Приглашаем на бизнес-тренинг Елены Бердяги «Эффективный менеджер ресторана»
Министерство экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики сообщает, что 24 марта 2011 года в г. Казань (Бизнес-центр «Казанская Ярмарка», Оренбургский тракт, 8) состоится тренинг Елены Бердяги для управляющих, менеджеров ресторанов и кафе «Эффективный менеджер ресторана», посвященный задачам успешного управления в ресторанной сфере.
Цель тренинга ответить на вопросы: как «построить персонал» и убедить сотрудников выполнять стандарты обслуживания? Как контролировать работу подчиненных? Как мотивировать персонал? Как создать и развивать корпоративную культуру? Как адаптировать и обучать свой персонал? Как внедрить систему продаж в заведении? Как построить эффективную коммуникацию в коллективе? и многие другие.
Дата: 24 марта 2011 года.
Место: г.Казань, Бизнес-центр «Казанская Ярмарка», Оренбургский тракт, 8.
Время: с 12:00 до 17:30 (регистрация 11:30—12:00), включая кофе-паузы и перерыв на обед.
· Что значит быть эффективным руководителем
· Функции руководителя: планирование/организация/управление/контроль
· Планирование: общие, индивидуальные цели; этапы планирования/практика
· Организация: орг. схема, организация работы, времени, принятия решений
· Управление конфликтами. Решение сложных ситуаций с гостями и сотрудниками
· Управление стрессом
· Управление командой. Выгоды работы в команде
· Корпоративная культура (Миссия, Видение, Ценности заведения, Правила, положение о персонале, должностные инструкции, требования, предъявляемые к персоналу)
· Создание эффективной коммуникации
· Управление собраниями
· Построение системы контроля
· Стандартизация операционной деятельности в ресторане
· Управление качеством обслуживания (Human сигма)
· Управление продажами в ресторане
· Маркетинг в ресторане
· Управление мотивацией персонала
· Правила поощрения/Правила наказания
· Материальные, нематериальные стимулы
· План действий по созданию мотивационной программы
· Внедрение системы мотивации
· Обучение, как мотивирующий фактор
· Построение системы обучения в ресторане
· Адаптация и обучение персонала. Кадровый резерв
СПРАВОЧНЫЕ ДАННЫЕ:
Стоимость участия: 5800 руб. (НДС не облагается) В стоимость включены: кофе-брейки, бизнес-ланч, персональный сертификат об участии, раздаточный материал (полный комплект схем-приложений для ежедневной самостоятельной работы руководителя).
Скидки: при участии 2-х и более представителей — стоимость участия каждого составит 4500 руб.
Условия оплаты – 100 % предоплата до 17 марта включительно. Бронирование мест осуществляется на основе подписанного договора и оплаченного счета за участие (форма договора предоставляется организатором по запросу).
По вопросам бронирования мест, групповых скидок и за дополнительной информацией обращайтесь:
тел.: (831) 413-95-71, 220-80-18, 249-47-57, 215-10- 43, info@eventmake.ru, www.eventmake.ru.
Справочно:
Ведущий российский эксперт и профессиональный бизнес-тренер, с опытом работы в индустрии гостеприимства – более 13 лет в России и за рубежом. Прошла путь от линейного сотрудника до начальника подразделения.
Получила дополнительное образование по направлениям «Управление тренингами и развитием», «Управление качеством», «Система продаж», «Сегментация рынка», «Мастер-тренинг тренеров», «GST, EST инструменты измерения качества обслуживания», «Бизнес-процессы, стандарты облуживания в индустрии гостеприимства», «Управление персоналом. HR-менеджер в компании», «Модульные программы, основанные на компетенциях», «Финансовый менеджмент», «Профессиональный коучинг».
Имеет успешный опыт проведения тренингов для управляющих и линейного персонала в ведущих гостиничных компаниях России: «Амакс отели и курорты», «Холидей Инн», «Ramada» и другие. С 2007 года является директором Института гостеприимства. Автор уникальных курсов обучения для персонала индустрии гостеприимства “Готовые тренинги”, автор статей и публикаций на актуальные для рестораторов и отельеров темы в ведущих изданиях страны.
Компания EVENT MAKE — лидер рынка бизнес-событий ПФО. За пять лет активной деятельности в Нижнем Новгороде и других городах России компанией реализовано порядка 70 успешных деловых мероприятий, участниками которых уже стали более 5000 топ-менеджеров, руководителей и собственников предприятий из различных сфер бизнеса.
Состоявшись впервые в определенной сфере, форум «Наше дело» становится главным ежегодным и ожидаемым в среде профессионалов событием, что подтверждает эффективность данной бизнес-площадки и качество работы организатора. www.eventmake.ru.