Министерство экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики Чăваш Республикин Экономика аталанăвĕн тата пурлăх хутшăнăвĕсeн министерстви

Мастеров обучали деловой этике и культуре обслуживания

29 апреля 2003 года отделом торговли и потребительского рынка Министерства экономического развития и торговли Чувашской Республики совместно с администрацией г.Чебоксары и Автономной некоммерческой организацией «Школа тех- нологий бизнеса» проведен семинар для руководителей и мастеров по оказанию услуг проката предметов культурно – хозяйственного назначения, по ремонту и изготовлению ювелирных изделий по теме «Деловая этика и культура обслуживания на предприятиях сферы услуг». В ходе семинара рассмотрены правила поведения работников предприятий бытового обслуживания с учетом специфики оказания услуг населению. Целью данного семинара является достижение качественного уровня обслуживания населения. С участниками семинара проведен тренинг на тему «Ваши действия при возникновения конфликтных ситуаций». Все участники семинара обеспечены памятками «Правила поведения и этики».



30 апреля 2003
00:00
Поделиться