Министерство экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики Чăваш Республикин Экономика аталанăвĕн тата пурлăх хутшăнăвĕсeн министерстви

О семинаре «Категорийный менеджмент. Новые технологии в управлении ассортиментом»

Министерство экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики сообщает, что с 13 по 15 февраля 2012 года на базе Moscow Business School (г. Москва, Ленинский проспект, 38 А) состоится семинар «Категорийный менеджмент. Новые технологии в управлении ассортиментом».

 

День 1
Управление финансовым результатом категории. Как от частного прийти к общему

Основные финансовые показатели бизнеса и ассортиментной категории

Разработка бизнес-модели ориентированной на целевые показатели и ее связь с категорийным менеджментом

Альтернативные модели получения прибыли в рознице. Концепции ориентированные на низкую маржу и оборачиваемость и концепции высокой маржи при меньших продажах

Стратегия розничной компании и стратегия по категории

Анализ конкурентных стратегий: Aushan, IKEA, ALDI, WAL-MART, а также примеры российского и прибалтийского рынков

Почему в дискаунтере не может быть широкого ассортимента, а в бутике наоборот. А самое главное как определить свой ПРАВИЛЬНЫЙ ассортимент

Понятие капитализации (рыночной стоимости) ассортимента и ее повышение за счет создания ценности

Ассортиментная стратегия. Наглядные примеры последствий при ее отсутствии/недоработке

Целевая аудитория и работа с ней, позиционирование, фокусирование, создание потребительских легенд

Что нужно покупателю сегодня. Основные мировые и европейские тренды. Результаты исследований

Политика создания устойчивых конкурентных преимуществ

Структурирование ассортимента и формирование категорий

Классификация ассортимента: современные подходы к построению классификаторов

Потребительские свойства товаров, входящих в ассортимент, их взаимодействие

Типичные ошибки при построении классификаторов

Построение классификатора по иерархическим группировкам и потребительским свойствам методом ConPro™

Выделение категорий: понятие категории и ее отличие от уровня классификации

 

День 2
Анализ и оптимизация. Система принятия решений по ассортименту

Цели по ассортименту: основные европейские тренды (destination, convenience, preferred, seasonal)

Табличные и графические модели анализа ассортимента

ABC / XYZ анализ по нескольким показателям: плюсы и минусы, специфика, наиболее распространенные ошибки, условия эффективности и достоверности

Анализ развития ассортимента по товарным категориям и товарам их формирующим. Выделение и анализ факторов, влияющих на направление развития

Margin-sales анализ: средство оптимизации цен

LFM анализ (выявление товаров генераторов лояльности/денежных потоков)

M-монитор анализ (распределение площади между категориями)

Задачи и практические упражнения на отработку всех методов анализа

Планирование финансирования ассортимента

Формирование системы, в которой принятие решения по ассортименту достигается нажатием одной кнопки

Управление ценами и прибылью

Ошибки при управлении ценами и их последствия в практических примерах

Увеличение продаж без снижения цен

Практические способы измерения чувствительности покупателя к цене

Стратегии ценообразования и способы формирования цен

Планирование скидок и распродаж. Что такое contribution или как правильно рассчитать снижение цены

Акции и программы лояльности

Что же такое лояльность потребителя?

Примеры распространенных заблуждений в области разработки программ лояльности, которые приносят только затраты

Рассмотрение успешных программ лояльности

 

День 3
Внедрение и оптимизация категорийного менеджмента. Практический опыт

Суть подхода сегодня с учетом достижений, ошибок, поправок и реалий

Цитата: «МЫ уже забыли, зачем нам реально нужен категорийный менеджмент». Или, как же все-таки должна выглядеть эта система?

21 типичная ошибка мешающая реально использовать категорийный менеджмент и как их не допустить

Структура управления, взаимодействия, бизнес-процессы и показатели

Разработка структуры категорийного менеджмента

Выделение категорий и распределение ассортиментных групп

Разработка матрицы взаимодействий

Функционал категорийного менеджера и тайминг его работы

Регламентация бизнес-процессов категорийного менеджмента

Вопросы полномочий, контроля и мотивации

Разработка системы KPI`s для категорий

Планирование, прогнозирование и составление бюджетов категорий

Методы прогнозирования (экспертные оценки, анализ временных рядов, казуальные методы), практические аспекты, доступность, ошибки, использование

Практическая модель составления прогнозов с учетом ряда факторов

Средства автоматизации прогнозов

От прогноза к плану продаж

Система планирования и бюджетирования категорий

 

За дополнительной информацией обращаться по телефону: +7 (495) 646-15-05 или по электронной почте:a_glotova@mbschool.ru (контактное лицо - Анастасия Глотова)

 



29 декабря 2011
00:00
Поделиться