Министерство экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики Чăваш Республикин Экономика аталанăвĕн тата пурлăх хутшăнăвĕсeн министерстви

Проект Закона Чувашской Республики "Об участии Чувашской Республики в проектах государственно-частного партнерства"

Принят
Государственным Советом
Чувашской Республики
2010 года

Скачать файл

 

Настоящий Закон направлен на обеспечение стабильных условий для развития государственно-частного партнерства в Чувашской Республике, привлечение и эффективное использование государственных и частных ресурсов, включая материальные, финансовые, интеллектуальные, научно-технические, для реализации приоритетных направлений развития экономики и социальной сферы Чувашской Республики, повышения уровня жизни населения.

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона
 Настоящий Закон устанавливает основы правового регулирования, цели, формы и условия участия Чувашской Республики в проектах государственно-частного партнерства, которые реализуются в соответствии  с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики путем заключения и исполнения соглашений о государственно-частном партнерстве.
 
Статья 2.  Цели участия Чувашской Республики в проектах государственно-частного партнерства
           Целями участия Чувашской Республики в проектах государственно-частного партнерства являются:
повышение доступности и улучшение качества услуг, предоставляемых потребителям услуг с использованием объектов социальной и инженерной инфраструктуры, за счет привлечения частных инвестиций в создание, реконструкцию, модернизацию, обслуживание или эксплуатацию объектов социальной и инженерной инфраструктуры;
обеспечение эффективности использования имущества, находящегося в государственной собственности Чувашской Республики.
 
        Статья 3.  Принципы участия Чувашской Республики  в проектах государственно-частного партнерства
           Участие Чувашской Республики в проектах государственно-частного партнерства основывается на принципах:
1) законности;
2) эффективного использования государственного имущества;
3) открытости и доступности информации по вопросам реализации государственно-частного партнерства;
4) обеспечения равных условий доступа юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к участию в проектах государственно-частного партнерства;
5) соблюдения прав и законных интересов сторон соглашений о государственно-частном партнерстве, участников государственно-частного партнерства и населения Чувашской Республики;
6) добросовестного и взаимовыгодного сотрудничества сторон соглашений;
7) добровольности принятия сторонами на себя обязательств, включая приоритетность и обеспеченность их исполнения;
8) взаимного уважения, разделения ответственности, рисков, достигнутых результатов между сторонами соглашений;
9) консолидации материальных, финансовых, интеллектуальных, научно-технических и других ресурсов.
 
Статья 4. Основные понятия, используемые в настоящем Законе
1. Для целей настоящего Закона используются следующие основные понятия:
      1) государственно-частное партнерство – взаимовыгодное сотрудничество Чувашской Республики с частным партнером на основе соглашения о государственно-частном партнерстве в целях создания, реконструкции, модернизации, обслуживания или эксплуатации объектов социальной и инженерной инфраструктуры, обеспечения в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Чувашской Республики эффективного использования имущества, находящегося в государственной собственности Чувашской Республики;
2) частный партнeр – юридическое лицо, индивидуальный предприниматель либо действующее без образования юридического лица по договору простого товарищества (договору о совместной деятельности) объединение индивидуальных предпринимателей и (или) коммерческих организаций, осуществляющее деятельность на основании соглашения;
3) соглашение о государственно-частном партнерстве (далее – соглашение) – договор, заключаемый Чувашской Республикой в лице Кабинета Министров Чувашской Республики с частным партнером, а в случаях, предусмотренных настоящим Законом или нормативными правовыми актами Чувашской Республики, и с юридическим лицом, собственником 100 процентов акций (100 процентов долей уставного капитала, 100 процентов имущества) которого является Чувашская Республика, направленный на осуществление деятельности на основе государственно-частного партнерства в формах, предусмотренных настоящим Законом;
4) стороны соглашения – Чувашская Республика в лице Кабинета Министров Чувашской Республики, юридическое лицо, собственником 100 процентов акций (100 процентов долей уставного капитала, 100 процентов имущества) которого является Чувашская Республика (в случаях, предусмотренных настоящим Законом или нормативными правовыми актами Чувашской Республики), и частный партнер, участвующие в соглашении.
Конкурсной документацией и (или) условиями соглашения может быть предусмотрено участие (возможность участия) юридических лиц, указанных в части 4 статьи 9 настоящего Закона, на стороне Чувашской Республики, а также юридических  и (или) физических лиц на стороне частного партнера;
5) объект соглашения – создаваемое, реконструируемое, модернизируемое, обслуживаемое, эксплуатируемое в соответствии с соглашением имущество, право Чувашской Республики.
      2. Понятия и термины, используемые в настоящем Законе, не определенные в настоящей статье, применяются в значениях, определенных законодательством Российской Федерации.


