О проекте Федерального закона Российской Федерации «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации»
Настоящий Федеральный закон определяет основы государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации, полномочия федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в области регулирования торговой деятельности.
Целями законопроекта являются:
- определение роли и разграничение полномочий органов власти федерального, регионального и местного уровня в реализации единой государственной политики в сфере потребительского рынка в Российской Федерации;
- создание условий для развития различных форматов предприятий розничной торговли (крупных, в том числе сетевых, «шаговой доступности», рынков, объектов мелкорозничной сети) и предприятий общественного питания;
- создание условий для обеспечения ценовой и территориальной доступности обслуживания населения в предприятиях розничной торговли и общественного питания, а также качества реализуемой продукции и предоставляемых услуг;
- поддержка отечественных товаропроизводителей в сфере розничной торговли и общественного питания в Российской Федерации.
Предметом правового регулирования законопроекта являются общественные отношения, возникающие между юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами, осуществляющими предпринимательскую деятельность, органами государственной власти, органами местного самоуправления в сфере розничной торговли и общественно питания.
С проектом Федерального закона Российской Федерации «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» можно ознакомиться ежемесячном журнале «Справочник руководителя торгового предприятия» №11 за ноябрь месяц 2007 года.
Предлагаем работникам сферы розничной торговли, общественным объединениям принять активное участие в обсуждении данного законопроекта.