Министерство экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики Чăваш Республикин Экономика аталанăвĕн тата пурлăх хутшăнăвĕсeн министерстви

«ЧЕТРА – Комплектующие и запасные части» признана лучшим предприятием года

«ЧЕТРА – Комплектующие и запасные части» признана лучшим предприятием года

На прошедшей в конце октября в Чебоксарах церемонии вручения ежегодной премии «Золотые кадры «Концерна «Тракторные заводы» по итогам 2009 – начала 2010 годов специализированная компания «ЧЕТРА – Комплектующие и запасные части (ЧЕТРА-КЗЧ)» признана лучшим «Предприятием года»  машиностроительного комплекса России.

Компания обеспечила в 2010 году производственные бизнес-единицы машиностроительно-индустриальной группы «Концерн «Тракторные заводы» заказами на изготовление запасных частей и комплектующих на уровне 138% к уровню 2009 года. На сегодняшний день продажи ЧЕТРА-КЗЧ относительно аналогичного периода прошлого года составляют 113%. Для сравнения, по данным Минпромторга индекс промышленного производства в России равен 109,2%.  Это означает, что специализированная сбытовая компания демонстрирует стабильный рост выше общерыночного. В условиях посткризисного периода, показатели ЧЕТРА-КЗЧ в данном сегменте дают возможность  увеличения объемов продаж продукции Концерна - запасных частей и комплектующих, OEM-компонентов, товаров народного потребления и двигателей. Например, в 2010 году отгрузка ОЕМ-компонентов составляет 142% к уровню 2009 года. В 2009-2010 компании удалось снизить уровень дебиторской задолженности более чем на 450 млн. руб. и увеличить уровень полученных авансов на 500 млн.руб.

Кризис способствовал изменению закупочной политики компании. ЧЕТРА-КЗЧ перешла на более прогрессивную систему внесения предоплаты, когда дилер заказывает и авансирует продукцию, в которой есть потребность на рынке. Это позволило снизить складские остатки в 1,5 раза. ЧЕТРА-КЗЧ в 2009-2010 годах начала автоматизацию бизнес-процессов на платформе 1С, внедрила и запустила в промышленную эксплуатацию CRM-систему (сокр. от англ. Customer Relationship Management System - Система управления взаимодействием с клиентами), упорядочила процесс сбора, регистрации заявок, выставления счетов на предоплату и многих других функций, повышающих уровень эффективности и управляемости бизнеса. В настоящее время идет процесс автоматизации всей цепочки заказа: от принятия заявки до отгрузки продукции.

Компания ведет активную борьбу с контрафактной продукцией и с лета 2010 года поставляет под брендом «ЧЕТРА-КЗЧ»  комплектующие и запасные части, производимые на ОАО «ВГТЗ» и ООО «ВМТЗ», в фирменной упаковке с 8-ю уровнями защиты. На начальном этапе 550 наименований продукции уже оснащены этой уникальной системой. ЧЕТРА-КЗЧ инициирует дальнейший процесс по подобной упаковке  и других комплектующих и запасных частей из обширной выпускаемой номенклатуры.    

В конечном итоге, проводимые изменения должны способствовать увеличению объемов продаж, повышению спроса на продукцию производственных площадок, входящих в машиностроительно-индустриальную группу «Концерн «Тракторные заводы». «ЧЕТРА-КЗЧ» заложила прочный фундамент в деле продаж запчастей и комплектующих. Чтобы построить основательный дом, необходимы усилия и слаженная работа всех служб Концерна: и службы производства, и службы снабжения, и службы продажи, которую совместно с другими компаниями  представляет ЧЕТРА-КЗЧ» - прокомментировал получение премии исполнительный директор «ЧЕТРА – Комплектующие и запасные части» Сергей Пацко.

Фото: Исполнительный директор «ЧЕТРА-КЗЧ» С.Пацко с переходящим знаменем предприятий «Концерна «Тракторные заводы».



09 ноября 2010
00:00
Поделиться