Проведен семинар на тему «Деловая этика на предприятиях сферы услуг»
11 февраля 2003 г. отделом торговли и потребительского рынка Министерства экономического развития и торговли Чувашской Республики совместно с администрацией г. Чебоксары и Автономной некоммерческой организацией «Школа технологий бизнеса» проведен семинар с руководителями, администраторами, приемщиками предприятий бытового обслуживания.
Тема семинара - «Деловая этика на предприятиях сферы услуг».
В ходе проведения семинара рассмотрены правила поведения работников предприятий бытового обслуживания с учетом специфики оказания услуг населению. Целью данного семинара является достижение качественного уровня обслуживания населения. С участниками семинара проведен тренинг на тему «Ваши действия при возникновении конфликтных ситуаций». Предложен девиз предприятий: «Живите в мире клиента». Все участники семинара обеспечены памятками «Правила поведения и этики».