Проведены обследования организаций потребительского рынка
В рамках подготовки к проведению Дня Победы и Дня Республики, в соответствии с утвержденным графиком обследования объектов потребительского рынка г. Чебоксары специалисты отдела регулирования торговли, алкогольной продукции и сферы
В ходе обследования выявлены следующие недостатки:
старая спецодежда у обслуживающего персонала (бар «Лама»), отсутствие спецодежды (кафе «Жемчуг» - филиал» ООО «Лама-питание»);
уголки потребителей не содержат полную информацию (кафе «Лама», магазины «Серебряная рыбка» и «Золотая рыбка», магазины «Серебряная рыбка» и «Золотая рыбка»);
посуда требует обновления (бар «Лама», кафе «Жемчуг»);
требуется косметический ремонт фасадов и внутренних помещений (бар «Лама», кафе «Жемчуг»);
отсутствуют отдельно выделенные места для курения (в кафе «2 пицца», кафе «Посиделки» - залы разделены по краям помещения на курящие и не курящие зоны, где усилена вытяжная система);
низкий профессиональный уровень работников (бар «Лама», кафе «Жемчуг»).
Кафе «У фонтана», кафе «Фиеста» закрыты на ремонт, открытие планируется 01.05.2010 г. Функционируют уличные павильоны.
Руководителям обследованных предприятий рекомендовано: обновить фасады, витрины, вывески в срок до 01.05.
Всем работникам обследованных предприятий рекомендовано строго выполнять требования санитарно-эпидемиологических правил СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья».
Руководителям вышеуказанных организаций оказана практическая помощь по совершенствованию работы в виде устной консультации.
Всем организациям сферы потребительского рынка в канун празднования Дня Победы рекомендовано провести различные благотворительные акции для участников войны. Кафе «Панорама», магазином «Электротовары», кафе «Встреча» запланированы скидки на услуги и товары.
По результатам обследования заместитель министра А.А. Быченков встретился с представителем ООО «Лама-питание» - руководителям объекта общественного питания, в котором имелось наибольшее количество замечаний. В настоящее время в данной организации произведен ремонт входной группы, уголок потребителя приведен в соответствие с требованиями.