Статья 5.  Участие    Чувашской     Республики,    муниципальных
образований Чувашской Республики в проектах государственно-частного партнерства
1. Чувашская Республика участвует в проектах государственно-частного партнерства в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики.
2. Участниками проектов государственно-частного партнерства могут также выступать муниципальные образования Чувашской Республики. Участие муниципальных образований Чувашской Республики в проектах государственно-частного партнерства определяется органами местного самоуправления муниципальных образований Чувашской Республики в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Чувашской Республики с учетом положений настоящего Закона.

Статья 6.  Формы   участия   Чувашской   Республики   в   проектах
государственно-частного партнерства
1. Участие Чувашской Республики в проектах государственно-частного партнерства осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики в следующих формах:
1) предоставление частному партнеру земельного участка, распоряжение которым отнесено к полномочиям Кабинета Министров Чувашской Республики, на котором располагается объект соглашения и (или) который необходим для осуществления деятельности, предусмотренной соглашением; 
2) предоставление частному партнеру иного недвижимого и (или) движимого имущества, находящегося в государственной собственности Чувашской Республики, для осуществления деятельности, предусмотренной соглашением, на условиях, определенных в соглашении;
3) предоставление частному партнеру права на осуществление деятельности, предусмотренной соглашением, на условиях, определенных в соглашении;
4) в иных формах, не противоречащих законодательству Российской Федерации и законодательству Чувашской Республики.
2. Чувашская Республика на условиях соглашений вправе участвовать в реализации соглашений за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики путем использования форм и методов государственной поддержки инвестиционной деятельности, установленных Законом Чувашской Республики «О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Чувашской Республике».
3. В рамках соглашения может использоваться одна либо несколько форм участия Чувашской Республики в проектах государственно-частного партнерства.

Статья 7. Объекты соглашения
1. Объектом соглашения могут являться:
1) транспорт, включая железнодорожный, автомобильный, воздушный, водный, а также иные виды транспорта общего пользования, транспортная инфраструктура, включая объекты дорожного сервиса и транспортного обслуживания;
2) система коммунальной инфраструктуры, включая объекты водо-, тепло-, газо- и энергоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, переработки и утилизации (захоронения) бытовых отходов, а также объектов обеспечения функционирования и благоустройства жилищного и нежилого фонда;
3) объекты по производству, передаче и распределению электрической и тепловой энергии;
4) объекты, используемые для осуществления медицинской, лечебно-профилактической и иной деятельности в системе здравоохранения;
5) объекты образования, культуры, туризма, рекреации, спорта и социального обслуживания, иные объекты социально-культурного назначения;
6) объекты подвижной и стационарной связи и телекоммуникаций;
7) объекты инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
8) объекты торговли, бытового обслуживания и общественного питания;
9) объекты производства, хранения, переработки сельскохозяйственной продукции;
10) иные объекты, а также права Чувашской Республики для осуществления деятельности, предусмотренной соглашением.
2. Создание, реконструкция, модернизация, обслуживание, эксплуатация частным партнером объектов соглашения, входящих в состав имущества, указанного в части 1 настоящей статьи, допускается на условиях соглашения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

