10:41 Начал работу call-центр ОАО «Химпром»
29 августа т.г. оператор call-центра ОАО «Химпром» принял первые телефонные звонки.
В частности, звонившего жителя г. Чебоксары интересовал вопрос о существующих на предприятии системе и порядке оповещения граждан в случае возникновения чрезвычайных ситуаций. К настоящему времени предприятием уже подготовлен и направлен в адрес обратившегося соответствующий ответ.
Справочно:
на ОАО «Химпром» действует созданная в 1997 году и модернизированная в 2010 году система оповещения о чрезвычайных ситуациях.
Согласно утвержденной схеме диспетчером совместно с дежурным АТС ОАО «Химпром» оповещается персонал завода, сотрудники близлежащих предприятий, а также Управление ГО и ЧС г. Новочебоксарска (для последующего информирования населения).
Отметим, что дежурными диспетчерами круглосуточно ведется проверка работоспособности указанной системы оповещения.
«ОАО «Химпром» - социально-ответственный бизнес, поэтому вопросы информационной открытости - в центре внимания руководства предприятия», - отмечает директор по экономике и финансам по ОАО «Химпром» - заместитель директора по экономике и финансам ЗАО «Ренова Оргсинтез» Елена КОЛЕСНИКОВА.
Напомним, что call-центр (8 800 100 44 65) работает в круглосуточном режиме. Ежедневно по будням с 9 до 15 часов звонки принимаются оператором службы, в остальное время все поступающие сообщения фиксирует автоответчик.
Для обратной связи необходимо оставлять свои данные – фамилия, имя, отчество, контактный телефон, адрес электронной почты.