Министерство экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики Чăваш Республикин Экономика аталанăвĕн тата пурлăх хутшăнăвĕсeн министерстви

Вниманию руководителей предприятий общественного питания, бар-менеджеров, управляющих, бухгалтеров!

 

Минэкономразвития Чувашии сообщает, что 14-15 февраля т.г. в г. Чебоксары (конференц-зал гостиницы «Чувашия») состоится двухдневный семинар - практикум, который будет состоять из двух отделений: «Организация работы бара в ресторане. Контроль, учет в предприятиях общественного питания», «Успешный ресторан. Управление и развитие».

 

Программа

I день (10:00-17:00)

Организация работы бара в ресторане .

Контроль, учет в предприятиях общественного питания.

 

1.                  Воровство в баре.

·                    Контактный бар. Приемы и схемы.

·                    Сервис - бар. Схема бармен – официант.

·                    От чего не спасет Р - Кипер. Плюсы и минусы программ автоматизации.

 

2.                  Составление меню в баре.

·                    Меню. Основные принципы визуализации. Фото - меню.

·                    Ценовое позиционирование. 

·                    Коктейльная карта.

·                    Работающие маркетинговые приемы в баре, ресторане.

·                    Обучение персонала. Акценты в обучении.

·                    Эффективная подача блюд и напитков.

·                    Продажи в баре.

 

3.                  Организация контроля и учета в предприятии общественного питания.

·               Организация учёта и контроля, своевременное представление отчётности. Координация деятельности производства и подразделений. Оценка эффективности производственной деятельности.

Store House – склад.

R-Keeper – отчетность по данным программам.

·               Предоставление и рассмотрение учетной документации, внедрение и применение     данной документации в производство.

·               Обзор продуктивных схем по отчетности, рассмотрение наиболее актуальных.

·               Рассмотрение схем по координации производства со связующими подразделениями,   предоставление технической документации, необходимой, для положительного результата.

·               Контроль расходов на оплату труда.

 

II день  (9:00-16:00)

Успешный ресторан. Управление и развитие.

 

  1. Введение в ресторанный бизнес

·              Анализ динамики развития ресторанного рынка

·              Цели работы ресторана

·              Имидж ресторана

 

 2. Менеджер ресторана

·              Личные качества, необходимые менеджеру ресторана

·              Правила эффективного общения с коллегами и подчиненными

·              Стили управления и технологии принятия управленческих решений

·              Планирование – основа бизнеса. Обучение грамотному планированию и принципам постановки целей.

·              Составление расписания сотрудников

·              Эффективная постановка задач подчиненным и контроль за их выполнением

·              Правила эффективной обратной связи

 

3. Оценка и контроль работы сотрудника

·              Зачем оценивать сотрудников

·              Критерии оценки работы сотрудников

·              Что и как должен сделать менеджер, чтобы оценка прошла эффективно

 

 4. Организация процесса обучения в ресторане

·              Внедрение стандартов процесса обучения в ресторане

·              Определяем зоны ответственности (менеджер, тренер, сотрудник)

·              Система адаптации нового сотрудника залог лояльности сотрудника

·              Обучение сотрудников

·              Система контроля знаний

·              Наставничество

 

5. Мотивация

·              Знакомство с принципами повышения мотивации подчиненных

·              Как менеджер может поощрять желаемое поведение сотрудников

·              Программы мотивации сотрудников

      Формирование команды, ориентированной на достижение результатов

 

6. Управление стрессом

·              Стрессовые факторы на работе.

·              Содержание работы.

·              Рабочая нагрузка.

·              Темп работы.

·              График работы.

·              Управленческий стресс, или «невроз руководителя».

·              Эмоциональный стресс.

·              Синдром профессионального выгорания.

Условия проведения: 

Проводится в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Система обучения представляет собой комбинацию теоретических блоков с практической отработкой при помощи ситуационных игр, мозговых штурмов, тренинговых упражнений, с последующим интегрированным закреплением на уровне выработки навыков. Основной особенностью данной системы подготовки является четкая ориентация на конечный РЕЗУЛЬТАТ, потому что в процессе обучения используются высокоэффективные инструменты для закрепления навыков с помощью практики.

Дополнительную информацию можно получить по тел. (843) 567-54-30, 240-40-38, или по e-mail: grant55@mail.ru.

 

Справочно:

Семинар проводят:  

Андреев Алексей Викторович (г. Казань) - член барменской ассоциации России, консультант по открытию и оперированию барами в объектах общепита, тренер, эксперт в области алкоголя.

Провел более 200 тренингов и лекций по продажам и продвижению элитного алкоголя в Поволжье.

Выпустил более 60 дипломированных барменов (Диплом Б.А.Р.).

Открыл 16 заведений общепита (в т.ч. 6 ресторанов, 4 коктейль – бара, 6 ресторанов в казино).

Гильфанова Фарида Фаязовна (г. Казань) –эксперт, бизнес-консультант в индустрии гостеприимства и питания. Разработчик контрольно-измерительных материалов в соответствии с требованиями профессиональных стандартов индустрии питания по профессиям официант, бармен (Свидетельство Федерации рестораторов и отельеров, г. Москва). Эксперт по оценке профессиональных квалификаций в отрасли «Индустрия питания и гостеприимства» регионального  и федерального уровней (Сертификат Регионального Агентства развития квалификаций РТ). Эксперт в сфере управления персоналом (Лицензия министерства образования РТ)

 

 

 



27 января 2011
00:00
Поделиться