Статья 8.  Условия   участия   Чувашской   Республики  в   проектах
государственно-частного партнерства
           1. Участие Чувашской Республики в проектах государственно-частного партнерства в формах, предусмотренных настоящим Законом или нормативными правовыми актами Кабинета Министров Чувашской Республики, осуществляется при условии обязательного согласования в соглашениях следующих условий:
1) объект соглашения;
2) права и обязанности сторон;
3) право собственности на объект соглашения, распределение долей Чувашской Республики и частного партнера в праве собственности на объект соглашения, условия и момент возникновения такого права;
4) порядок и этапы выполнения Чувашской Республикой и частным партнером соглашения;
5) срок действия соглашения и (или) порядок его определения;
6) порядок расчетов между сторонами соглашения;
7) распределение рисков между сторонами соглашения;
8) перечень находящихся в государственной  собственности Чувашской Республики земельных участков, иных объектов движимого и недвижимого имущества, а также прав, предоставляемых частному партнеру для выполнения соглашения;    
9) порядок предоставления частному партнеру земельных участков, иных объектов движимого и недвижимого имущества, прав Чувашской Республики;
10) порядок осуществления контроля за исполнением соглашения;
11) способы обеспечения исполнения обязательств сторонами соглашения;
12) случаи одностороннего изменения условий соглашения и (или) одностороннего отказа от его исполнения, в том числе отстранение частного партнера либо иных лиц от участия в проектах государственно-частного партнерства в случае существенного нарушения частным партнером условий соглашения или при наступлении иных обстоятельств, указанных в соглашении;
13) ответственность за неисполнение (ненадлежащее исполнение) условий соглашения.
2. В соглашении также могут быть определены иные условия, не указанные в части 1 настоящей статьи и не противоречащие законодательству Российской Федерации и законодательству Чувашской Республики, в том числе:
1) обеспечение частным партнером предоставления потребителям услуг (работ, товаров) в соответствии с соглашением;
2) целевые показатели качества и стоимости услуг (работ, товаров), предоставляемых частным партнером с использованием объекта соглашения, которые ему необходимо обеспечить в результате осуществления соглашения;
3) технико-экономические показатели и характеристики объекта соглашения, которые необходимо достичь в результате исполнения условий соглашения;
4) порядок и сроки передачи объекта соглашения Чувашской Республике, включая требования к его качеству, в случае, если объект соглашения подлежит передаче в государственную собственность Чувашской Республики;
5) объем участия, в том числе финансирования, предоставления гарантий, имущества, имущественных и неимущественных прав, каждой из сторон соглашения, необходимый для исполнения условий соглашения, или порядок его определения;
6) распределение между Чувашской Республикой и частным партнером доходов в связи с осуществлением деятельности, предусмотренной соглашением;
7) условия и сроки перехода бремени содержания имущества, передаваемого по соглашению, а также рисков случайной гибели или повреждения указанного имущества;
8) порядок передачи частным партнером информации, имущества и прав, в том числе прав интеллектуальной собственности, на объект соглашения в случае, если объект соглашения подлежит передаче в государственную собственность Чувашской Республики по истечении срока действия соглашения;
9) плата, подлежащая внесению за использование объекта соглашения, находящегося в государственной собственности Чувашской Республики;
10) согласование с Чувашской Республикой прекращения (приостановления) выполнения условий соглашения, за исключением случаев, когда такое прекращение (приостановление) вызвано действием обстоятельств непреодолимой силы, а также иных случаев, предусмотренных действующим законодательством и соглашением;
11) порядок получения частным партнером согласия Чувашской Республики на передачу прав и обязанностей по соглашению, в том числе в порядке уступки права требования и (или) перевода долга;
12) источники дохода частного партнера, получаемого им в связи с осуществлением деятельности, предусмотренной соглашением;
13) права и обязанности иных лиц, участвующих в соглашении, в частности по осуществлению контроля за выполнением сторонами соглашения его условий, даче согласия на выполнение определенных действий, осуществлению платежей в объеме и в порядке согласно соглашению, а также исполнению иных прав и обязанностей по соглашению;
14) положение о том, что соглашение вступает в силу после заключения частным партнером необходимых договоров с финансовыми организациями по получению денежных средств для исполнения обязательств по соглашению, которые должны быть заключены в срок не позднее 180 дней с момента заключения соглашения;
15) арбитражная оговорка, предусматривающая возможность разрешения споров по соглашению судом или международным коммерческим арбитражем;
16) иные условия, не противоречащие федеральному законодательству и законодательству Чувашской Республики.

