Семинар «Сервис и построение долгосрочных отношений с клиентами»
Министерство экономического развития и торговли Чувашской Республики сообщает о проведении 29 июня, 9 сентября, 8 ноября т.г. в рамках программы "Развитие сервисной компании. Поиск возможностей для роста" в г.Москва семинара «Сервис и построение долгосрочных отношений с клиентами».
Основная целевая аудитория – министерство, владельцы собственных предприятий в сфере обслуживания (гостиницы, фитнес-центры, рестораны и другие сервисные службы); директора по сервису; руководители отделов по работе с клиентами; руководители административно-хозяйственных служб; менеджеры по обслуживанию клиентов.
Основные темы семинара:
· 10 шагов к постановке системы сервиса в организации
· Услуга, сервис, обслуживание
· Сервисная стратегия
· Подходы к постановке сервиса в организации
· Основы клиентоориентированного подхода к управлению
· Развитие отношений с клиентами - от маркетинга к сервису
· Значение постоянных клиентов для бизнеса
· 10 составляющих безупречного сервиса
· Внедрение сервисной стратегии: процедуры, технологии, персонал
· Способы оценки качества сервиса.
Структура программы и преподаватели определяются в зависимости от состава участников семинара.
Стоимость участия в семинаре составляет: 12 900 руб. (8 700 руб. - при оплате за 14 дней до начала обучения для первых 5 оплативших участников и для владельцев клубных карт).
Продолжительность семинара – 1 день.
Все участники семинара могут скачать 1 видеодиск на выбор.
По вопросам участия обращаться по телефонам: 8 800 100 02 03, 8 495 980 57 28.