Министерство экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики Чăваш Республикин Экономика аталанăвĕн тата пурлăх хутшăнăвĕсeн министерстви

С 1 января 2011 г. запускается единый Официальный сайт Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг

 

Министерство экономического развития Российской Федерации  и Федеральное казначейство (казначейство России) сообщают:

С 1 января 2011 г. запускается единый Официальный сайт Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт), который с указанного срока является единственным официальным источником для размещения информации о размещении заказов в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Иные сайты в сети Интернет (федеральный официальный сайт, официальные сайты субъектов Российской Федерации, официальные сайты муниципальных образований) и печатные издания по усмотрению заказчиков, уполномоченных органов, специализированных организаций  могут использоваться в качестве вспомогательных источников распространения информации о размещении заказов, не заменяя размещение информации на Официальном сайте.

С 1 января 2011 г. работа действующего федерального официального сайта будет продолжаться в режиме ограниченной функциональности до 1 июля 2011 года. Указанный сайт будет доступен по адресу www.zakupkiold.gov.ru, при этом на нем будет недоступна возможность размещения новых извещений. Процедуры размещения заказов, информация о которых размещена до 1 января 2011 г. на действующем федеральном официальном сайте (по адресу www.zakupki.gov.ru), должны быть завершены на этом сайте (по адресу www.zakupkiold.gov.ru).

Разъяснения о порядке регистрации и пользования Официальным сайтом, обучающие ролики для пользователей и другая необходимая информация размещены в разделе «Информация для заказчиков и поставщиков» по адресу: www.zakupki.gov.ru/info.

Поиск информации по заказам, опубликованным до 1 января 2011 г., а также проведение всех размещений по незавершенным заказам должно осуществляться на федеральном официальном сайте, доступном по адресу www.zakupkiold.gov.ru и соответствующих официальных сайтах субъектов Российской Федерации и муниципальных образований (адреса сайтов субъектов Российской Федерации представлены в разделе http://zakupkiold.gov.ru/Default.aspx?link=18). 

 

 

Режим работы служб поддержки Официального сайта.

 

В период с 1 по 10 января 2011 г. включительно:

 

I. Информирование о возникновении нештатных ситуаций и перебоях

в работе Официального сайта.

В случае возникновения нештатных ситуаций на Официальном сайте или проведения регламентных работ, информация служб поддержки будет размещаться на главной странице Официального сайта.

 

II. Контакты служб поддержки.

В случае обнаружения технических проблем на Официальном сайте, препятствующих размещению информации о заказах и отсутствии на Официальном сайте сообщений об аварийной ситуации, пользователям сайта (представители организаций, уполномоченных на размещение заказов) следует обращаться в службу поддержки по электронной почте helpdesk@zakupki.gov.ru или по телефонам по указанному времени доступности (10.00-18.00) с 04.01.2011 г. по 10.01.2011 г. за исключением 07.01.2011 (нерабочий день):

 

Телефон

Обслуживаемые субъекты Российской Федерации

Часовой пояс

8-915-565-72-10

1.Белгородская область
2.Брянская область
3.Курская область
4.Воронежская область
5.Липецкая область
6.Тамбовская область
7.Орловская область

МСК

8-988-010-98-40

1.Волгоградская область
2.Республика Калмыкия
3.Астраханская область

МСК

8-964-120-68-06

1.Иркутская область
2.Забайкальский край
3.Республика Бурятия

МСК + 5

8-987-282-54-79

1.Республика Татарстан
2.Самарская область

МСК

8-950-433-79-46

1.Красноярский край
2.Республика Хакасия
1.Томская область
2.Республика Алтай
3.Кемеровская область
4.Республика Тыва

МСК + 4

8-910-492-42-75

1.Москва
2.Московская область
3.Калининградская область
1.Владимирская область
2.Калужская область
3.Рязанская область
4.Смоленская область
5.Ярославская область
6.Тверская область
7.Тульская область

МСК

8-953-560-28-90

1.Нижегородская область
2.Костромская область
3.Ивановская область
4.Саратовская область
5.Республика Мордовия
6.Пензенская область
1.Санкт-Петербург
2.Ленинградская область
3.Архангельская область
4.Новгородская область
5.Республика Карелия
6.Псковская область
7.Мурманская область
8.Вологодская область
9.Ненецкий Автономный округ

МСК

8-913-796-19-82

1.Новосибирская область

МСК + 3

8-913-977-09-89

1.Омская область
2.Алтайский край
3.Тюменская область

МСК + 3

8-906-877-61-30

1.Пермский край
2.Удмуртская Республика
3.Кировская область
4.Республика Коми

МСК + 2

8-960-463-59-83

1.Ростовская область
2.Республика Дагестан
3.Республика Северная Осетия-Алания
4.Республика Ингушетия
5.Кабардино-Балкарская Республика
6.Карачаево-Черкесская Республика
7.Чеченская Республика
8.Краснодарский край
9.Республика Адыгея
10.Ставропольский край