 

 

Статья 9.  Полномочия органов исполнительной власти Чувашской Республики при заключении и исполнении соглашений
1. Решение о заключении соглашения в отношении объектов, находящихся в государственной собственности Чувашской Республики, принимается Кабинетом Министров Чувашской Республики.
2. Соглашения от имени Чувашской Республики заключает Кабинет Министров Чувашской Республики или уполномоченный Кабинетом Министров Чувашской Республики орган исполнительной власти Чувашской Республики (далее – уполномоченный орган).
3. Контроль за исполнением условий соглашений частным партнером  осуществляется Кабинетом Министров Чувашской Республики либо уполномоченным органом.
В случае участия Чувашской Республики в финансировании объектов соглашения в рамках исполнения условий соглашения орган исполнительной власти Чувашской Республики, уполномоченный осуществлять контроль за целевым и эффективным использованием средств республиканского бюджета Чувашской Республики, определяется Кабинетом Министров Чувашской Республики.

Статья 10. Принятие решений о заключении соглашения
1. Соглашение заключается путем проведения конкурса в соответствии с решением о заключении соглашения, за исключением случаев, предусмотренных в части 4 настоящей статьи.
2. Решением о заключении соглашения утверждается:
1) форма участия Чувашской Республики в проектах государственно-частного партнерства;
2) состав и описание объекта соглашения, основные условия соглашения;
3) орган исполнительной власти Чувашской Республики, уполномоченный на заключение и исполнение соглашения;
4) порядок заключения соглашения;    
5) конкурсная документация;
6) состав конкурсной комиссии по проведению конкурса на право заключения соглашения (далее - конкурсная комиссия).
3. Соглашение может быть заключено без проведения конкурса на право заключения соглашения (далее - конкурс) в следующих случаях:
1) по решению Кабинета Министров Чувашской Республики в случае возникновения потребности в определенных товарах, работах, услугах в связи с наступлением обстоятельств непреодолимой силы или иных чрезвычайных обстоятельств, обуславливающих невозможность проведения конкурса;
2) по решению Кабинета Министров Чувашской Республики в случае расторжения ранее заключенного соглашения вследствие неисполнения или ненадлежащего исполнения соглашения частным партнером, если объектом вновь заключаемого соглашения является объект расторгнутого соглашения и если конкурсная документация, в соответствии с которой был проведен конкурс, содержала указание на возможность заключения нового соглашения в соответствии с настоящим подпунктом;
3) если конкурс признан несостоявшимся в связи с подачей одной заявки на участие в конкурсе в порядке, установленном частью 6 статьи 13 настоящего Закона.
4. При заключении соглашения без проведения конкурса уполномоченный орган на основании решения о заключении соглашения проводит переговоры в форме совместного совещания с потенциальным партнером в целях обсуждения условий соглашения, при этом должны соблюдаться цели и принципы, установленные настоящим Законом.
Сообщение о заключении соглашения подлежит обязательному опубликованию в установленном порядке в средствах массовой информации, определяемых Кабинетом Министров Чувашской Республики, и в сети «Интернет».

