Вниманию руководителей предприятий общественного питания, бар-менеджеров, управляющих, бухгалтеров!
Минэкономразвития Чувашии сообщает, что 14-15 февраля т.г. в г. Чебоксары (конференц-зал гостиницы «Чувашия») состоится двухдневный семинар - практикум, который будет состоять из двух отделений: «Организация работы бара в ресторане. Контроль, учет в предприятиях общественного питания», «Успешный ресторан. Управление и развитие».
Программа
I день (10:00-17:00)
Организация работы бара в ресторане .
Контроль, учет в предприятиях общественного питания.
1. Воровство в баре.
· Контактный бар. Приемы и схемы.
· Сервис - бар. Схема бармен – официант.
· От чего не спасет Р - Кипер. Плюсы и минусы программ автоматизации.
2. Составление меню в баре.
· Меню. Основные принципы визуализации. Фото - меню.
· Ценовое позиционирование.
· Коктейльная карта.
· Работающие маркетинговые приемы в баре, ресторане.
· Обучение персонала. Акценты в обучении.
· Эффективная подача блюд и напитков.
· Продажи в баре.
3. Организация контроля и учета в предприятии общественного питания.
· Организация учёта и контроля, своевременное представление отчётности. Координация деятельности производства и подразделений. Оценка эффективности производственной деятельности.
Store House – склад.
R-Keeper – отчетность по данным программам.
· Предоставление и рассмотрение учетной документации, внедрение и применение данной документации в производство.
· Обзор продуктивных схем по отчетности, рассмотрение наиболее актуальных.
· Рассмотрение схем по координации производства со связующими подразделениями, предоставление технической документации, необходимой, для положительного результата.
· Контроль расходов на оплату труда.
II день (9:00-16:00)
Успешный ресторан. Управление и развитие.
1. Введение в ресторанный бизнес
· Анализ динамики развития ресторанного рынка
· Цели работы ресторана
· Имидж ресторана
2. Менеджер ресторана
· Личные качества, необходимые менеджеру ресторана
· Правила эффективного общения с коллегами и подчиненными
· Стили управления и технологии принятия управленческих решений
· Планирование – основа бизнеса. Обучение грамотному планированию и принципам постановки целей.
· Составление расписания сотрудников
· Эффективная постановка задач подчиненным и контроль за их выполнением
· Правила эффективной обратной связи
3. Оценка и контроль работы сотрудника
· Зачем оценивать сотрудников
· Критерии оценки работы сотрудников
· Что и как должен сделать менеджер, чтобы оценка прошла эффективно
4. Организация процесса обучения в ресторане
· Внедрение стандартов процесса обучения в ресторане
· Определяем зоны ответственности (менеджер, тренер, сотрудник)
· Система адаптации нового сотрудника залог лояльности сотрудника
· Обучение сотрудников
· Система контроля знаний
· Наставничество
5. Мотивация
· Знакомство с принципами повышения мотивации подчиненных
· Как менеджер может поощрять желаемое поведение сотрудников
· Программы мотивации сотрудников
Формирование команды, ориентированной на достижение результатов
6. Управление стрессом
· Стрессовые факторы на работе.
· Содержание работы.
· Рабочая нагрузка.
· Темп работы.
· График работы.
· Управленческий стресс, или «невроз руководителя».
· Эмоциональный стресс.
· Синдром профессионального выгорания.
Условия проведения:
Проводится в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Система обучения представляет собой комбинацию теоретических блоков с практической отработкой при помощи ситуационных игр, мозговых штурмов, тренинговых упражнений, с последующим интегрированным закреплением на уровне выработки навыков. Основной особенностью данной системы подготовки является четкая ориентация на конечный РЕЗУЛЬТАТ, потому что в процессе обучения используются высокоэффективные инструменты для закрепления навыков с помощью практики.
Дополнительную информацию можно получить по тел. (843) 567-54-30, 240-40-38, или по e-mail: grant55@mail.ru.
Справочно:
Семинар проводят:
Андреев
Провел более 200 тренингов и лекций по продажам и продвижению элитного алкоголя в Поволжье.
Выпустил более 60 дипломированных барменов (Диплом Б.А.Р.).
Открыл 16 заведений общепита (в т.ч. 6 ресторанов, 4 коктейль – бара, 6 ресторанов в казино).
Гильфанова Фарида Фаязовна (г. Казань) –эксперт, бизнес-консультант в индустрии гостеприимства и питания. Разработчик контрольно-измерительных материалов в соответствии с требованиями профессиональных стандартов индустрии питания по профессиям официант, бармен (Свидетельство Федерации рестораторов и отельеров,