Министерство экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики Чăваш Республикин Экономика аталанăвĕн тата пурлăх хутшăнăвĕсeн министерстви

Встретились выпускники Президентской Программы

Выпускники Президентской программы подготовки управленческих кадров собрались в московском Президент-Отеле на первое в этом году свое заседание.

Президент клуба Роман Самсонов рассказал, что через программу прошло 28 тысяч человек - это менеджеры, руководители, предприниматели. Конкурсный отбор для обучения довольно серьезный - желающих участвовать в программе в несколько раз больше, чем прошедших тестирование. В Президентской программе участвуют 80 вузов из 76 регионов страны, есть возможность стажировки за рубежом.

Объединение выпускников переходит в новый формат. В марте 2004 года запланировано проведение первой Общероссийской конференции выпускников Президентской программы подготовки управленческих кадров. В результате, считает Р.Самсоннов, их сообщество получит более конструктивный вид. До этого проходили только региональные конференции и конференции федеральной комиссии по организации подготовки управленческих кадров. Теперь Клуб будет сам организовывать общероссийские конференции выпускников, формировать задачи и темы. Обсудить хочется многое. Хорошо, что пообщаться выпускники программы могут теперь не только на заседаниях. В этом им поможет "виртуальный клуб", появившийся в конце декабря Интернет-портал общероссийского координационного совета выпускников - www. pmti.ru

На февральском заседании члены Клуба провели любопытный семинар. Его главная тема - как стать личностью, способной к эффективным коммуникациям на современном рынке. Любовь Духанина, президент образовательного холдинга "Наследник", рассказала об успешной программе обучения старшеклассников работе на фондовой бирже. Янина Познянская, президент клуба "миллионеров" - о семинарах по созданию и развитию личного бренда - эти семинары охотно посещают руководители малых предприятий. Михаил Самохин в докладе о технологии построения личного бренда отметил, что наличие бренда может стать способом выживания для малого и среднего предприятия. А о том, как на практике хороший бренд помог малому предприятию по изготовлению тапочек выйти на большой рынок, рассказала Людмила Каулужа ("Профлинк").



27 февраля 2004
00:00
Поделиться