в сравнении с другими городами; бизнес-климат, способствующий функционированию действующих торговых объектов в муниципальном образовании и появлению новых; наличие разнообразных форматов торговли;
б) «Лучшая торговая улица»: совокупность объектов торговли, интегрированных в городскую среду; внешний вид торговой улицы;
в) «Лучший нестационарный торговый объект»: созданные условия осуществления торговой деятельности; внешний вид нестационарного торгового объекта;
г) «Лучшая ярмарка»: созданные условия организации ярмарочной торговли; посещаемость ярмарки; внешний вид ярмарки;
д) «Лучший розничный рынок»: посещаемость розничного рынка; внешний вид розничного рынка;
е) «Лучший мобильный торговый объект»: оборудование мобильного торгового объекта; внешний вид мобильного торгового объекта; схема обслуживания (маршрут развозной торговли, график обслуживания, охват населенных пунктов);
ж) «Лучший магазин»: концепция торгового объекта; внешний вид торгового объекта; ассортимент товаров, наличие товаров местного производства;
з) «Лучший объект фаст-фуда»: разнообразие гастрономических концепций; созданные условия по организации торговли и общественного питания; посещаемость объекта фаст-фуда; внешний вид объекта фаст-фуда;
к) «Лучший оптовый продовольственный рынок»: внешний вид оптового продовольственного рынка; площадь оптового продовольственного рынка; оборудование оптового продовольственного рынка; количество хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговлю на оптовом продовольственном рынке; ассортимент товаров; посещаемость оптового продовольственного рынка;
л) «Лучшая фирменная сеть местного товаропроизводителя»: количество и тип торговых объектов; внешний вид торговых объектов; ассортимент товаров.
- Комиссия подводит итоги и определяет победителей Конкурса среди Участников по каждой номинации.
- По каждому из критериев начисляется от 0 до 5 баллов. Количества баллов суммируется по всем критериям оценки. Победители Конкурса в каждой номинации определяются по наибольшей сумме набранных баллов.
- В случае равенства голосов голос председателя комиссии является решающим.
- Победителями Конкурса признаются Участники, занявшие 1-е, 2-е, 3-е место в каждой номинации в зависимости от полученных баллов.
- Победители Конкурса награждаются дипломами I, II, III степеней Министерства экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики. Остальные Участники Конкурса награждаются дипломами Участника Конкурса. Победители Конкурса рекомендуются к участию в конкурсе Минпромторга России на лучшие идеи «Торговля России».
- О принятых по итогам Конкурса решениях Минэкономразвития Чувашии уведомляет победителей Конкурса письмом за подписью министра экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики.
- Церемония награждения победителей Конкурса проводится в рамках празднования Дня работника торговли.