Статья 11. Конкурс на право заключения соглашения     
          1. Конкурс проводится в соответствии с принятым решением о заключении соглашения и утвержденной конкурсной документацией и включает следующие этапы:
1) опубликование сообщения о проведении конкурса;
2) прием заявок на участие в конкурсе;
3) предварительный отбор участников конкурса;
4) подача конкурсных предложений;
          5) оценка конкурсных предложений и определение победителя конкурса;    
          6) проведение переговоров с победителем конкурса в целях обсуждения условий соглашения в части, не затрагивающей условий, определенных конкурсной документацией;
7) заключение соглашения.
2. В соответствии с решением о заключении соглашения конкурс может проходить без проведения этапов, указанных в пунктах 2 и 3 части 1 настоящей статьи.
3. Конкурс является открытым по составу участников, за исключением случаев, когда конкурсная документация содержит сведения, составляющие государственную тайну, а также иных случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации. В последнем случае конкурс проводится без проведения этапа, указанного в пункте 1 части 1 настоящей статьи, при этом информирование лиц, имеющих право на участие в конкурсе, осуществляется в форме письменного уведомления.
4. Если иное не указано в решении о заключении соглашения, принятие решений и совершение иных действий в связи с проведением конкурса от имени Чувашской Республики осуществляется Кабинетом Министров Чувашской Республики.
5. Кабинет Министров Чувашской Республики или его уполномоченный орган определяет содержание конкурсной документации, порядок формирования конкурсной комиссии, опубликования сообщения о проведении конкурса и о результатах конкурса, подачи заявок на участие в конкурсе, предварительного отбора участников конкурса, оценки конкурсного предложения.
6. Конкурсная документация может содержать следующие критерии конкурса:
      1) технико-экономические показатели объекта соглашения;
2) сроки создания и (или) реконструкции объекта соглашения;
3) целевые показатели объема и качества продукции и услуг, производимых с использованием объекта соглашения;
4) гарантии качества объекта соглашения, предоставляемые частным партнером;
5) объем финансирования, перечень имущества или имущественных прав Чувашской Республики, подлежащих предоставлению со стороны  Чувашской Республики в целях исполнения соглашения;
6) бюджетная эффективность реализации соглашения о государственно-частном партнерстве;
7) объем средств частного партнера, подлежащих привлечению для исполнения соглашения;
8) обеспечение исполнения частным партнером своих обязательств по соглашению;  
9) приведенные дисконтированные предельные цены (тарифы, ставки), надбавки и наценки на продукцию производственно-технического назначения, товары народного потребления и услуги, по которым осуществляется государственное регулирование цен (тарифов, ставок), надбавок и наценок при осуществлении деятельности, предусмотренной соглашением в течение срока действия соглашения;
10) полная дисконтированная (приведенная) стоимость объекта (объектов), включая затраты на реконструкцию, сооружение и эксплуатацию в течение срока действия соглашения;
11) риски, принимаемые на себя частным партнером;
12) иные критерии, предусмотренные конкурсной документацией.
7. Значение критериев конкурса для оценки конкурсных предложений определяется в конкурсной документации.
Если в соответствии с конкурсной документацией подача конкурсных предложений осуществляется в несколько этапов, то:
1) требования к решениям, которые могут быть приняты конкурсной комиссией по результатам оценки первого и иных этапов, не являющихся окончательными, определяются в конкурсной документации;
2) если иное не предусмотрено конкурсной документацией, результаты оценки предыдущих этапов не учитываются при оценке конкурсных предложений, поданных на последующих этапах подачи конкурсных предложений;   
3) победитель конкурса подлежит определению на окончательном этапе подачи конкурсных предложений.
8. Победителем конкурса является участник конкурса, конкурсное предложение которого (конкурсное предложение, поданное на последнем этапе подачи конкурсных предложений, - в случае, если конкурсные предложения подавались в несколько этапов) по заключению конкурсной комиссии содержит лучшие условия по сравнению с конкурсными предложениями других участников конкурса.
 9. Решение конкурсной комиссии об оценке конкурсных предложений и определении победителя конкурса должно быть мотивированным.
10. Срок рассмотрения и оценки конкурсных предложений не может превышать 60 дней со дня вскрытия конвертов с конкурсными предложениями.
11. Результаты рассмотрения и оценки конкурсных предложений отражаются в протоколе рассмотрения и оценки конкурсных предложений, который подлежит опубликованию в порядке, предусмотренном для опубликования сообщения о проведении конкурса, в течение 10 рабочих дней со дня истечения срока рассмотрения конкурсных предложений. Участникам конкурса могут направляться письменные уведомления о результатах рассмотрения и оценки конкурсных предложений.
12. Если по результатам рассмотрения конкурсных предложений принято решение о том, что ни одно из конкурсных предложений не соответствует критериям конкурса, установленным в конкурсной документации, конкурс признается несостоявшимся.
  
Статья 12. Требования к участникам конкурса
1. Конкурсная документация может содержать требования к квалификации, профессиональным и деловым качествам участников конкурса, включая требование об отсутствии у участника конкурса задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации.
2. Конкурсная документация не должна содержать требования к участникам конкурса, необоснованно ограничивающие доступ какого-либо из них к участию в конкурсе, в том числе содержать указание на товарные знаки и знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы или наименования мест происхождения товаров.
3. Внесенный участником конкурса задаток в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации не подлежит возврату в случае, если участник конкурса отказался от заключения соглашения.

