Министерство экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики Чăваш Республикин Экономика аталанăвĕн тата пурлăх хутшăнăвĕсeн министерстви

О семинаре «Розничная сеть. Управление сетевыми магазинами»

Министерство экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики сообщает, что 12 января 2012 года на базе Moscow Business School (г. Москва, Ленинский проспект, 38 А) состоится 2 дневный семинар «Розничная сеть. Управление сетевыми магазинами».

С ростом торговой сети усложняются процедуры управления и контроля магазинов, которые входят в ее состав. Цель семинара - освоение актуальных инструментов управления розницей, связанных с применением регламентации, процессного управления и внедрения практики анализа ключевых показателей работы розничной сети, освоение способов построения четкой системы контроля и координации работы магазинов с использованием как управленческих, так и финансовых инструментов

К участию приглашаются: руководители организаций розничной торговли, заместители руководителей, управляющие  сетевыми магазинами Чувашской Республики.

Программа семинара:

 

День 1

Управление сетевыми магазинами. Структуры управления

Принципы структурирования организаций, имеющих торговую сеть

Жесткие и мягкие стили управления и их связь с организационными структурами

Выбор и корректировка модели управления

Основные документы, регламентирующие деятельность сети магазинов, и регламент управления сетью магазинов

Положение об организационной структуре розничной сети: отдел персонала, коммерческий отдел, отдел розничных продаж, отдел развития, IT–отдел, бухгалтерия, служба безопасности, КРО, юридический отдел

Практикум: Задание по составлению схемы организационной структуры компании с указанием отделов розничной сети и выполняемых задач.

Принципы формирования должностной инструкции. Для чего нужен профиль должности?

Практикум: Формирование профиля должности для управляющего магазином.

Оптимизация взаимодействия центрального офиса и магазинов

Процессное управление: основные принципы. Когда необходимо внедрять процессное управление в торговой сети? Основные процессы и их описание: управление ассортиментом, ценообразованием, мерчандайзингом, стандарты работы с поставщиками

Определение рамок самостоятельного принятия решений для филиала: сетка принятия управленческих решений

Принципы формирования внутренней отчетности подразделений в целях стратегического управления розничной сетью

Практикум: Составление матрицы ответственности за БП руководителей первого уровня.

Ключевые показатели работы розничной сети

Система планирования ключевых показателей работы розничной сети

Взаимосвязь между показателями и эффективностью работы магазинов

Механизмы повышения управляемости сети магазинов: управление по целям и практика его применения

Система премирования сотрудников, построенная на измерение эффективности через КPI

Практикум:

Решение задач по взаимосвязям показателей на повышение товарооборота розничной сети

Разработка системы мотивации для территориального менеджера (директора магазина)

 

День 2

Организация работы отдела розничных продаж сети

Структура отдела. Контроль и координация работы розничных магазинов

Оптимизация штатной численности розничных магазинов

Служба территориальных менеджеров: разработка системы внутреннего и внешнего контроля соблюдения стандартов работы

Функциональные обязанности территориальных менеджеров, управляющих магазинами

- контроль выполнения персоналом магазинов сети утвержденных методик и стандартов

 - формирование политики товарного обеспечения филиалов и контроль их выполнения

 - проверки финансово-хозяйственной деятельности магазинов

 - проведение аттестации персонала филиала, участие в кадровой ротации

 - контроль за правильностью ведения товарного учета и кассовой дисциплины

Система мотивации для сотрудников отдела

Практикум: Составление матрицы ответственности за бизнес-процессы в розничном магазине. Оптимизация штатной численности персонала магазина, формирование штатного расписания магазина.

Стандартизация бизнес-процессов сети розничных магазинов

Классификация бизнес процессов розничной сети. Основные и вспомогательные бизнес процессы. Управленческие бизнес процессы

Общие правила процессов товародвижения

Образцы прописанных бизнес-процессов

Учет и анализ деятельности розничной сети

Основные принципы учета товара и денежных средств в розничной сети

Ответственность отдела розничной торговли за достоверность учета ТМЦ

Может ли бухгалтерский учет стать основой для управленческого учета розничной сети?

Система управленческого учета розничной сети. Перечень управленческих отчетов, периодичность их предоставления – для целей повышения эффективности взаимодействия между отделами

Параметры анализа финансово-хозяйственной деятельности розничной сети

Контроль за прямыми и косвенными расходами

Анализ потерь в розничной торговле: «Издержки вниз – продажи вверх»!

План-фактовый анализ ключевых показателей работы

Влияние информационной системы на учет и анализ деятельности розничной сети

Практикум:

Задание по выбору метода планирования товарооборота розничной сети

Составление перечня прямых и косвенных расходов в вашей компании

Прохождение «Теста руководителя» на определение собственного стиля руководства

 

За дополнительной информацией обращаться по телефону: +7 (495) 646-15-05 или по электронной почте:a_glotova@mbschool.ru (контактное лицо - Анастасия Глотова)

 



29 декабря 2011
00:00
Поделиться