Минэкономразвития Чувашии информирует о проведении семинаров
Минэкономразвития Чувашии информирует о проведении семинаров:
Особенности размещения заказов для нужд здравоохранения
и фармации в 2012г. РазмещениЕ заказов по программе ДЛО
Двухдневный информационный семинар-практикум для государственных заказчиков и поставщиков
30-31 января 2012г. (10:00-18:00) г. Москва, Центр развития предпринимательства |
2-3 марта 2012г. (10:00-18:00) г. Санкт-Петербург Азимут – Отель Санкт-Петербург |
День первый. Лектор: Татьяна Николаевна Трефилова - Проректор по научной и инновационной деятельности ФГБОУ Институт развития дополнительного профессионального образования. Является членом методического совета Росфиннадзора; входит в состав рабочих групп Министерства экономического развития и торговли РФ; является экспертом Контрольно-счетной палаты г. Москвы.
Тематика: Порядок определения начальной цены контракта при размещении заказов для нужд здравоохранения (в соответствии с обязательными требованиями и правилами, установленными законодательством):
Нормативные правовые акты и методические документы по определению начальной цены контракта, требования и методы к ее определению, в том числе обзор требований ПП РФ от 03.11.2011 № 881 «О порядке формирования начальных (максимальных) цен контрактов (цен лотов) на отдельные виды мед. оборудования для целей их включения в документацию о торгах на поставку такого оборудования».
Практические примеры оформления таблиц расчета начальной цены контракта. Порядок обоснования начальной (максимальной) цены контракта: источники данных, порядок проведения расчетов.
Административная и арбитражная практика по обоснованию НМЦК.
Практические вопросы размещения заказов в области закупок фармацевтических препаратов по программе ДЛО: Формирование лотов в свете принятия нового списка препаратов с 01.01.2012 и отмены Приказа Минздравсоцразвития № 665 от 18.09.2008.
День второй. Лектор: Олег Николаевич Толстобоков - Заместитель начальника отдела нормотворчества и взаимодействия с территориальными органами Центрального аппарата ФАС России.
Тематика: Формирование технического задания, а также предмета торгов при размещении заказов на поставку медицинского оборудования.
Способы и механизмы эффективного размещения заказа:
Источники информации и добросовестность поставщика;
Технология сбора информации о поставщике, способы исключения анти конкурентных действий заказчика и иных участников размещения заказа;
Виды и механизмы манипуляций при размещении заказов;
Противодействие манипуляциям.
Подготовка технических спецификаций в системе государственных и муниципальных закупок:
Проблема качества на различных этапах закупки;
Качество товара, качество работ, услуг;
Способы составления спецификаций;
Легитимное использование товарных знаков;
Специфика использования иностранных товарных знаков;
Правило проверки эквивалентности.
Практические вопросы размещения заказов на поставку и установку медицинской техники:
Формирование лотов (в том числе возможность объединения поставки и установки);
Требования к участникам, подготовка технического задания (в том числе указание товарных знаков и российских аналогов);
Состав заявки и условия контракта (в том числе возможность включения гарантийного и послегарантийного обслуживания, порядок приобретения расходных материалов в процессе эксплуатации техники).
Государственный (муниципальный) контракт, договор учреждения здравоохранения:
Порядок заключения, обязательные условия;
Легитимные способы изменения условий государственного и муниципального контракта, договора бюджетного учреждения, заключенного по результатам проведения торгов, запросов котировок;
Права, обязанности, ответственность сторон;
Срок заключения государственного (муниципального) контракта;
Цена и условия платежа;
Обеспечение исполнения обязательств по государственному (муниципальному) контракту: новый способ обеспечения исполнения;
Исполнение государственного и муниципального контракта при сокращении финансирования;
ЭКСКЛЮЗИВ: Требование к гарантийному сроку и объему предоставляемых гарантий качества товара в соответствии с Федеральным законом «О внесении изменений в Федеральный закон "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" от 21.04.2011 №79-ФЗ;
Рекомендации по изложению в тексте контракта (договора) условий гарантии;
Механизмы защиты заказчика и поставщика;
Разрешение разногласий сторон и расторжение контракта;
Правила и специфика предъявления претензий (рекламаций) заказчика к качеству, количеству товаров, работ, услуг, упаковки и маркировки товаров, сроков исполнения обязательств;
Ответ поставщика, исполнителя, подрядчика на претензию: срок, процедура отклонения/принятия.
Основные нарушения при размещении заказов на закупку лекарственных средств.
Формирование предмета торгов (лота) с нарушением требований Закона о размещении заказов и антимонопольного законодательства
Установление в документации о торгах требований, ограничивающих количество участников размещения заказа
Перспективы введения квалификационных требований к участникам размещения заказов
Пути развития законодательства о размещении заказов в области закупок лекарственных средств.
Законодательное закрепление порядка размещения заказов на закупку лекарственных средств по международному непатентованному наименованию
Формирование предмета торгов (лота) исходя из условия «1лот – 1МНН»
Нормативное закрепление условий допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей размещения заказов на поставки товаров для государственных и муниципальных нужд;
Опубликование в официальных источниках информации разъяснений о практике применения норм Закона о размещении заказов при закупке лекарственных средств
График работы семинара в г. Москве:
30 января 2012г. с 10:00-18:00 Лектор Т.Н. Трефилова
31 января 2012г. с 10:00-18:00 Лектор О.Н. Толстобоков
Стоимость участия одного представителя в семинаре при оформлении участия и оплате до 31 декабря 2011г. – 24 900 рублей, позже указанного срока – 29 900 рублей. НДС не взимается. В стоимость входит: участие одного представителя в семинаре, обед, методические разработки, именной сертификат.
График работы семинара в г. Санкт-Петербурге:
02 марта 2012г. с 10:00-18:00 Лектор Т.Н. Трефилова
03 марта 2012г. с 10:00-18:00 Лектор О.Н. Толстобоков
Стоимость участия одного представителя в семинаре при оформлении участия и оплате до 14 февраля 2012г. – 24 900 рублей, позже указанного срока – 29 900 рублей. НДС не взимается. В стоимость входит: участие одного представителя в семинаре, обед, методические разработки, именной сертификат.
По вопросам участия в информационном семинаре-практикуме просим обращаться в Центр корпоративных технологий (ООО «Центр») по телефону в г. Москве: + 7 (495) 783-21-60 http://centr-corp.ru e-mail: info@centr-corp.ru