Статья 13. Подача конкурсных предложений
1. Подача конкурсных предложений может осуществляться в один или несколько этапов.
2. Конкурсная документация может предусматривать следующие этапы подачи конкурсных предложений:
1) подача конкурсного предложения по критериям конкурса и иным вопросам, имеющим технический характер (первый этап), и подача конкурсного предложения по критериям конкурса и иным вопросам, имеющим финансовый характер (второй этап);
2) иные этапы подачи конкурсных предложений.
3. В любое время до истечения срока представления в конкурсную комиссию конкурсных предложений участник конкурса вправе изменить или отозвать свое конкурсное предложение.
4. Участник конкурса не вправе подавать два или более конкурсных предложений в рамках одного и того же этапа подачи конкурсных предложений.
5. Если к моменту вскрытия конвертов с конкурсными предложениями в конкурсную комиссию не было подано ни одного конкурсного предложения, конкурс признается несостоявшимся.
6. Если к моменту вскрытия конвертов с конкурсными предложениями в конкурсную комиссию было подано только одно конкурсное предложение, конкурсная комиссия осуществляет оценку конкурсного предложения и, если конкурсное предложение соответствует конкурсной документации, конкурс признается несостоявшимся, при этом соглашение может быть заключено с указанным лицом без проведения конкурса.
    
Статья 14. Заключение соглашения
1. Если конкурсная документация содержала проект соглашения, конкурсная комиссия направляет такой проект победителю конкурса одновременно с направлением протокола рассмотрения и оценки конкурсных предложений.
2. Переговоры в форме совместного совещания в отношении проекта соглашения в целях обсуждения условий соглашения в части, не затрагивающей условий, определенных конкурсной документацией, и заключение соглашения с победителем конкурса осуществляются в порядке, установленном конкурсной документацией, в течение 20 дней со дня направления проекта соглашения победителю конкурса, если иной срок не установлен действующим законодательством или конкурсной документацией.
 3. В случае отказа победителя от заключения соглашения в установленные сроки конкурсная комиссия вправе принять решение о заключении соглашения с участником конкурса, конкурсное предложение которого по результатам рассмотрения и оценки конкурсных предложений содержит лучшие условия, следующие после условий, предложенных победителем конкурса.
4. В случае отказа участника конкурса, подавшего следующее после победителя лучшее конкурсное предложение, от заключения соглашения в течение 90 дней со дня направления участнику предложения о заключении соглашения и (или) проекта соглашения конкурс признается несостоявшимся.

Статья 15. Гарантии прав партнеров при заключении и исполнении   соглашений
1. В случае, если в результате незаконных действий (бездействия) органов государственной власти Чувашской Республики или должностных лиц этих органов частный партнер понес убытки, ему гарантируется возмещение понесенных убытков в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
2. Принятие в течение действия соглашения нормативного правового акта Чувашской Республики, ухудшающего положение частного партнера, в том числе возлагающего на частного партнера дополнительные по сравнению с нормативными правовыми актами Чувашской Республики, действующими на момент заключения соглашения, обязанности, может являться основанием для изменений условий соглашения, в том числе продления срока его действия в целях обеспечения имущественных интересов частного партнера, существовавших на день подписания соглашения.
3. Условия соглашения могут изменяться в целях обеспечения имущественных интересов частного партнера, существовавших на день подписания соглашения, в случае наступления следующих обстоятельств:
1) нарушение или ненадлежащее исполнение какого-либо обязательства по соглашению Чувашской Республикой;
2) принятие решения или совершение действий каким-либо органом государственной власти Чувашской Республики, препятствующих исполнению частным партнером своих обязательств по соглашению, включая необоснованное вмешательство в хозяйственную деятельность частного партнера;
3) установление несоответствия фактических данных информации, указанной в конкурсной документации, равно как обнаружение в ней иных ошибок или неточностей, препятствующих исполнению частным партнером обязательств по соглашению;
  4) обнаружение на предоставленном частному партнеру земельном участке или другом недвижимом или движимом имуществе обременении, которые не были и не могли быть известны частному партнеру при заключении соглашения.
  
Статья 16. Вступление в силу настоящего Закона
Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.
  


Президент
Чувашской Республики                                                                      Н.Федоров

г. Чебоксары
2010 года


 



11 мая 2010
00:00
Поделиться