Дипломатическая академия МИД России приглашает на семинары
Дипломатическая академия МИД России (г. Москва, ул. Остоженка, д. 53/2, станция метро «Парк культуры») приглашает принять участие в практических семинарах:
«Консульские вопросы и таможенное регулирование» в период с 15 по 18 марта 2005 года. Основными темами семинара определены:
- Некоторые концептуальные и международно-правовые аспекты деятельности консульской службы России (нормативные аспекты и международные отношения);
- Вопросы гражданства, приобретение и утрата, органы РФ, занимающимся решением вопросов гражданства. Вопросы двойного гражданства;
- Представительства Субъектов Федерации и фирм за рубежом: состояние, проблема и их реализация;
- Оформление загранпаспорта. Получение виз в посольствах иностранных государств;
- Въезд в иностранные государства: пограничный, таможенный, санитарный контроль. Вывоз товаров, валюты, документов и пр.;
- Особенности таможенного регулирования экспортно-импортными операциями;
- Понятие «иностранец». Оформление приглашения в Департаменте консульской службы МИД России. Порядок получения визы (виды виз, сроки оформления, консульский сбор за оформление виз);
- Пребывание иностранца в России (регистрация, передвижение по территории России, выезд, ответственность принимающей стороны, выдворение);
- Особенности работы консульской службы в странах со сложным режимом въезда;
- Содействие развитию торгово-экономических связей РФ;
- Меры по поддержке российского бизнеса и консульско-правовая защита. Контакты с местными союзами предпринимателей и фирмами;
- Подведение итогов. Вручение сертификатов.
«Современное состояние в мировой и российской экономике. Практические вопросы внешнеэкономической деятельности» в период с 21 по 25 ноября 2005 года. Основными темами семинара определены:
- Задачи и методы анализа экономического положения стран и регионов;
- Макроэкономические показатели хозяйственного положения страны;
- Современная ситуация в мировой и российской экономике и практические вопросы внешнеэкономической деятельности;
- Система национальных счетов;
- Внешнеэкономические аспекты бизнеса в России;
- Экономический механизм обеспечения исполнения сделок;
- Правовые и экономические основы внешнеэкономической деятельности современной России;
- Мировые валютно-кредитные рынки и механизм валютных расчетов в РФ;
- Государственное регулирование внешнеэкономической деятельности в России;
- Структура и проблема российской федерального бюджета и национальных счетов4
- Формы привлечения капитала: кредит, эмиссия ценных бумаг, проектное финансирование, государственная поддержка;
- Экономическая информация и порядок ее использования;
- Таможенный Кодекс России. Экономические и правовые аспекты;
- Подведение итогов. Вручение сертификатов.
«Деловой протокол и общегражданский этикет» по адресу: Москва, ул. Остоженка, 53/2 (метро «Парк Культуры») с 18 по 21 января 2005 года.
Основные темы семинара:
- Понятия делового протокола и этикета. Протокольная работа в организациях и компаниях.
- Общегражданский этикет.
- Этика бизнеса, деловых и общественных отношений. Феномен лидерства.
- Социально-психологические закономерности в деловом общении.
- Нормы общения с официальными лицами, дипломатами и представителями деловых кругов. Установление деловых контактов. Правила знакомства, нанесения визитов, приема посетителей, подготовка и проведение бесед, запись содержания бесед. Визитная карточка, формы ее применения.
- Порядок проведения обмена официальными представителями и делегациями. Выработка программы визита, порядок встречи, подготовка материалов для бесед и переговоров, документов для подписания и т.д.
- Переговоры – наука и искусство в бизнесе. Тактика ведения переговоров.
- Культура речи. Навыки выступлений, бесед, общения.
- Взаимоотношения на работе. Конфликты и способы их разрешения.
- Организация и проведение приемов. Виды приемов и их особенности. Нормы поведения и соблюдение одежды на приемах.
- Политическая и деловая коммуникация. Понятие коммуникативная стиля политика, бизнесмена, дипломата в публичном общении;
- Феномен популярности в массовом сознании. Понятие имиджа и репутации;
- Корпоративная репутация и корпоративное поведение. Механизмы улучшение корпоративной репутации, структура корпоративного бренд-менджмента;
- Технологии PR;
- Психология взаимного взаимодействия. Манипуляции в рекламной коммуникации. Феномены подсознательного восприятия;
- Деловая презентация. Сценарии, средства, методы;
- Психология переговоров. Особенности ведения переговоров в рамках сотрудничества и в рамках конфронтации. Национальные стили ведения переговоров;
- Психология публичного общения:
- Специфика публичных выступлений перед различными аудиториями.
- Типы авторитетного поведения в публичной коммуникации.
- Коммуникативная выразительность в публичной коммуникации. Языковые и речевые нормы.
- Особенности выступления в СМИ перед иностранной аудиторией.
- Дискуссия на телеэкране.
- Развитие навыков успешного выступления.
Дополнительная информация и регистрация участников: тел: (095) 246-53-05; факс: (095) 246-70-72.