Министерство экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики Чăваш Республикин Экономика аталанăвĕн тата пурлăх хутшăнăвĕсeн министерстви

Приглашаем на обучающий семинар "Маркетинг как инструмент развития бизнеса"

 

22 июня 2011 г. с 09.00 ч. до 13.00 ч. в Республиканском бизнес-инкубаторе (г. Чебоксары, пр. Ленина 12б, IV этаж, аудитория № 408) проводится обучающий семинар «Маркетинг, как инструмент развития бизнеса».

Организаторы обучающего семинара: Министерство экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики, Автономное учреждение Чувашской Республики «Республиканский бизнес-инкубатор по поддержке предпринимательства и содействию занятости» Министерства экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики, Чебоксарский институт экономики и менеджмента (филиал) ГОУ ВПО СПбГПУ, Государственное учреждение «Центр занятости населения г. Чебоксары».

Задачи семинара:

получение руководителями субъектов малого и среднего предпринимательства и безработными гражданами, открывших собственное дело, конкретных прикладных способов, технологий и методик для оптимизации текущей маркетинговой деятельности;

определение долговременной стратегии продвижения компании и развития продаж.

Лектор – Рузметова Ольга Маримовна - преподаватель кафедры экономики, менеджмента и маркетинга Чебоксарского института экономики и менеджмента (филиал) ГОУ ВПО СПбГПУ.

 

09.00-09.40

1. Что такое маркетинг для бизнеса?

Содержание:

- Основные тенденции в современном маркетинге. 
- Функции маркетинга в компании. 
- Основные концепции управления фирмой с точки зрения маркетинга. 

- Организационная структура службы маркетинга.

 

09.40-10.20

2. Маркетинговое планирование в организации.

Содержание:

- Сегментирование рынка и определение наиболее привлекательных сегментов.

- Позиционирование. 
- Оценка конкурентных преимуществ компании. 

- SWOT-анализ предприятия.
- Выбор маркетинговой стратегии и постановка целей в маркетинге. 
- Разработка маркетингового плана предприятия.

 

10.20-11.20

3. Разработка комплекса маркетинга  (система 4Р) в организации.

Содержание:

- Элементы комплекса маркетинга (4P).
- Комплекс маркетинга в сфере услуг. 

- Разработка комплекса маркетинга:

• Товарная политика компании; 
• Ценовая политика компании; 
• Управление продвижением; 
• Развитие каналов сбыта. 

 

11.20–12.20

4. Нестандартные системы продвижения.

Содержание:

-BTL-реклама:

·            PR: организация спец-событий и паблисити;

·            Вирусный маркетинг;

·            Партизанский маркетинг;

·            Digital-promotion;

·            Trade-promotion;

·            Программы лояльности (Consumer promotion);

·            Событийный маркетинг (Special events).

 

12.20-13.00

5. Мозговой штурм: решение бизнес-кейсов.

 

По вопросам участия в семинаре обращаться по телефонам:

(8352) 62-12-77; 62-29-09

 

 



15 июня 2011
00:00
Поделиться