Чувашские официанты прошли курсы безупречности
29 апреля 2003 года Министерством экономического развития и торговли Чувашской Республики совместно с Учебно – методическим центром Департамента федеральной государственной службы занятости населения по Чувашской Республики «Аспект» и Барменской Ассоциацией России проведен семинар по теме «Безупречный официант» (ул. Николаева, 38).
Целью семинара являлось повышения профессионального мастерства среди официантов и улучшении качества обслуживания населения.
Семинар проводился по методике, которая разработана Комитетом по развитию образования Международной Барменской Ассоциации:
- требования: должностная инструкция, организация рабочего места,
- работа официанта: сервировка стола, работа с заказом, ненавязчивое предложение, комфорт гостей, отношение гостей, общение, навыки скоростной работы,
- чаевые:
- контроль: организация схемы обслуживания, прием денег у посетителей, компьютеризация, снятие остатков бара, кухни, инвентаря, воровство.
С участниками семинара проведен тренинг «Ваши действия при возникновения конфликтных ситуаций». Обслуживание – реальный источник прибыли и его нельзя считать пустой тратой сил. Вот истина, которую все сотрудники ресторана должны помнить - «Ресторан более нуждается в клиентах, чем клиенты в ресторане».
В данном семинаре приняли участие 15 предприятий общественного питания.