МСК

8-914-547-70-81

1.Хабаровский край
2.Амурская область
3.Камчатский край
4.Республика Cаха (Якутия)
5.Приморский край
6.Магаданская область
7.Еврейская Автономная область
8.Сахалинская область
9.Чукотский Автономный округ

МСК +7

8-917-664-92-50

1.Чувашская Республика
2.Республика Марий Эл
3.Ульяновская область

МСК

8-912-323-34-07

1.Челябинская область
2.Ямало-Ненецкий Автономный округ
3.Ханты-Мансийский Автономный округ
4.Курганская область
5.Оренбургская область
6.Свердловская область
7.Республика Башкортостан

МСК + 2

В ежедневном режиме информация, поступающая в службу поддержки, будет анализироваться и передаваться в Минэкономразвития России и Федеральное казначейство.

 

III. Интерактивная поддержка пользователей.

Форма запроса для направления по электронной почте сообщений по вопросам работы Официального сайта размещена в разделе «Техническая поддержка» Официального сайта. В случае обращения по телефону, пользователь должен быть готов предоставить указанную в форме информацию устно.

В случае обращения в службу поддержки по телефону, пользователю будет оказана консультация сразу, либо дан регистрационный номер запроса, который в дальнейшем может быть использован пользователем для уточнения статуса запроса.

В случае обращения в службу поддержки по электронной почте в указанное в п.II время доступности, время обратной связи (предоставление пользователю информации о регистрации запроса,  регистрационном номере запроса,  а также о статусе запроса) не должно превышать 1 час.

Зарегистрированный на Официальном сайте пользователь также может разместить вопрос на форуме Официального сайта, который организован в разделе «Вопросы». Время реакции службы поддержки на вопросы, размещенные на форуме, не более суток с момента размещения.

В случае возникновения трудностей при взаимодействии со службой поддержки в указанные период, пользователь может связаться с ответственными сотрудниками Департамента развития конкуренции Минэкономразвития России по телефонам: +7 (495) 542-64-77, + 7(495) 542-64-55

 

 

 

IV. Вопросы при проведении открытых аукционов в электронной форме.

По вопросам, возникающим при проведении открытых аукционов в электронной форме, пользователям следует обращаться в службу поддержки соответствующего оператора электронной площадки:

 

Начиная с 11 января 2011 г.:

 

I. Информирование о возникновении нештатных ситуаций и перебоях

в работе Официального сайта.

В случае возникновения аварийных ситуаций на Официальном сайте или проведения регламентных работ, информация служб поддержки будет размещаться на главной странице Официального сайта.

 

II. Контакты служб поддержки.

По вопросам работы с Официальным сайтом пользователям следует обращаться в территориальные органы Федерального казначейства  по месту выдачи сертификатов ключей электронно-цифровых подписей. Контактные данные для обращения в территориальные ораны Федерального казначейства (номер телефона, факса и электронной почты) размещены на сайте Федерального казначейства http://www.roskazna.ru/.

 

III. Интерактивная поддержка пользователей.

Форма запроса для направления по электронной почте сообщений по вопросам работы Официального сайта размещена в разделе Официального сайта «Техническая поддержка». В случае обращения по телефону, пользователь должен быть готов предоставить указанную в форме информацию устно.

В случае обращения в службу поддержки по телефону, пользователю будет оказана консультация сразу, либо дан регистрационный номер запроса, который в дальнейшем может быть использован пользователем для уточнения статуса запроса.

В случае обращения в службу поддержки по электронной почте, время обратной связи (предоставление пользователю информации о регистрации запроса,  регистрационном номере запроса,  а также о статусе запроса)  не должно превышать 1 час.

Зарегистрированный на Официальном сайте пользователь также может разместить вопрос на форуме Официального сайта, который организован в разделе «Вопросы».  Время реакции службы поддержки на вопросы, размещенные на форуме - не более суток с момента размещения.

 

IV. Вопросы при проведении открытых аукционов в электронной форме.

По вопросам, возникающим при проведении открытых аукционов в электронной форме, пользователям следует обращаться в службу поддержки соответствующего оператора электронной площадки:

 

V. Завершение процедур размещения заказов, объявленных
до 1 января 2011 года на федеральном официальном сайте.

По вопросам завершения процедур размещения заказов на федеральном официальном сайте, расположенном с 1 января 2011 года по адресу www.zakupkiold.gov.ru, пользователям следует обращаться в службу поддержки федерального официального сайта по телефонам (495) 991-55-09 и (843) 264-72-91 (10.00-18.00) или электронной почте: feedback_pgz@economy.gov.ru.

 

 



13 января 2011
00:00
Поделиться