10:27 Большинство опрошенных предпочли бы никогда не оставлять записи в Книге жалоб и предложений
В рамках республиканской акции «Лучшее предприятие сферы обслуживания» на сайте Минэкономразвития Чувашии постоянно проводятся опросы посетителей по теме культуры обслуживания потребителей.
На вопрос «Оставляете ли Вы свои отзывы о деятельности предприятия торговли (общественного питания) в "Книге отзывов и предложений"?» большинство, а это 57 процентов опрошенных ответили «никогда». 19 процентов респондентов могут оставить и жалобу и предложения, и похвалить за обслуживание, 17 процентов - потребуют жалобную книгу только при наличии жалобы.
Сегодня на сайте министерства новое голосование. Уважаемые посетители сайта, просим вас высказаться по поводу наиболее приятной для вас формы обслуживания. Приглашаем к голосованию!