Министерство экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики Чăваш Республикин Экономика аталанăвĕн тата пурлăх хутшăнăвĕсeн министерстви

16:40 Вице-премьер Моторин принял участие в видеоконференции по организации подготовки управленческих кадров

14 июля 2011 года заместитель Председателя Кабинета Министров Чувашской Республики – министр экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики И.Б. Моторин принял участие во внеочередном заседании комиссии по организации подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации по вопросу «О дальнейшем развитии программы подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации на период 2011-2014 годов». Совещание в режиме видеоконференции провел Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации, Руководитель Аппарата Правительства Российской Федерации В.В. Володин.

Во вступительном слове Вячеслав Володин сообщил, что с 1 сентября 2011 года начинает работать новое направление Президентской программы подготовки управленческих кадров, в задачи которой входит подготовка управленческих кадров для реализации проектов модернизации здравоохранения и образования. «Это новый, крайне важный проект, - подчеркнул Вячеслав Володин. - На модернизацию здравоохранения и образования государство направляет 600 миллиардов рублей. Нужны хорошо подготовленные люди, способные эффективно распоряжаться средствами. Придётся обновить образовательные программы, повысить требования к учреждениям, работающим по Программе, расширить сотрудничество с зарубежными образовательными центрами и мировыми компаниями». Все расходы возьмет на себя федеральный бюджет. В 2011 году планируется подготовить 3 тысячи специалистов, до 2014 года – не менее 15 тысяч. Лучших специалистов будут направлять на стажировку за границу, а также привлекать к обучению коллег.

Заместитель министра экономического развития Светлана Левицкая уверена, что новые кадры смогут решать важные вопросы по развитию инфраструктуры в данных сферах, создавать учреждения, предоставляющие качественные услуги. Она проинформировала участников видеоконференции о том, что решено организовать курсы повышения квалификации (120 часов) по направлениям «Менеджмент в сфере здравоохранения» и «Менеджмент в сфере образования» для руководителей профильных департаментов, управлений, отделов регионального, муниципального уровней, а также тех, кто возглавляет учреждения здравоохранения и образования, то есть для директоров школ, главных врачей и их заместителей.



14 июля 2011
00:00
Поделиться