С 1 января 2011 г. запускается единый Официальный сайт Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг
Министерство экономического развития Российской Федерации и Федеральное казначейство (казначейство России) сообщают:
С 1 января
Иные сайты в сети Интернет (федеральный официальный сайт, официальные сайты субъектов Российской Федерации, официальные сайты муниципальных образований) и печатные издания по усмотрению заказчиков, уполномоченных органов, специализированных организаций могут использоваться в качестве вспомогательных источников распространения информации о размещении заказов, не заменяя размещение информации на Официальном сайте.
С 1 января
Разъяснения о порядке регистрации и пользования Официальным сайтом, обучающие ролики для пользователей и другая необходимая информация размещены в разделе «Информация для заказчиков и поставщиков» по адресу: www.zakupki.gov.ru/info.
Поиск информации по заказам, опубликованным до 1 января
Режим работы служб поддержки Официального сайта.
В период с 1 по 10 января
I. Информирование о возникновении нештатных ситуаций и перебоях
в работе Официального сайта.
В случае возникновения нештатных ситуаций на Официальном сайте или проведения регламентных работ, информация служб поддержки будет размещаться на главной странице Официального сайта.
II. Контакты служб поддержки.
В случае обнаружения технических проблем на Официальном сайте, препятствующих размещению информации о заказах и отсутствии на Официальном сайте сообщений об аварийной ситуации, пользователям сайта (представители организаций, уполномоченных на размещение заказов) следует обращаться в службу поддержки по электронной почте helpdesk@zakupki.gov.ru или по телефонам по указанному времени доступности (10.00-18.00) с 04.01.2011 г. по 10.01.2011 г. за исключением 07.01.2011 (нерабочий день):
Телефон |
Обслуживаемые субъекты Российской Федерации |
Часовой пояс |
8-915-565-72-10 |
1.Белгородская область |
МСК |
8-988-010-98-40 |
1.Волгоградская область |
МСК |
8-964-120-68-06 |
1.Иркутская область |
МСК + 5 |
8-987-282-54-79 |
1.Республика Татарстан |
МСК |
8-950-433-79-46 |
1.Красноярский край |
МСК + 4 |
8-910-492-42-75 |
1.Москва |
МСК |
8-953-560-28-90 |
1.Нижегородская область |
МСК |
8-913-796-19-82 |
1.Новосибирская область |
МСК + 3 |
8-913-977-09-89 |
1.Омская область |
МСК + 3 |
8-906-877-61-30 |
1.Пермский край |
МСК + 2 |
8-960-463-59-83 |
1.Ростовская область |
МСК |
8-914-547-70-81 |
1.Хабаровский край |
МСК +7 |
8-917-664-92-50 |
1.Чувашская Республика |
МСК |
8-912-323-34-07 |
1.Челябинская область |
МСК + 2 |
В ежедневном режиме информация, поступающая в службу поддержки, будет анализироваться и передаваться в Минэкономразвития России и Федеральное казначейство.
III. Интерактивная поддержка пользователей.
Форма запроса для направления по электронной почте сообщений по вопросам работы Официального сайта размещена в разделе «Техническая поддержка» Официального сайта. В случае обращения по телефону, пользователь должен быть готов предоставить указанную в форме информацию устно.
В случае обращения в службу поддержки по телефону, пользователю будет оказана консультация сразу, либо дан регистрационный номер запроса, который в дальнейшем может быть использован пользователем для уточнения статуса запроса.
В случае обращения в службу поддержки по электронной почте в указанное в п.II время доступности, время обратной связи (предоставление пользователю информации о регистрации запроса, регистрационном номере запроса, а также о статусе запроса) не должно превышать 1 час.
Зарегистрированный на Официальном сайте пользователь также может разместить вопрос на форуме Официального сайта, который организован в разделе «Вопросы». Время реакции службы поддержки на вопросы, размещенные на форуме, не более суток с момента размещения.
В случае возникновения трудностей при взаимодействии со службой поддержки в указанные период, пользователь может связаться с ответственными сотрудниками Департамента развития конкуренции Минэкономразвития России по телефонам: +7 (495) 542-64-77, + 7(495) 542-64-55
IV. Вопросы при проведении открытых аукционов в электронной форме.
По вопросам, возникающим при проведении открытых аукционов в электронной форме, пользователям следует обращаться в службу поддержки соответствующего оператора электронной площадки:
- Сбербанк-АСТ: http://sberbank-ast.ru/Page.aspx?cid=41
- ЕЭТП: http://etp.roseltorg.ru/contacts/
- Татарстан: http://etp.zakazrf.ru/
- ММВБ: http://www.etp-micex.ru/support/
- РТС: http://www.rts-tender.ru/HtmlView.aspx?ItemId=28
Начиная с 11 января
I. Информирование о возникновении нештатных ситуаций и перебоях
в работе Официального сайта.
В случае возникновения аварийных ситуаций на Официальном сайте или проведения регламентных работ, информация служб поддержки будет размещаться на главной странице Официального сайта.
II. Контакты служб поддержки.
По вопросам работы с Официальным сайтом пользователям следует обращаться в территориальные органы Федерального казначейства по месту выдачи сертификатов ключей электронно-цифровых подписей. Контактные данные для обращения в территориальные ораны Федерального казначейства (номер телефона, факса и электронной почты) размещены на сайте Федерального казначейства http://www.roskazna.ru/.
III. Интерактивная поддержка пользователей.
Форма запроса для направления по электронной почте сообщений по вопросам работы Официального сайта размещена в разделе Официального сайта «Техническая поддержка». В случае обращения по телефону, пользователь должен быть готов предоставить указанную в форме информацию устно.
В случае обращения в службу поддержки по телефону, пользователю будет оказана консультация сразу, либо дан регистрационный номер запроса, который в дальнейшем может быть использован пользователем для уточнения статуса запроса.
В случае обращения в службу поддержки по электронной почте, время обратной связи (предоставление пользователю информации о регистрации запроса, регистрационном номере запроса, а также о статусе запроса) не должно превышать 1 час.
Зарегистрированный на Официальном сайте пользователь также может разместить вопрос на форуме Официального сайта, который организован в разделе «Вопросы». Время реакции службы поддержки на вопросы, размещенные на форуме - не более суток с момента размещения.
IV. Вопросы при проведении открытых аукционов в электронной форме.
По вопросам, возникающим при проведении открытых аукционов в электронной форме, пользователям следует обращаться в службу поддержки соответствующего оператора электронной площадки:
- Сбербанк-АСТ: http://sberbank-ast.ru/Page.aspx?cid=41
- ЕЭТП: http://etp.roseltorg.ru/contacts/
- Татарстан: http://etp.zakazrf.ru/
- ММВБ: http://www.etp-micex.ru/support/
- РТС: http://www.rts-tender.ru/HtmlView.aspx?ItemId=28
V. Завершение процедур размещения заказов, объявленных
до 1 января 2011 года на федеральном официальном сайте.
По вопросам завершения процедур размещения заказов на федеральном официальном сайте, расположенном с 1 января 2011 года по адресу www.zakupkiold.gov.ru, пользователям следует обращаться в службу поддержки федерального официального сайта по телефонам (495) 991-55-09 и (843) 264-72-91 (10.00-18.00) или электронной почте: feedback_pgz@economy.gov.ru.