Министерство экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики Чăваш Республикин Экономика аталанăвĕн тата пурлăх хутшăнăвĕсeн министерстви

Приглашаем на бизнес-тренинг Елены Бердяги «Эффективный менеджер ресторана»

Министерство  экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики  сообщает, что 24 марта 2011 года в г. Казань (Бизнес-центр «Казанская Ярмарка», Оренбургский тракт, 8) состоится тренинг Елены Бердяги для управляющих, менеджеров ресторанов и кафе «Эффективный менеджер ресторана», посвященный задачам успешного управления в ресторанной сфере.

   Цель тренинга ответить на вопросы: как «построить персонал» и убедить сотрудников выполнять стандарты обслуживания? Как контролировать работу подчиненных? Как мотивировать персонал? Как создать и развивать корпоративную культуру? Как адаптировать и обучать свой персонал? Как внедрить систему продаж в заведении? Как построить эффективную коммуникацию в коллективе?  и многие другие.

Дата: 24 марта 2011 года.

Место: г.Казань, Бизнес-центр «Казанская Ярмарка», Оренбургский тракт, 8.

Время: с 12:00 до 17:30 (регистрация 11:30—12:00), включая кофе-паузы и перерыв на обед.

Содержательный план семинара

·        Что значит быть эффективным руководителем

·        Функции руководителя: планирование/организация/управление/контроль

·        Планирование: общие, индивидуальные цели; этапы планирования/практика

·        Организация: орг. схема, организация работы, времени, принятия решений

·        Управление конфликтами. Решение сложных ситуаций с гостями и сотрудниками

·        Управление стрессом

·        Управление командой. Выгоды работы в команде

·        Корпоративная культура (Миссия, Видение, Ценности заведения, Правила, положение о персонале, должностные инструкции, требования, предъявляемые к персоналу)

·        Создание эффективной коммуникации

·        Управление собраниями

·        Построение системы контроля

·        Стандартизация операционной деятельности в ресторане

·        Управление качеством обслуживания (Human сигма)

·        Управление продажами в ресторане

·        Маркетинг в ресторане

·        Управление мотивацией персонала

·        Правила поощрения/Правила наказания

·        Материальные, нематериальные стимулы

·        План действий по созданию мотивационной программы

·        Внедрение системы мотивации

·        Обучение, как мотивирующий фактор

·        Построение системы обучения в ресторане

·        Адаптация и обучение персонала. Кадровый резерв

СПРАВОЧНЫЕ ДАННЫЕ:

Стоимость участия: 5800 руб. (НДС не облагается) В стоимость включены: кофе-брейки, бизнес-ланч, персональный сертификат об участии, раздаточный материал (полный комплект схем-приложений для ежедневной самостоятельной работы руководителя).

Скидки: при участии 2-х и более представителей — стоимость участия каждого составит 4500 руб.

Условия оплаты – 100 % предоплата до  17 марта включительно. Бронирование мест осуществляется на основе подписанного договора и оплаченного счета за участие (форма договора предоставляется организатором по  запросу).

По вопросам бронирования мест, групповых скидок и за дополнительной информацией обращайтесь:

тел.: (831) 413-95-71, 220-80-18, 249-47-57, 215-10- 43, info@eventmake.ru, www.eventmake.ru.

Справочно:

Елена Анатольевна Бердяга, Директор Института гостеприимства, г.Москва

Ведущий российский эксперт и профессиональный бизнес-тренер, с опытом работы в индустрии гостеприимства – более 13 лет в России и за рубежом. Прошла путь от линейного сотрудника до начальника подразделения.   

Получила дополнительное образование по направлениям «Управление тренингами и развитием», «Управление качеством», «Система продаж», «Сегментация рынка», «Мастер-тренинг тренеров», «GST, EST инструменты измерения качества обслуживания», «Бизнес-процессы, стандарты облуживания в индустрии гостеприимства», «Управление персоналом. HR-менеджер в компании», «Модульные программы, основанные на компетенциях», «Финансовый менеджмент», «Профессиональный коучинг».

Имеет успешный опыт проведения тренингов для управляющих и линейного персонала в ведущих гостиничных компаниях России: «Амакс отели и курорты», «Холидей Инн», «Ramada» и другие. С 2007 года является директором Института гостеприимства. Автор уникальных курсов обучения для персонала индустрии гостеприимства “Готовые тренинги”, автор статей и публикаций на актуальные для рестораторов и отельеров темы в ведущих изданиях страны.

Компания EVENT MAKE — лидер рынка бизнес-событий ПФО. За пять лет активной деятельности в Нижнем Новгороде и других городах России компанией реализовано порядка 70 успешных деловых мероприятий, участниками которых уже стали более 5000 топ-менеджеров, руководителей и собственников предприятий из различных сфер бизнеса.

 Состоявшись впервые в определенной сфере, форум «Наше дело» становится главным ежегодным и ожидаемым в среде профессионалов событием, что подтверждает эффективность данной бизнес-площадки и качество работы организатора. www.eventmake.ru.



14 марта 2011
00:00
Поделиться