Готовимся к XXIII Кубку мира
4 марта
Перед участниками совещания поставлены задачи – повышение качества обслуживания клиентов до уровня мировых стандартов, обеспечение безопасности жизни и здоровья потребителей, противодействия возможным актам терроризма, требований пожарной и электробезопасности, соответствующих экологических, санитарных и технологических норм и правил. А также по обеспечению клиентов технической возможностью расчета за услуги пластиковыми карточками.
Руководителям организаций общественного питания даны соответствующие рекомендации также по вопросам обеспечения в продаже сувенирной продукции с эмблемой Кубка мира и чувашской национальной символикой.
Участники совещания также проинформированы о том, что в целях выявления недостатков в работе и своевременного принятия мер по их устранению в марте т.г. специалистами министерства и администрации города совместно с контролирующими органами уже проводятся комплексные проверки объектов общественного питания г.Чебоксары.
Данное совещание должно способствовать усилению взаимодействия органов исполнительной власти, местного самоуправления и организаций в решении существующих проблем в сфере общественного питания.