Состоится бизнес-форум для руководителей предприятий общественного питания и розничной торговли Чувашской Республики «НАШЕ ДЕЛО - 2011»
Минэкономразвития Чувашии сообщает, что совместно с компанией EVENT MAKE (г. Нижний Новгород) 24 августа т.г. проводит в г. Чебоксары (ДК ЧАЗ, пр.Мира,1) бизнес-форум для руководителей предприятий общественного питания и розничной торговли Чувашской Республики «НАШЕ ДЕЛО - 2011».
Целью мероприятия является развитие индустрии общественного питания и розничной торговли как сферы бизнеса с высоким потенциалом роста, получение участниками рынка новейших знаний в области эффективного управления, создание площадки для обмена профессиональным опытом в среде руководителей, принимающих решения, а так же продвижение лучших предложений компаний-поставщиков.
· 10:30–12:15 Первое отделение форума: «ОБЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕ» для руководителей ресторанов, кафе, предприятий быстрого питания и столовых (регистрация участников с 9:45 до 10:20).
· 13:00–14:45 Второе отделение форума: «РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ» для руководителей розничных магазинов и сетей в продуктовом и не продуктовом сегментах (регистрация участников с 12:15 до 12:50).
· 15:20-17:00 Третье отделение форума «АПТЕЧНЫЙ БИЗНЕС» для руководителей аптечных сетей. (регистрация участников с 14:45 до 15:10).
· 13:00 – 16:00 Авторский семинар Д.Левицкого и Г.Карпенко «Управление продажами в ресторане» (регистрация участников с 12:15 до 13:00) для владельцев и руководителей предприятий общественного питания: ресторанов, кафе, предприятий быстрого питания и столовых.
Условия участия для руководителей ресторанов, кафе, столовых и розничных магазинов и аптек, а так же представителей администраций, курирующих данные сферы бизнеса в регионе - БЕЗ ОПЛАТЫ (кроме авторского семинара), вход по персональным приглашениям, оформленным на основании предварительной заявки.
В рамках форума - конференция с участием ведущих экспертов-практиков России в области развития ритейла и ресторанного бизнеса,максимально комфортные условия для делового общения в перерывах, розыгрыш призов и выставка от ведущих компаний-поставщиков, предложения которых поддержат Вас в желании сделать свой бизнес еще более прибыльным.
Программа БИЗНЕС-ФОРУМА:
№1 ИНДУСТРИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА, ОБЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕ
9:45–10:20 Регистрация участников форума от ресторанов, кафе, столовых. Приветственный кофе-брейк, выставка, дегустации.
10:30–12:15 Первое отделение конференции «ОБЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕ».
Тема: Практика привлечения и удержания гостей.
Кто мои гости? Карта торговой территории ресторана — где взять гостей? Работа с частотой посещений гостей и сарафанным радио. Персонал. Где и как искать звезд? Кто нам нужен на самом деле? Эффективный отбор сотрудников и мотивация.
Эксперты: ДМИТРИЙ ЛЕВИЦКИЙ (Москва). В ресторанной сфере: Генеральный Директор компании HURMA Management Group, управляющей 4мя ресторанами в Москве и Праге. Совладелец трех ресторанов. Под его руководством растет сеть «баров у дома» под вывеской «Darling, I’ll call you later» («Дорогая, я тебе перезвоню»). С 2002 года занимается консультированием в сфере розничной торговли и ресторанного бизнеса. Автор и ведущий еженедельной программы "Сфера обслуживания" на радиостанции Финам.fm (99,6 в Москве).
ГЕОРГИЙ КАРПЕНКО (Москва). Руководитель направления тренинга и консалтинга в HURMA Management Group. Шеф-повар с 7 летним стажем. С 2005 года занимается консультированием в области ресторанного бизнеса. Совладелец трех ресторанов в Москве. Управляющий баром «Куклы Пистолеты». www.vsyahurma.ru www.hurmaconsulting.ru
12:15–13:00 Перерыв. Кофе-пауза. Выставка. Свободное время для делового общения. Регистрация на семинар Д.Левицкого и Г.Карпенко «Управление продажами в ресторане»
№2 ИНДУСТРИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
12:15–12:50 Регистрация участников от розничных магазинов и сетей. Приветственный кофе-брейк, выставка, дегустации.
