Министерство экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики Чăваш Республикин Экономика аталанăвĕн тата пурлăх хутшăнăвĕсeн министерстви

13:09 Приглашаем на семинар "Современный универсальный магазин"

С 29 ноября по 3 декабря 2004 г. в г. Санкт-Петербурге в ЦНТИ «Прогресс» пройдет межрегиональный семинар «Современный универсальный магазин».

Программа семинара предусматривает следующие вопросы:

1. Тенденция развития розничной торговли. Возможности внешнего и внутреннего роста универсального магазина. Преимущества и недостатки различных форматов магазинов.

2. Оценка текущего состояния и перспектива развития предпринимательской деятельности магазина. Планирование краткосрочного движения денежных средств и перспективности отдачи вложенных инвестиций. Факторы, влияющие на эффективность текущей финансовой деятельности магазина.

3. Концепция эффективного магазина.

4. Методы оценки места расположения магазина и анализ социального окружения, как факторы, влияющие на конечный результат универсальных магазинов различных форматов.

5. Логистика и каналы распределения продукции. Определение потребности в товарных ресурсах. Составление плана закупок, заказов, спецификации. Процедура и техника подготовки торговой сделки. Оценка результатов работы с поставщиками.

6. Особенности и методы формирования товарного ассортимента универсального магазина в торговом зале.

7. Стратегии захвата новых рыков.

8. Варианты конкурентного поведения. Мониторинг деятельности конкурентов. Источники и методы информации о главных конкурентах.

9. Анализ методик создания конкурентного преимущества магазина. Приемы ведения успешных конкурентных войн.

10. Текущая работа в торговом зале. Организация формирования рациональных потоков движения покупателей в зале. Обзор рациональных схем планировки торгового зала. Методы расстановки торгового оборудования с целью привлечения внимания покупателей и увеличения продаж. Оценка горячих зон в торговом зале. Приемы выкладки товара на торговом оборудовании. Направление современного мерчендайзинга. Стандарты обслуживания покупателей.

11. Эффективная внутримагазинная реклама на местах выкладки товара.

12. Оценка эффективности наружной рекламы универсальных магазинов (витрины, плакаты, и пр.)

13. Маркетинг сервисных услуг.

14. Программное обеспечение и защита информации.

15. Управление персоналом. Методики и особенности подбора персонала. Мотивация и оценка эффективности работы персонала.

Занятия проводят:

• Юдникова Е.С. - д.э.н., профессор Санкт-Петербургского торгово-экономического института, специалист-консультант,

• Березюк И.К. - адвокат, Международная коллегия адвокатов.

• Пугач Ю.В. - зав. кафедры предпринимательства и коммерческой деятельности Санкт-Петербургской академии методов и техники управления, профессор, д.э.н.

• Лепшина Л.Г. - старший преподаватель Санкт-Петербургской академии методов и техники управления.

Лекции проводятся на примерах работы ведущих универсамов и супермаркетов Санкт-Петербурга и Москвы с использованием мультимедийной техники.

Практическое занятие предусматривает выезды в ведущие универсамы и супермаркеты города, где руководители и ведущие специалисты ответят на ваши вопросы по организации торговли. Разрешена фотосъемка. Выезд на комфортабельном автобусе.

Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.

Всем участника семинара выдается Сертификат о повышении квалификации по направлению «Управление предприятием торговли» (лицензия № 24П-0066).

Более подробную информацию можно получить по телефону: (812) 331-88-88 или в Интернете:  www.cntiprogress.ru

 

 



28 октября 2004
00:00
Поделиться