13:00–14:45 Второе отделение конференции «РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ».
Тема: Управленческие решения и резервы для роста эффективности рознично — торговой точки.
Анализ среднего чека и трафика покупателей. Как сделать правильные выводы и увеличить прибыль магазина?
Эксперт: ДЕНИС РУСОВ (Н.Новгород). Консультант-практик, преподаватель Бизнес-школы НФ ГУ ВШЭ, руководитель нижегородской оптово-розничной компании, работающей в сегменте non-food.
Тема: Обеспечение продаж в магазине — главная задача руководителя.
Как меняется розница и требования к ней со стороны покупателей. Три тревожные тенденции, на которые необходимо обратить внимание.
Эксперт: ДМИТРИЙ ЛЕВИЦКИЙ (Москва). В сфере Retail: руководитель направления консалтинга, автор и ведущий программ. С
Тема: Стратегии роста ритейлеров.
Лучшие видеоматериалы выступлений Д.Потапенко на мероприятиях Всероссийского бизнес-турне в 2011г. с комментариями экспертов форума.
Эксперт: ДМИТРИЙ ПОТАПЕНКО (Москва). Управляющий Инвестиционной группой Management Development Group Inc. Владелец розничных сетей «ПродECO» и «ГастрономчикЪ», постоянный ведущий эксперт изданий и порталов: Retail.RU, «Ведомости», «КоммерсантЪ», РБК, «Компания», «Новости Торговли», «Мое Дело: Магазин».
14:45–15:00 Перерыв. Кофе-пауза. Выставка. Свободное время для делового общения.
№3 АПТЕЧНЫЙ БИЗНЕС
14:45–15:10 Регистрация участников от аптечных сетей. Приветственный кофе-брейк, выставка, дегустации.
15:20–17:00 Третье отделение конференции «АПТЕЧНЫЙ БИЗНЕС».
Тема: Витамины роста для аптечного бизнеса.
· О текущих проблемах аптечного ритейла: сокращении наценок, динамике потребительского спроса, «гос. сюрпризах». Как бороться со сложностями и где черпать источники оптимизма?
· Готовые решения и практические примеры. Что конкретно и в какой последовательности можно сделать, чтобы улучшить результат.
Эксперт: ДЕНИС РУСОВ (Н.Новгород). Консультант-практик, преподаватель Бизнес-школы НФ ГУ ВШЭ, экс-генеральный директор аптечной сети «Ригла-НН», действующий руководитель нижегородской оптово-розничной компании. Желаем Вам стабильного роста и надежных партнеров! До встречи на бизнес - форуме! Орг. комитет БФ «Наше дело 2011».
Справочная информация
· Участие в основной программе бизнес-форума «Наше дело 2011» 24 августа
· Обратите внимание! Вопросы управления общественным питанием рассматриваются в первом отделении программы, предприятиями розничной торговли — во втором, аптеками — в третьем. Выберите для участия отделение подходящее вам — поставьте соответствующую отметку в заявке.
· Возможно участие 2-х сотрудников из руководящего состава от одного предприятия (владелец, а так же директор или его заместитель), в отделении программы, соответствующей деятельности.
· Персональные приглашения вы можете получить по электронной почте или по факсу, заполнив заявку на сайте.
· Заявки на участие принимаются до 18.08.2011г. включительно. Количество мест ограничено.
В рамках бизнес-форума 24.08.2011г. состоится авторский семинар Д.Левицкого и Г.Карпенко, известных и востребованных в России тренеров, имеющих свои успешные заведения. (Стоимость участия в авторском семинаре - 3500 руб., при участии 2-х и более представителей - стоимость участия каждого составит 3100 руб).
По вопросам регистрации и за дополнительной информацией обращайтесь в компанию EVENT MAKE:
Телефоны: (831) 413-95-73,
тел/факс: (831) 249-47-57, (831) 215-10-43,
e-mail: